Презентация, доклад на тему Методическая разработка раздела образовательной и учебной программы по теме Треугольники

Содержание

Соснина Марина СтаниславовнаУчитель математики первой квалификационной категорииПедагогический стаж 24 года В данной школе работаю 18 лет

Слайд 1МОУ Центр Образования
Приокский район
г. Н. Новгород
2014 год

МОУ Центр ОбразованияПриокский районг. Н. Новгород2014 год

Слайд 2Соснина Марина Станиславовна
Учитель математики первой квалификационной категории
Педагогический стаж 24 года
В

данной школе работаю 18 лет
Соснина Марина СтаниславовнаУчитель математики первой квалификационной категорииПедагогический стаж 24 года В данной школе работаю 18 лет

Слайд 3Пояснительная записка
Программа курса по геометрии для 7 класса разработана

на основе Примерной программы основного общего образования с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учётом программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев ( Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Математика 5- 11 кл.- М.; Дрофа, 2002).
Реализация данной программы рассчитана на 50 часов ( 2 часа в неделю во 2, 3 и 4 четвертях).На изучение темы « Треугольники» отводится 14 часов, контрольная работа-1час.
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего УМК:
1. Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений ( Текст) / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадемцев и др.- М.: Просвещение,2008.
2. Атанасян, Л.С. Геометрия: рабочая тетрадь для 7 кл. общеобразовательных учреждений ( Текст) / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков,И.И.Юдина.- М.: Просвещение,2005.
3. Атанасян, Л.С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя ( Текст) / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков,И.И.Юдина.- М.: Просвещение,2005.
4. Зив,Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 7 кл (Текст)/ Б.Г.Зив, В.М.Мейлер.-М.: Просвещение,2005.
5. Саврасова,С.М. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах ( Текст)/ С.М.Саврасова, Г.А.Ястребинецкий. – М.: Просвещение, 2004.

Методическая разработка раздела образовательной и учебной программы по теме: «Треугольники»

Пояснительная записка	  Программа курса по геометрии для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего

Слайд 4
Актуальность темы «Треугольники» заключается в следующем: - изучение материала существенно

расширяет аппарат решения задач; - тема «треугольники» систематически используются в курсах математики и смежных дисциплинах; - изучение данной темы начинается с дошкольного возраста и в течении всей учебной деятельности; - задания по теме «треугольники» используются в КИМах, на итоговой аттестации в 9 и 11-х классах; - систематически используется в живописи, в народном творчестве, в архитектуре, в задачах прикладного характера , в искусстве.

Природа говорит языком математики: буквы этого языка – круги, треугольники и иные математические фигуры.
Галилей

Актуальность темы «Треугольники» заключается в следующем:   - изучение материала существенно расширяет аппарат решения

Слайд 5Цели и задачи раздела
1 Образовательные:
Ввести понятие теоремы;
Выработать умение доказывать

равенство треугольников с помощью изученных признаков;
Ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки;
Научить решать задачи на применение признаков равенства треугольников;
Научить учащихся самостоятельно выполнять рисунки по условию задачи;
Позволяет накапливать опыт доказательных рассуждений.
2. Воспитательные:
Воспитывать умение работать с имеющиеся информацией, математической культуры и речи;
Умение слушать товарищей;
Воспитывать отношение к геометрии , как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития геометрии, эволюцией математических идей.
3. Развивающие:
Получить представление о треугольниках, как математическом аппарате решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний;
Овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения школьных естественно- научных дисциплинах на базовом уровне;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Развить логическое мышление, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе по соответствующей специальности.

Цели и задачи раздела1  Образовательные:Ввести понятие теоремы; Выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков;

Слайд 6Ожидаемые результаты при изучении главы: «Треугольники»
По окончании изучения темы
ученик знает:
что такое

периметр треугольника , какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака треугольника;
формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, знать и уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника;
формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников;
определение окружности;
навыки решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.
ученик умеет:
- объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы;
объяснить, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника, какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним;
объяснить, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности ,выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, походящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка; применять простейшие построения при решение задач;
решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Ожидаемые результаты при изучении главы: «Треугольники»По окончании изучения темыученик знает:что такое периметр треугольника , какие треугольники называются

Слайд 7Педагогические
технологии
ИКТ
Лекция дискуссия,
консультация
Пары и группы
сменного состава
Тихий опрос
у доски
Консультанты
на уроке
Тест с

закрытым
ответом

Игра

Взаимоконтроль

ПедагогическиетехнологииИКТЛекция дискуссия,консультацияПары и группысменного составаТихий опрос у доскиКонсультанты на урокеТест с закрытым ответом ИграВзаимоконтроль

Слайд 8Способы организации обучения
Фронтальная
работа
Индивидуальная
работа
Групповая
работа
с единым заданием;
с дифференцируемым
заданием;
фронтально-вариантная
программированное
обучение;
индивидуализация
для отдельных учеников
с единым заданием;
с дифференцируемым
заданием;



Способы организации обученияФронтальнаяработаИндивидуальнаяработаГрупповаяработас единым заданием;с дифференцируемымзаданием;фронтально-вариантнаяпрограммированноеобучение;индивидуализациядля отдельных учениковс единым заданием;с дифференцируемымзаданием;

Слайд 9 Высокий Средний Низкий. .

Уровни обучаемости и работоспособности





Высокий    Средний    Низкий. .    Уровни обучаемости и

Слайд 10Виды дифференцируемой помощи

Виды дифференцируемой помощи

Слайд 11Первый и второй признаки равенства треугольников.



А
В
С

А1
В1
С1


А
В
С
М
К
Р
K
D
А
B
O
С

Первый и второй признаки равенства треугольников.АВСА1В1С1АВСМКРKDАBOС

Слайд 12Равнобедренный треугольник


A
C
B
D

Равнобедренный треугольникACBD

Слайд 13Третий признак равенства треугольников

A
D
C
B


A
B
C
M
K
P

Третий признак равенства треугольниковADCBABCMKP

Слайд 14Примерное поурочное планирование. Глава 2 «Треугольники» (14 часов)

Примерное поурочное планирование. Глава 2 «Треугольники» (14 часов)

Слайд 18Треугольник и его элементы.
Геометрическая фигура, которая состоит из трех точек не

лежащих на одной прямой и отрезков их соединяющих называется треугольником (обозначается: АВС).
А

В
С






Треугольник и его элементы.Геометрическая фигура, которая состоит из трех точек не лежащих на одной прямой и отрезков

Слайд 19Треугольником также называется часть плоскости ограниченная отрезками АВ, ВС, АС.

А



С


В

А, В, С – вершины.
АВ, ВС, СА-стороны.
<АВС, <ВСА, <САВ-углы треугольника,(<А,< В, <С или α, β, γ ).










Треугольником также называется часть плоскости ограниченная отрезками АВ, ВС, АС.      А С

Слайд 20

Углы треугольника.

А
<А, <В, <С- внутренние углы

<А противолежит стороне СВ…



<АВD-внешний угол;

Теорема: внешний угол равен
сумме внутренних углов не
смежных с ним.



С В D






Углы треугольника.

Слайд 21Медианы, биссектрисы и высоты треугольника


a
A
Из точки, не лежащей на прямой, можно

провести перпендикуляр к этой прямой, и притом только один

a

H

A

Для проведения на чертеже перпендикуляра из точки к прямой используют чертежный угольник

Медианы, биссектрисы и высоты треугольникаaAИз точки, не лежащей на прямой, можно провести перпендикуляр к этой прямой, и

Слайд 22Медианы, биссектрисы и высоты треугольника


A
M
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной

стороны, называется медианой треугольника

A

C


M2

B

M1

M3

Медианы, биссектрисы и высоты треугольникаAMОтрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой треугольникаACM2BM1M3

Слайд 23Медианы, биссектрисы и высоты треугольника


A
A1
B
C
Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника

с точкой противоположной стороны, называется Биссектрисой треугольника



A

B

H

C

Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону, называется высотой треугольника

Медианы, биссектрисы и высоты треугольникаAA1BCОтрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны, называется Биссектрисой

Слайд 24Свойства равнобедренного треугольника.
А

АВ, АС- боковые стороны.
ВС- основание.
Теорема. В равнобедренном
треугольнике углы
при основании равны.
В С

Теорема. В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является медианой и высотой.


Свойства равнобедренного треугольника.     А       АВ, АС- боковые

Слайд 25 Треугольники можно разделить на группы в зависимости

от углов



Треугольники можно разделить на группы в зависимости от углов

Слайд 26Первый признак равенства треугольника
Если две стороны и угол между ними одного

треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны





Первый признак равенства треугольникаЕсли две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и

Слайд 27Второй признак равенства треугольников





Если сторона и два прилежащих к ней угла

одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны


Второй признак равенства треугольниковЕсли сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и

Слайд 28Третий признак равенства треугольников


Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем

сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны


Третий признак равенства треугольниковЕсли три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники

Слайд 29Использование компьютерных технологий

Использование компьютерных технологий

Слайд 30ВЕРНО. Треугольник равнобедренный.
ВО – биссектриса, проведенная к основанию, значит ВО

– медиана, ВО – высота!

Найди треугольники, на которых изображена биссектриса,
которая является медианой и высотой и щелкни по ним мышкой.


Этот треугольник НЕ равнобедренный!
Биссектриса ВО не будет высотой и медианой!

В

А

С

О

В

В

В

В

С

С

С

С

А

А

А

А

Этот треугольник НЕ
равнобедренный! ВО высота!

О

О

О

О

ВЕРНО.
Треугольник
равнобедренный.
ВО – биссектриса, проведенная к основанию, значит
ВО – медиана
ВО – высота!

Треугольник
равнобедренный.
ВО – биссектриса, проведенная к боковой стороне!


ВЕРНО. Треугольник равнобедренный. ВО – биссектриса, проведенная к основанию, значит ВО – медиана, ВО – высота!Найди треугольники,

Слайд 31В
D




?
300
300
К
С
1200

ВD?300300КС1200

Слайд 32
А
В
С
D



?
400
400
Треугольник АВС - равнобедренный
ВD – медиана
Значит, ВD - биссектриса

АВСD?400400Треугольник АВС - равнобедренныйВD – медианаЗначит, ВD - биссектриса

Слайд 33«Первый и второй признаки равенства треугольников».

ОБОРУДОВАНИЕ.
Учебный класс.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Диск «Уроки

геометрии Кирилла и Мефодия 7 класс».
Транспортиры, масштабные линейки, набор кальки, магнитофон.
ЦЕЛЬ УРОКА.
Исследовать треугольники на предмет равенства с выводом результата.
Доказать первый и второй признаки равенства треугольников.
Развитие компетенций: уметь наблюдать, анализировать, обрабатывать полученную информацию, делать выводы;
уметь сотрудничать и работать в группе.
СТРУКТУРА УРОКА.
Организация начала урока.
Проверка выполнения домашнего задания.
Актуализация опорных знаний, проверка успешности усвоения материала с помощью единичных тестирований и последующими комментариями к ним.
Исследовательская работа в группах.
Усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания учащимися нового материала.
Подведение итогов урока, домашнее задание.


1

«Первый и второй признаки равенства треугольников».ОБОРУДОВАНИЕ.Учебный класс.Компьютер. Мультимедийный проектор. Диск «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 7 класс».Транспортиры,

Слайд 34ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКА.
Орг. момент.
Сообщение темы урока и плана работы на уроке.
Вызов

двух учеников к доске на проверку домашней работы.
Проведение математического теста
Вызов поочерёдно двух (трех) учеников па выполнение теста на компьютере.
ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
1.У доски выполняют решение домашних номеров:
№ 89-а (из рубрики практическое задание); № 1 (был предложен под запись).


2

ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКА.Орг. момент.Сообщение темы урока и плана работы на уроке.Вызов двух учеников к доске на проверку

Слайд 35Тест на заполнение пропусков в истинном утверждении и в формулировках определений

Вариант 1

1. Сумму трех сторон треугольника называют его … . (1 бал)
2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется … треугольника. (1 бал)
3. Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является … и высотой. (2 бала)
4. Если равнобедренный треугольник перегнуть по медиане, проведённой к основанию, то в этом случае медиана является … … этого треугольника. (2 бала)
5. Ось симметрии равнобедренного треугольника пересекает основание под углом в … градусов. (2 бала)
6. Если в равнобедренном треугольнике АСВ с основанием АВ проведена биссектриса СД и угол АСД= 86 ,то угол АСВ = …. (3 бала)
7. Если в равнобедренном треугольнике МКР с основанием МР проведена медиана КД и если МД=9,9см, то МР= … . (3 бала)
8. Если две высоты треугольника совпадают с его сторонами, то треугольник … ( вид треугольника). (4 бала)

Вариант 2

по биссектриссе, проведённой,к основанию, то биссектрисса является … … этого треугол1. Отрезки, соединяющие попарно три точки, не лежащие на одной прямой, называют … треугольника. (1 бал)
2. Отрезок перпендикуляра, проведенного из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону, называется … треугольника. (1 бал)
3. Биссектриса равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, является высотой и … . (2 бала)
4. Если равнобедренный треугольник перегнуть ьника. (2 бала)
5.Ось симметрии равностороннего треугольника пересекает основание под углом … градусов (2 бала)
6. Если в равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена высота Вм и угол АВС= 68 ,то угол СВМ= …. (3 бала)
7. Если в равнобедренном треугольнике АВС основанием АВ проведена биссектриса СД и АВ=17,6см, то ВД= … . (3 бала)
8. Если все три высоты треугольника пересекаются в одной из его вершин, то треугольник … ( вид треугольника). (3 бала)


3

Тест на заполнение пропусков в истинном утверждении и в формулировках определений

Слайд 362.На компьютере выполняют тест по два (три) ученика. Тест взят из

темы «Треугольник» с диска


4

2.На компьютере выполняют тест по два (три) ученика. Тест взят из темы «Треугольник» с диска4

Слайд 42

ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛАССОМ НА АКТУАЛИЗАЦИЮ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.




После коллективной работы с классом, учащиеся открывают тетради с домашней работой и проверяют её выполнение. К этому времени вызванные к доске ученики готовы к ответу. По обстоятельствам задаются вопросы, идут комментарии.


А В

ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛАССОМ НА АКТУАЛИЗАЦИЮ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.	       После коллективной работы

Слайд 43Найдите равные треугольники

6

Найдите равные треугольники6

Слайд 44ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ГРУППАХ.

Класс объединяется в группы от 2-х до

5 человек, по усмотрению учителя. На экран проецируется план исследовательской работы.
Постройте на кальке ∆ МРО, у которого угол Р равен 90 , РО= 4 см, РМ = 3 см.
Сравните этот треугольник с треугольником АВС из № 89-в, с помощью наложения. Сделайте вывод.
Сколько равных элементов у этих треугольников? Какие это элементы?
Постройте в тетради ∆АВС, у которого АВ= 3 см, угол А = 60°, угол В = 40°, и ∆КРО на кальке, у которого КО = 3 см, угол К = 60°, угол О = 40°.
Сравните эти треугольники с помощью наложения. Сделайте вывод.
Сколько равных элементов у этих треугольников? Какие это элементы?
Как вы думаете, когда ещё можно утверждать, что треугольники, при равенстве каких либо трёх элементов, окажутся равными?
Всегда ли будут равны треугольники, если у них равны два элемента?


7

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ГРУППАХ. 	Класс объединяется в группы от 2-х до 5 человек, по усмотрению учителя. На

Слайд 45
Представляю несколько слайдов из анимации:

8

Представляю несколько слайдов из анимации:8

Слайд 48Физминутка Гимнастика для глаз
Голова неподвижна. Движутся только глаза. В вытянутой

руке карандаш. Движение карандаша: влево- вправо- вверх-вниз (3раза)
Круговые движения глазами в одном, а затем в другом направлении - (6 - 7 раза)
Нарисуйте глазами треугольники: маленький, средний, большой.


Физминутка Гимнастика для глаз Голова неподвижна. Движутся только глаза. В вытянутой руке карандаш. Движение карандаша: влево- вправо-

Слайд 492. Второй признак равенства треугольников.
Учащиеся записывают в тетрадях подзаголовок, дано, что

надо доказать,
выполняют чертёж. Учитель предлагает послушать и посмотреть
доказательство второго признака.




2. Второй признак равенства треугольников.Учащиеся записывают в тетрадях подзаголовок, дано, что надо доказать,

Слайд 50ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

Для доказательства равенства треугольников будем

использовать изученные признаки, и уже нет необходимости накладывать один треугольник на другой. Будет искать равные элементы данных треугольников, и смотреть какому признаку это соответствует.
Работаем по готовым чертежам, которые проецируются на экран с помощью проектора (одно из заданий оформляется в тетради) и по тренажёру с диска.


ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ УЧАЩИМИСЯ  НОВОГО МАТЕРИАЛА.	Для доказательства равенства треугольников будем использовать изученные признаки, и уже нет

Слайд 51Терминологический диктант
1 вариант
1 Тр…угольник

2 Противол…жащая
3 Пр…моугольный
тр…угольник
4 Перес…чение
5 Б…ссектриса 6 Г…потенуза
7 Осн…вание 8 Док…зательство

2 вариант

1 В…ршина
2 Пр…мая
3 Ст…рона
4 Равност…ронний тр…угольник
5 Т…орема
6 М…диана
7 Выс…та
8 Ц…ркуль


Терминологический диктант 	1 вариант 			1 Тр…угольник	          2 Противол…жащая3

Слайд 52
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Обязательный уровень: п.15, №121,формулировка теоремы.
Повышенный

уровень: № 120, доказательство теоремы.
Творческий уровень: Подготовить презентацию по данной теме.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Обязательный уровень: п.15, №121,формулировка теоремы. Повышенный уровень: № 120, доказательство теоремы.

Слайд 53Литература

1. Бурмистрова, Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 7-9 классы. – М.:

Просвещение, 2009.
2. Ганеев, Х.Ж. Теоретические основы развивающего обучения математике. – Екатеринбург, 1997.
3. Гусев, В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. М; 2003.
4. Григорьева, Т.П., Иванова, Т.А., Кузнецова, Л.И., Перевощикова, Е.Н. Основы технологии развивающего обучения математике: Учеб. пособие/ Под ред. Т.А.Ивановой. – Н.Новгород,1997.
5. Дусавицкий, А.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М., 1996
6. ЕГЭ. Математика, 9 класс Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 48 с. (Серия «ЕГЭ. 9 кл. Типовые тестовые задания») - ISBN 5-472-1-0164807
7. Епишева, О.Б. Технология обучения математики на основе деятельностного подхода .- М: Просвещение. 2003
8. Иванова ,Т.А., Григорьева Т.П. Теоретические основы обучения математике в средней школе: Учеб. пособие. - Н.Новгород, 2003.
9. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2004.
10. Манвелов,С.Г. Конструирование современного урока математики. .- М: Просвещение. 2008.
11. Саранцев, Г.И. Методика обучения математики в средней школе .- М: Просвещение. 2007
12. Фридман, Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.: Просвещение, 1993.

Литература		1. Бурмистрова, Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2009.	2. Ганеев, Х.Ж. Теоретические основы

Слайд 54Геометрия удач
У каждого из нас своя ПРЯМАЯ,
Им пересечься только раз дано.
И

в их пересеченье мы встречаем
Свою беду, судьбу, удачу, но…

У каждого из нас своя ОКРУЖНОСТЬ,
Непроходящий круг проблем, забот,
Потерянность, утраченность, ненужность
И первый к потепленью поворот.

У каждого из нас свой ТРЕУГОЛЬНИК.
И, убегая от страстей своих,
Мы мечемся, настигнутые болью
И счастьем, поделенным на троих.
Геометрия удачУ каждого из нас своя ПРЯМАЯ,Им пересечься только раз дано.И в их пересеченье мы встречаемСвою беду,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть