Презентация, доклад Площадь фигур (закрепление, 8 класс)

Содержание

Цель урока:Закрепить теоретический материал по теме «Площадь».Совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур.

Слайд 1Площади фигур
8 класс

Площади фигур8 класс

Слайд 2Цель урока:
Закрепить теоретический материал по теме «Площадь».
Совершенствовать навыки решения задач на

вычисление площадей фигур.
Цель урока:Закрепить теоретический материал по теме «Площадь».Совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур.

Слайд 3Напишите формулы нахождения площади:
Квадрата
Прямоугольника
Параллелограмма
Ромба
Треугольника
Трапеции

Напишите формулы нахождения площади:КвадратаПрямоугольникаПараллелограммаРомбаТреугольникаТрапеции

Слайд 4Формулы
S квадрата = а*а;
S прямоуг. = а*b;
S параллелог. = а*

h;
S ромба = ½* d1*d2;
S треугол. = ½* а* h;
S треугол. = ½* а* b;
S трапеции = ½* (а + b)* h;
Формулы S квадрата = а*а;S прямоуг. = а*b;S параллелог. = а* h;S ромба = ½* d1*d2;S треугол.

Слайд 5 Т е с т

Т е с т

Слайд 6О т в е т ы

О т в е т ы

Слайд 7 Задачи в чертежах

Задачи в чертежах

Слайд 8Задача № 1.
ABCD – параллелограмм.
Найти: S ABCD - ?
Ответ: 30

кв.см.


A

B

C

D

6 см

10 см

30

Задача № 1.ABCD – параллелограмм.Найти: S ABCD - ? Ответ: 30 кв.см.ABCD6 см10 см30

Слайд 9Задача № 2.
ABC – треугольник.
Найти: S АВС - ?
Ответ: 27.


А
В
С
100
50
9
12

Задача № 2.ABC – треугольник.Найти: S АВС - ?Ответ: 27.АВС10050912

Слайд 10Задача № 3.
АВС – треугольник.
Найти: S АВС - ?
Ответ: 27.
С
А
В
Н
6
3
45

Задача № 3.АВС – треугольник.Найти: S АВС - ?Ответ: 27.САВН6345

Слайд 11Задача № 4.
АС = 12, S АВСD = 48.
Найти: BD.
Ответ: 8.

А
В
С
D

Задача № 4.АС = 12, S АВСD = 48.Найти: BD.Ответ: 8.АВСD

Слайд 12Задача № 5.
Найти: S ABCD - ?
Ответ: 37,5.
A
B
C
K
D
5
5
45

Задача № 5.Найти: S ABCD - ?Ответ: 37,5.ABCKD5545

Слайд 13Задача № 6.
ABCD – параллелограмм, ВН = 8 см.
Найти: ВК.
Ответ:

4,8 см.

A

В

С

D

Н

К

6 см

10 см

Задача № 6.ABCD – параллелограмм, ВН = 8 см.Найти: ВК. Ответ: 4,8 см.AВСDНК6 см10 см

Слайд 141 вариант
1. Составьте формулу для вычисления фигуры, изображённой на рисунке.
2. Периметр

квадрата равен 32 см, а одна сторона прямоугольника 4 см. Найдите другую сторону прямоугольника, если известно, что он имеет площадь такую же, как квадрат.
2 вариант
1. Составьте формулу для вычисления фигуры, изображённой на рисунке.
2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а одна из его сторон 9 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.

Самостоятельная работа.

1 вариант1. Составьте формулу для вычисления фигуры, изображённой на рисунке.2. Периметр квадрата равен 32 см, а одна

Слайд 15a
d
c
b
l
f
f
a
b
c
d
l
f
f
О т в е т ы
1. S = (a+b+c)*l -

1/2*b*d+ f*f
2. 16 см.

1. S = (a+b+c)*l + 1/2*b*d - f*f
2. 6 см.

1 вариант 2 вариант

adcblffabcdlffО т в е т ы 1. S = (a+b+c)*l - 1/2*b*d+ f*f2. 16 см.1. S =

Слайд 16Домашнее задание.

Домашнее задание.

Слайд 17Желаем удачи !

Желаем удачи !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть