Текст слайда:
Р е ф л е к с и я у р о к а
Успехи:
Создание благоприятного климата в классе;
Организация групповой работы через применение методов КМ
Комментирование работ учениками;
Развитие критического мышления;
Ученики научились работать в сотрудничестве друг с другом.
Трудности:
Определение достигнутых целей и задач в конце урока из-за нехватки времени;
Соблюдение регламента;
Языковой барьер;
Слабое участие детей УНУ в работе;
Недостаточно развитая устная и письменная речь.
Дальнейшие шаги
Наладить более быстрый темп работы;
Обратить внимание на организацию заданий, давать четкие инструкции перед их выполнением;
Научить учеников соблюдать регламент;
Внедрить дополнительные задания для ТиО;
Развивать речь через критическое мышление.