Презентация, доклад на тему Конспект урока с презентацией по теме Площадь треугольника

Презентация на тему Конспект урока с презентацией по теме Площадь треугольника, предмет презентации: Геометрия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Площадь треугольника. МБОУ «ЦО №49»Капустина Лариса АлександровнаУчитель математики высшей категории  2019г
Текст слайда:

Площадь треугольника.

МБОУ «ЦО №49»
Капустина Лариса Александровна
Учитель математики высшей категории 2019г


Слайд 2
Цель урока: овладение учащимися формулой вычисления площади треугольника.
Текст слайда:

Цель урока: 

овладение учащимися формулой вычисления площади треугольника.


Слайд 3
Задачи   Образовательные:создать условия для самостоятельного вывода формулы площади треугольника учащимисяРазвивающие:Развивать словесно-логическое мышление, математическую речь;Способствовать развитию
Текст слайда:

Задачи  

Образовательные:
создать условия для самостоятельного вывода формулы площади треугольника учащимися
Развивающие:
Развивать словесно-логическое мышление, математическую речь;
Способствовать развитию интереса к предмету;
Учить умению обобщать и делать выводы, применять знания в новой ситуации;
Расширить знания учащихся об окружающем мире.


Слайд 4
Воспитательные:воспитывать устойчивый интерес к изучению математики;Умение работать в группах (парах), коллективе.
Текст слайда:

Воспитательные:
воспитывать устойчивый интерес к изучению математики;
Умение работать в группах (парах), коллективе.


Слайд 5
Формируемые УУДЛичностные: развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли,
Текст слайда:

Формируемые УУД
Личностные: развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи.
Регулятивные: развитие способности ставить новые учебные цели и определять задачи деятельности.
Познавательные: способствование умению ориентироваться в системе опорных знаний, добывать новые знания, структурировать знания.
Коммуникативные: совершенствование навыков работы в группе, умений выражать свои мысли, владений монологической и диалогической формами речи.


Слайд 6
Повторениеа) напомните формулу вычисления площади параллелограмма;Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту, проведённую к этому основанию.б)
Текст слайда:

Повторение

а) напомните формулу вычисления площади параллелограмма;
Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту, проведённую к этому основанию.
б) напомните свойства диагоналей параллелограмма;
Диагональ параллелограмма разделяет его на два равных треугольника; диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам.
в) решите задачу: найдите высоту параллелограмма, проведённую к стороне, равной 6 см, если площадь параллелограмма равна 30 кв.см.
30 : 6 = 5 (см)


Слайд 7
Решение задач в тетрадиа) Биссектриса одного из углов прямоугольника делит сторону прямоугольника пополам. Найдите площадь прямоугольника, если
Текст слайда:

Решение задач в тетради

а) Биссектриса одного из углов прямоугольника делит сторону прямоугольника пополам. Найдите площадь прямоугольника, если его меньшая сторона равна 10 см.
10 • 10 • 2 = 200 (см²)
б) Дан параллелограмм АВСД с основанием 3 см и высотой ВД равной 2 см. Постройте другой параллелограмм с тем же основанием АД, равновеликий заданному параллелограмму. Сколько таких параллелограммов можно построить?


в) В параллелограмме АВСД АВ = 10 см, АД = 20 см, <А = 30°.Найдите площадь параллелограмма.
20 • 5 = 100 (см²)



Слайд 9
Закрепление Устно:а) найдите площадь треугольника, если одна из его сторон 5 см, а высота, проведённая к ней,
Текст слайда:

Закрепление

Устно:
а) найдите площадь треугольника, если одна из его сторон 5 см, а высота, проведённая к ней, 2 см.
0,5 • 5 • 2 = 5(см²)

б) найдите площадь прямоугольного треугольника с катетами 8 см и 3 см.
0,5 • 8 • 3 = 12 (см²)

Следствие 1 из теоремы.
Письменно: №468(а,в), 469.


Слайд 10
Д/З № 468(б,г), 470. Теорема с доказательством, следствие 1.
Текст слайда:

Д/З № 468(б,г), 470.
Теорема с доказательством, следствие 1.


Слайд 11
Рефлексиясегодня я узнал…было интересно…я понял, что…теперь я могу…я научился…у меня получилось …я смог…мне захотелось…
Текст слайда:

Рефлексия

сегодня я узнал…
было интересно…
я понял, что…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
мне захотелось…


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть