Презентация, доклад к уроку геометрии на тему Вечная жизнь теоремы Пифагора (8 класс)

abcMNK

Слайд 1

(Отрывок из стихотворения
немецкого писателя А.Шамиссо)

(Отрывок из стихотворениянемецкого писателя А.Шамиссо)

Слайд 2
a
b
c


M
N
K



abcMNK

Слайд 31.
Дано:
Найти:
А
B
C
D






?
12
13

1.Дано:Найти:АBCD?1213

Слайд 42.
Дано:
Найти:
В
А
С
О
D





?

2.Дано:Найти:ВАСОD?

Слайд 53.
Найти:
Дано:


А
C
В
М


3.Найти:Дано:АCВМ

Слайд 64.
Найти:
Дано:
B
C


D

15
9
20

А

К
?

4.Найти:Дано:BCD15920АК?

Слайд 75.
Найти:
Дано:
А
B
C
8
D




6

?

5.Найти:Дано:АBC8D6?

Слайд 81
5
4
3
2
10
13
54
8
4,8

1543210135484,8

Слайд 91.
Дано:
Найти:
А
B
C
D






?
12
13
Решение:
Т.к. А = С, то Δ АВС

– равнобедренный.
Значит, высота ВД является медианой, т.е.
AC = 2CD
По теореме Пифагора:

Ответ: 10

1.Дано:Найти:АBCD?1213Решение:Т.к.   А =   С, то Δ АВС – равнобедренный.Значит, высота ВД является медианой,

Слайд 102.
Дано:
Найти:
В
А
С
О
D



?
Решение:

По теореме Пифагора:

Ответ: 13

2.Дано:Найти:ВАСОD?Решение:По теореме Пифагора:Ответ: 13

Слайд 113.
Найти:
Дано:
А
C
В
М


Решение:


По теореме Пифагора:
Ответ: 54

3.Найти:Дано:АCВМРешение:По теореме Пифагора:Ответ: 54

Слайд 124.
Найти:
Дано:
B
C

D

15
9
20

А

К
?
Решение:
BC = KD, KD = AD – AK
По теореме Пифагора:

Ответ: 8

4.Найти:Дано:BCD15920АК?Решение:BC = KD, KD = AD – AKПо теореме Пифагора:Ответ: 8

Слайд 135.
Найти:
Дано:
А
B
C
8
D



6
?
Решение:

По теореме Пифагора:

Ответ: 4,8

5.Найти:Дано:АBC8D6?Решение:По теореме Пифагора: Ответ: 4,8

Слайд 14Пифагор Самосский

Пифагор Самосский

Слайд 151
2
3
8
7
6
5
4
15 см




13 см
10 см
25 см

1238765415 см13 см10 см25 см

Слайд 17Дано: ΔАВС – прямоугольный,
АС =

117 стоп, АВ = 125 стоп.
Найти: ВС.
Решение:
По теореме Пифагора: ВС = АВ - АС
ВС = 125 - 117 = (125 – 117)(125 + 117) = 8 · 242 = 1936
ВС = = 44 стопы

Ответ: 44 стопы.

Случися некоему человеку к стене лествицу прибрати, стены же тоя высота есть 117 стоп. И обрете лествицу долготою 125 стоп. И ведати хощет, колико стоп сея лествицы нижний конец от стены отстояти имать?

Дано: ΔАВС – прямоугольный,      АС = 117 стоп, АВ = 125 стоп.Найти:

Слайд 19Фрактал - (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура — дроблёный, сломанный, разбитый) —

геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком

Пример классического
фрактала

Пример фрактала
в природе

Фрактал - (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия — дроблёный,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть