Презентация, доклад по организации проекта Удивительный мир призмы в учебных кабинетах нашей школы

Актуальность проекта

Слайд 1 Учебно – исследовательский проект по теме: «Удивительный мир призмы в учебных кабинетах

нашей школы»

Участники проекта:
учащиеся 10 класса
Руководитель проекта:
Демидова Надежда Алексеевна
учитель математики первой квалификационной категории

Учебно – исследовательский проект по теме: «Удивительный мир призмы в учебных кабинетах нашей школы» Участники проекта:учащиеся

Слайд 2Актуальность проекта

Актуальность проекта

Слайд 3Цель проекта: исследовать многообразие призм; показать на примере прямоугольного параллелепипеда, что

математические знания об этих призмах имеют широкое практическое применение в жизни людей.
Гипотеза исследования: прямоугольный параллелепипед это геометрическая фигура, имеющая широкое практическое применение в школьной жизни.
Объект исследования: учебный кабинет информатики и математики.
Предметы исследования: учебное оборудование, мебель, технические средства обучения.
Цель проекта: исследовать многообразие призм; показать на примере прямоугольного параллелепипеда, что математические знания об этих призмах имеют

Слайд 4Эффективность и регламент работы над проектом:
Групповая форма - 4 группы учащихся.
Документы

отчетности: материалы выполненной работы и дневники участников проекта оформленные в соответствии требований инструкции задания проекта.
Срок работы над проектом:
5 учебных часов уроков геометрии (из них: 4 часа на исследование и оформление, 1 час защита проектов и оценивание результата работы)
Дата защиты проектов 19 марта 2019 г.



Эффективность и регламент работы над проектом:Групповая форма - 4 группы учащихся.Документы отчетности: материалы выполненной работы и дневники

Слайд 5 Методы исследования:
*теоретические (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, аналогия) *эмпирические

(получение информации об объекте, систематизация данных об объекте, практическая деятельность)
* математические (метод визуализации данных и изготовление копии масштабной модели исследуемого предмета проекта)

Методы исследования:   *теоретические (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, аналогия) *эмпирические (получение информации об объекте,

Слайд 6Этапы проекта учебно – исследовательской деятельности
I. Подготовка к исследовательской работе

(проекту)
II. Планирование и выполнение исследовательской работы. Выводы.
III. Отчет и защита исследовательской работы (проекта). Оценка процесса и результатов проекта

Этапы проекта  учебно – исследовательской деятельности I. Подготовка к исследовательской работе (проекту)II. Планирование и выполнение исследовательской

Слайд 7 Содержание проекта:
Призма в учебных кабинетах школы (физики, русского языка и литературы,

математики).
Прямоугольный параллелепипед в учебном оборудовании.
Прямоугольный параллелепипед в мебели учебного кабинета.
Прямоугольный параллелепипед в технических средствах обучения учебного кабинета информатики и ИКТ.

Содержание проекта: Призма в учебных кабинетах школы (физики, русского языка и литературы, математики). Прямоугольный параллелепипед в

Слайд 8 План работы над проектом
Теоретическая часть исследования (изучение, обработка и оформление информации

на заданную тему)
Практическая часть исследования (решить задачу с данными практических измерений по данной теме, изготовить развертку исследуемого предмета и макет этого предмета из бумаги формата А4 – 2 листа (один развертка, другой макет))
Оформление проекта (печатный и электронный вид материалов проекта, рукописнозаполненный дневник участника проекта).
Защита проекта (тезисы к работе, выступление, презентация, рисунок развертки и макет исследуемого предмета)

План работы над проектом Теоретическая часть исследования (изучение, обработка и оформление информации на заданную тему)Практическая часть

Слайд 9 Оценка процесса и результатов проекта
1. Индивидуальная работа участника оценивается

за ведения дневника по критериям инструкции задании.
2. Материалы проекта учебно - исследовательской работы по критериям оценки исследовательских работ.
3. Материалы по защите проекта по критерия оценки соответствия требования задания инструкционного задания проекта.
Оценка процесса и результатов проекта   1. Индивидуальная работа участника оценивается за ведения дневника по

Слайд 10 Оцените урок с эмоциональной точки зрения

Оцените урок с эмоциональной точки зрения

Слайд 11Поощрение участников проекта:

Поощрение участников проекта:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть