Презентация, доклад к уроку математики в 9 классе Решение треугольников

« Высшее проявление духа – это разум. Высшее проявление разума – это геометрия. Клетка геометрии – это треугольник. Он так же неисчерпаем, как и Вселенная».

Слайд 1


Слайд 2« Высшее проявление духа – это разум.
Высшее проявление разума –

это геометрия.
Клетка геометрии – это треугольник.
Он так же неисчерпаем, как и Вселенная».
« Высшее проявление духа – это разум. Высшее проявление разума – это геометрия. Клетка геометрии – это

Слайд 3Решение треугольников
25.01.18

Решение треугольников25.01.18

Слайд 4Тест

Тест

Слайд 5Ответы к тесту:
1а, 2в, 3б, 4б, 5а, 6в, 7б, 8а,

9б, 10а.
Ответы к тесту: 1а, 2в, 3б, 4б, 5а, 6в, 7б, 8а, 9б, 10а.

Слайд 6Какую теорему необходимо использовать?
а

Какую теорему необходимо использовать? а

Слайд 7Найдите ошибку в ответе товарища:
1) а2 = в2 + с2 +

2вc cos А

4)

2) в2 = а2 + с2 – 2вс cos А

3) а2 = а2 + с2 - 2ас sin А

Найдите ошибку в ответе товарища:1) а2 = в2 + с2 + 2вc cos А 			4) 2) в2

Слайд 8Решите задачи

Решите задачи

Слайд 9ЗАДАЧА1. Футбольный мяч находится на расстоянии 23м от одной штанги ворот и

24м от другой. Ширина ворот 7м. Найдите угол попадания мяча в ворота.

23

24

7

ЗАДАЧА1. Футбольный мяч находится на расстоянии 23м  от одной штанги ворот и 24м от другой. Ширина

Слайд 10РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ №1.
А
В
С
?
23
7
24
Cos A=
242+232-72
2·23·24

А≈16˚58'

0,9565

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ №1.АВС?23724Cos A=242+232-722·23·24≈А≈16˚58'≈0,9565

Слайд 11ЗАДАЧА 2. Для измерения высоты холма отошли от него по прямой линии

и отметили на этой прямой точку D, из которой холм виден под углом в 30˚, затем – точку С, из которой холм виден под углом в 15˚. Какое расстояние нужно измерить на местности, чтобы найти высоту холма?

А

30˚

15˚

С

В

D

ЗАДАЧА 2. Для измерения высоты холма отошли от него по прямой линии и отметили на этой прямой

Слайд 13ЗАДАЧА 3. Два геолога находятся на одном берегу реки на расстоянии 300м

друг от друга. Один видит дерево на противоположном берегу под углом 380, а другой это же дерево – под углом 670. На каком расстоянии от дерева находятся каждый из них.
ЗАДАЧА 3. Два геолога находятся на одном берегу реки на расстоянии 300м друг от друга. Один видит

Слайд 14РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ №3.

С=75˚

300

?

?

С

А

В

67˚

38˚

По теореме синусов:
СВ ≈ 286м
СА ≈195м

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ №3.

Слайд 15Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 161.В треугольнике ABC известно, что AB=6, BC=10, sin∠ABC=13. Найдите площадь треугольника ABC.
2.В треугольнике ABC угол A равен 45°, угол B равен 30°, BC=6√2. Найдите AC.
 3. В треугольнике ABC угол A равен 45°,

угол B равен 30°, BC=8√2. Найдите AC.

4. В треугольнике   известно, что AB=8, BC=10, AC=12. Найдите cos∠ABC.
5. В треугольнике ABC известно, что AB=5, BC=6, AC=4. Найдите cos∠ABC.
6.  В треугольнике ABC угол C равен 30°, AB=16. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.
7.  В треугольнике ABC угол C равен 120°, AB=18√3. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.
8. Углы B и C треугольника ABC равны соответственно 66° и 84°.  Найдите BC, если радиус окружности, описанной около треугольника ABC, равен 15.
9. Найдите боковую сторону AB трапеции ABCD, если углы ABC и BCD равны соответственно 60° и 135°, а CD=24.

Домашнее задание

1.В треугольнике ABC известно, что AB=6, BC=10, sin∠ABC=13. Найдите площадь треугольника ABC.2.В треугольнике ABC угол A равен 45°, угол B равен 30°, BC=6√2. Найдите AC. 3. В треугольнике ABC угол A равен 45°, угол B равен 30°, BC=8√2. Найдите AC.4. В треугольнике   известно, что AB=8, BC=10, AC=12. Найдите cos∠ABC.5.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть