Периметр многоугольника – сумма длин всех сторон. Обозначается Р.
Площадь находится как произведение двух величин: длины и ширины фигуры. Вопрос в том, что считать длиной и шириной фигуры, если это не прямоугольник. Обозначается S.
Р = 2a + 2b
или P = 2(a + b);
S = ab
Р = 4a;
S = a2
Р = 2a + 2b
или P = 2(a + b);
S = aha
Р = 4a;
S = aha или S=0,5d1d2, где
d1, d2 – диагонали ромба
r
d
r – радиус; d – диаметр;
l – длина окружности (периметр)
l = 2πr или l = πd;
S = πr2
Теорема Пифагора
с2 = a2 + b2
P = 2(a + b); P=2(4 + 2)=12 (см);
S = aha ; S=4∙1,8=7,2 (см2)
4 см
2 см
2 см
4 см
Решение.
Решение.
a=2 см; b=4 см;
S= …
P=a+b+c;
S=a2; S=32=9 (дм2)
Р=2(а+b); Р=2∙(2+4,5)=13 (см);
S=аb; S=2∙4,5=9 (см2)
a=2 см; b=8 см; h=2,2 см;
a=6 м; b=5 м; h=4 м;
Р=2(а+b); Р=2∙(6+5)=22 (м);
S = aha ;
S = 6∙4=24 (м2)
Р=4а; Р=4∙5=20 (см);
S=0,5d1d2,
S=0,5∙8∙6=24 (см2)
l = πd; S = πr2
l = π∙6=6π (см);
r = d:2; r = 3 см
S =π∙32= 9π (см2)
hc – высота, проведённая к стороне c;
mc – медиана, проведённая к стороне c;
mb – медиана, проведённая к стороне b;
ma – медиана, проведённая к стороне a;
3. Замечательные линии треугольника
р – a = 9-5 = 4;
p – b = 9-6 = 3;
p – c = 9-7 = 2;
=>
2. a=6, b=8,c=10;mc; hc-?Подсказка: определите сначала вид треугольника.
a2 +b2 =c2 ;
62 +82 =102 ; 36+64=100 – верно, значит Δ прямоугольный с катетами 6 и 8.
Тема урока: Повторение. Периметр и площадь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть