Презентация, доклад к уроку по теме Параллельные прямые

Цель урока:Образовательная : систематизировать знания по данной теме; способствовать глубокому осмыслению и запоминанию материала; развитие умений и навыков в применении свойств и признаков параллельности прямых в стандартных и не стандартных ситуациях;Развивающая:развивать внимание, самостоятельность, логическое мышление, математическую

Слайд 1Параллельные прямые
Тема урока:

Параллельные прямыеТема урока:

Слайд 2Цель урока:
Образовательная :
систематизировать знания по данной теме; способствовать глубокому осмыслению

и запоминанию материала; развитие умений и навыков в применении свойств и признаков параллельности прямых в стандартных и не стандартных ситуациях;
Развивающая:
развивать внимание, самостоятельность, логическое мышление, математическую речь, умение высказываться; продолжать развивать тягу к учебе, к знаниям;
Воспитательная:
способствовать выработке желания и потребности обобщения изучаемых фактов; формирование умений аргументировано и спокойно отстаивать свою точку зрения; содействовать воспитанию интереса к математике.
Цель урока:Образовательная : систематизировать знания по данной теме; способствовать глубокому осмыслению и запоминанию материала; развитие умений и

Слайд 5 УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
А) накрест лежащие

1) 5 и 4
Б) соответственные 2) 7 и 4
В) односторонние 3) 4 и 8
Г) вертикальные 4) 1 и 4
Д) смежные 5) 8 и 1
6) 2 и 5
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ: А) накрест лежащие     1) 5 и 4 Б)

Слайд 6№ 1 Определите какие прямые будут параллельны?

№ 1  Определите какие прямые будут параллельны?

Слайд 7 Экспресс – опрос.
2 вариант.

1 вариант.

Будет ли a ׀׀ b (рис. 1), если

∠6 = ∠3
∠3 = 134°; ∠2 = 56°

∠5 = ∠4
∠5 = 61°; ∠8 = 129°

Если a ׀׀ b (рис. 2), то верно ли, что

∠6 + ∠4 = 180°
∠2 = ∠7

∠5 + ∠3 = 180°
∠1 = ∠8

6

2

1

5

8

4

3

7

1

2

3

4

5

6

7

8

a

b

c

a

b

c

рис.1

рис.2

Экспресс – опрос.2 вариант.    1 вариант. Будет ли

Слайд 8Экспресс - опрос

Экспресс - опрос

Слайд 11По признакам можно объединить рисунки
1
2
3
5
6
7
4
8

По признакам можно объединить рисунки12356748

Слайд 13№ 2 АВ|| ED. Найти угол АСD.

№ 2  АВ|| ED. Найти угол АСD.

Слайд 14№3 АЕ- биссектриса угла ВАС Найдите углы треугольника АВЕ

№3  АЕ- биссектриса угла ВАС Найдите углы треугольника АВЕ

Слайд 16№ 4
Дано:
AB = BC,
AD = DC,
BE = DE.

Доказать:
ED ׀׀ BC
A
B
C
D
E

№ 4 Дано:AB = BC,AD = DC,BE = DE.Доказать:ED ׀׀ BCABCDE

Слайд 18Самостоятельная работа обучающихся 3 группы

Самостоятельная работа обучающихся 3 группы

Слайд 19Определите какие прямые будут параллельны?

Определите какие прямые будут параллельны?

Слайд 20Найти углы.

Найти углы.

Слайд 21 1. Новые знания
2. Было интересно
3. Закрепил знания
4. Получил удовольствие
5. Ничего

не понравилось
6. Было скучно.
7. Хочу еще.


Рефлексия

1. Новые знания2. Было интересно3. Закрепил знания4. Получил удовольствие5. Ничего не понравилось6. Было скучно.7. Хочу еще.Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть