Презентация, доклад по геометрии на тему Отношение площадей треугольников (8 класс)

Цель урока1. Доказать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.2. Рассмотреть её применение при решении задач.

Слайд 1Площадь треугольника.
Отношение площадей треугольников , имеющих по равному углу.

Площадь треугольника.Отношение площадей треугольников , имеющих по равному углу.

Слайд 2Цель урока
1. Доказать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному

углу.
2. Рассмотреть её применение при решении задач.
Цель урока1. Доказать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.2. Рассмотреть её применение при решении

Слайд 3План урока
1. Проверка выполнения домашней работы.
2. Доказательство теоремы.
3. Решение задач.
4. Домашнее

задание.
План урока1. Проверка выполнения домашней работы.2. Доказательство теоремы.3. Решение задач.4. Домашнее задание.

Слайд 4Дано:
1
АВС – прямоугольный треугольник,
AB = 8 cм,

В = 45о

Найти:

S (ABC)

А

B

C

8

Ответ: 32 см2

Дано:1АВС – прямоугольный треугольник,  AB = 8 cм,    В = 45о Найти:S (ABC)АBC8Ответ:

Слайд 52
Дано:
Найти:
АВС – прямоугольный треугольник, ВС = 20 см
AС = 16

cм, С= 30о

А

B

C

D

S (ABC), АD

16

30о

20

Ответ: 80 см2, 8 см

2Дано:Найти:АВС – прямоугольный треугольник, ВС = 20 см AС = 16 cм,   С= 30о АBCDS

Слайд 6∆ MNP, MN = 9 см, MP = 12 см,

N = 100о, P = 50о



M

N

P

Дано:

Найти:

S (MNP)

H

9

30о

4,5

Ответ: 27 см2

∆ MNP, MN = 9 см, MP = 12 см,     N = 100о,

Слайд 74
Дано:
∆ МКР, К = 90о,
МР = 10 см, МК

= 6 см, КР = 8 см

Найти:

M

P

К

Высоту КН

Н

KH = 2S : MP = 4,8

Ответ: 4,8 см

4Дано:∆ МКР, К = 90о, МР = 10 см,  МК = 6 см, КР = 8

Слайд 8Равные основания
Равные высоты
S1= S2 = S3

Равные основанияРавные высоты S1= S2 = S3

Слайд 9h
a
a1
a2
Разные основания
Равные высоты

haa1a2Разные основанияРавные высоты

Слайд 10a
h
h1
h2
Равные основания
Разные высоты

ahh1h2Равные основанияРазные высоты

Слайд 11Задача 1
Задача 2
А
С
В
М
Дано:
∆ АВС, ∆ АМВ
ВН – высота
Найти:
Отношение
площадей
А1
В1
С1
К
Дано:
∆ А1В1С1, ∆

АС1К
С1Н - высота
Найти:
Отношение
площадей
Задача 1Задача 2АСВМДано:∆ АВС, ∆ АМВВН – высотаНайти:Отношение площадейА1В1С1КДано:∆ А1В1С1, ∆ АС1КС1Н - высотаНайти:Отношение площадей

Слайд 12А
М
С
В
В1
А1
С1
К
А
А(А1)
С
К
М
В

АМСВВ1А1С1КАА(А1)СКМВ

Слайд 13

2)


3)

С

А (А1)

С1

В

В1

S2

S(ABC) = S
S(A1B1C1) = S1

Доказательство

Н1

Н

2)3) СА (А1)С1ВВ1S2S(ABC) =

Слайд 14Домашнее задание:

п.52. Хорошо разобраться в доказательстве теоремы.
Повторить доказательство теорем о вычислении

площади параллелограмма и площади треугольника.
№ 479 (б).
По желанию: задача
«Куда делся квадратик?»


Домашнее задание:п.52. Хорошо разобраться в доказательстве теоремы.Повторить доказательство теорем о вычислении площади параллелограмма и площади треугольника.№ 479

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть