Презентация, доклад на тему Этот интересный треугольник по теме Треугольник. Признаки равенства треугольников

Содержание

Из трех точек состоит из века в векПотому, что так придумал человек.Не лежат при этом точки на прямой, Хоть и хочется друг к другу им домой.Три отрезка их всю жизнь объединяют И друг с другом их

Слайд 1Если вы хотите научиться плавать,
то смело входите в воду,
а

если хотите научиться решать задачи,
то решайте их.
Д.Пойа

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то

Слайд 2
Из трех точек состоит из века в век
Потому, что так придумал

человек.
Не лежат при этом точки на прямой,
Хоть и хочется друг к другу им домой.
Три отрезка их всю жизнь объединяют
И друг с другом их всегда соединяют.
И вершинами те точки называют,
И отрезки тех сторон не забывают.

Из трех точек состоит из века в векПотому, что так придумал человек.Не лежат при этом точки на

Слайд 3
Треугольники. Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников».

Треугольники. Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников».

Слайд 4Цели урока:
обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике;


закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Цели урока: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике;  закрепить навыки и умения при

Слайд 5
Треугольник – самая простая замкнутая прямолинейная фигура, не зря математики

называют его двумерным симплексом. «Симплекс» по латыни означает простейший. Но простой это не значит неинтересный. Треугольник одна из первых фигур, свойства которых человек узнал еще в глубокой древности, т. к. эта фигура всегда имела широкое применение в практической жизни.

Поверхность состоит из треугольников.
Платон

Треугольник – самая простая замкнутая прямолинейная фигура, не зря математики называют его двумерным симплексом. «Симплекс» по

Слайд 6
1.




2.
3.




1.2.3.

Слайд 7
Задачи
по готовым чертежам

Задачи по готовым чертежам

Слайд 8№1. Доказать равенство треугольников BOC и ДOА.
А
В
С
Д
О

№1. Доказать равенство треугольников BOC и ДOА.АВСДО

Слайд 9№3. Доказать равенство треугольников ВOC и ВОA.

№3. Доказать равенство треугольников ВOC и ВОA.

Слайд 10
А
Д
В
С
Доказать: Δ АВД=Δ СВД

АДВСДоказать: Δ АВД=Δ СВД

Слайд 12№4. Доказать равенство треугольников АBD и СDВ.



1
2
А
В
С
Д

№4. Доказать равенство треугольников АBD и СDВ.12АВСД

Слайд 13
Графический диктант

^ нет
_ да

Графический диктант^  нет_ да

Слайд 14Проверим:
1._^_^_
2._^_ _ _
3._ ^ _ ^ _
4._ ^ _^ _

Проверим:1._^_^_2._^_ _ _3._ ^ _ ^ _4._ ^ _^ _

Слайд 15 Самостоятельная работа. Работа в парах
1 ряд: Найдите на рисунках пары

треугольников, которые равны по I признаку равенства треугольников
2ряд: Найдите на рисунках пары треугольников, которые равны по II признаку равенства треугольников
3 ряд: Найдите на рисунках пары треугольников, которые равны по III признаку равенства треугольников


Слайд 16Найдите на рисунках пары треугольников, которые равны

Найдите на рисунках пары треугольников, которые равны

Слайд 17Проверь себя: по I признаку равны треугольники на рисунках: 1, 4,

5, 8.
Проверь себя: по I признаку равны треугольники на рисунках: 1, 4, 5, 8.

Слайд 18Проверь себя: по II признаку равны треугольники на рисунках 3, 6,

9
Проверь себя: по II признаку равны треугольники на рисунках 3, 6, 9

Слайд 19Проверь себя: по III признаку равны треугольники на рисунках 2, 7.

Проверь себя: по III признаку равны треугольники на рисунках 2, 7.

Слайд 20Тестирование
1. По какому признаку равны треугольники?
а) по двум сторонам и

углу между ними
б) по стороне и двум прилежащим углам
в) по трем сторонам








Тестирование1. По какому признаку равны треугольники? а) по двум сторонам и углу между нимиб) по стороне и

Слайд 22Задачи с практическим содержанием

Задачи с практическим содержанием

Слайд 23
№1.При измерении длины озера отметили на местности точки А, В и

С, а затем еще две точки D и К, так, чтобы точка С оказалась серединой отрезков АК и ВD. Измерив DК, получили 500 м и сделали вывод, что длина озера равна 500 м. Верно ли сделан вывод? Докажите.

№1.При измерении длины озера отметили на местности точки А, В и С, а затем еще две точки

Слайд 24
№2. Для нахождения расстояния от точки В до дерева А на

другой стороне реки отметили на местности точки C, D и F так, чтобы точка С была серединой отрезка BD и угол BDF был бы равен углу АВС. Наметив прямую AF, проходящую через точку С, измерили одну из сторон треугольника FDC и приняли ее длину за расстояние АВ. Какую сторону измерили? Докажите предположение.

№2. Для нахождения расстояния от точки В до дерева А на другой стороне реки отметили на местности

Слайд 25
«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей

и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать».
Галилео Галилей

Спасибо за урок!

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть