Презентация, доклад на тему Возродим родник

Родником, или ключом обозначается небольшой водный поток, бьющий непосредственно из земных недр. Родники, как выходы грунтовых и подземных вод на поверхность, являются уникальными естественными водоёмами. Родники представляют собой уникальные природные объекты, имеющие значительную научную ценность как

Слайд 1Руководитель: учитель географии Махмутова Ф.Н.
Выполнила :Иванова Дарья Анатольевна

ученица 6класса

2013

Экологический проект«Возродим родник»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Нижнечекурская средняя общеобразовательная школа»
Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Руководитель: учитель географии Махмутова Ф.Н.   Выполнила :Иванова Дарья Анатольевна ученица 6класса2013Экологический проект«Возродим родник»

Слайд 2Родником, или ключом обозначается небольшой водный поток, бьющий непосредственно из земных

недр. Родники, как выходы грунтовых и подземных вод на поверхность, являются уникальными естественными водоёмами. Родники представляют собой уникальные природные объекты, имеющие значительную научную ценность как памятники природы. Они являются центральным компонентом окружающих их ландшафтов, повышают их эстетические свойства. Родники являются стратегическими объектами природы. При возникновении чрезвычайной ситуации они могут выступать как единственные источники питьевой воды для населения. Сохранять это уникальное богатство живой природы – важное дело. И мы не мало сможем сделать для этого. Сохраним родники нашего края! Итак, перед нами проблема: заиленный, заброшенный родник. Было принято решение участвовать в акции «Возродим родник!»
Родником, или ключом обозначается небольшой водный поток, бьющий непосредственно из земных недр. Родники, как выходы грунтовых и

Слайд 3Задачи:
Воспитание экологического мировоззрения учащихся;
вовлечение обучающихся в активную природоохранную деятельность;
трудовое воспитание

учащихся;
Развитие навыков умения работать в коллективе;
Формирование интереса к природе родного края.
отвлечение обучающихся от негативного влияния улицы, через участие их в общественно-полезной деятельности.
Привлечение детей к участию в волонтерской деятельности.

Цель: организовать и провести мероприятия по установлению заброшенных родников, их экологическому улучшению и сохранению. Воспитывать бережное отношение к ним.

Задачи:Воспитание экологического мировоззрения учащихся;вовлечение обучающихся в активную природоохранную деятельность; трудовое воспитание учащихся;Развитие навыков умения работать в коллективе;Формирование

Слайд 4 1. Выбор проблемы.
2.Планирование и организации акции.
3.Проведение акции.

(видео- и фото отчет)
4.Дальнейшее планирование работы, отчет по акции, создание проекта. (буклет)

Этапы реализации проекта.

1. Выбор проблемы. 2.Планирование и организации акции.  3.Проведение акции. (видео- и фото отчет)

Слайд 5Выбор проблемы.   Дрожжановский район издавна славен красотой студеными родниками. К сожалению, в

связи с изменившимися природными условиями и антропогенной деятельностью человека произошли значительные изменения в природе родного края. Многие родники обмелели или просто оказались заброшенными. Учащиеся нашей школы во время похода нашли заброшенный родник, над которым решили взять шефство.
Выбор проблемы.   Дрожжановский район издавна славен красотой студеными родниками. К сожалению, в связи с изменившимися природными

Слайд 62.Планирование и организации акции.  На совете дружины был составлен план проведения акции

«Живи родник». Создана команда для реализации данного плана. Найдены денежные средства, для выполнения материальной части акции.  
2.Планирование и организации акции.   На совете дружины был составлен план проведения акции «Живи родник». Создана команда

Слайд 73.Проведение акции. Очистка и обустройство родника. Команда ребят, в количестве10 человек на школьном

автобусе была доставлена в родник  
3.Проведение акции. Очистка и обустройство родника. Команда ребят, в количестве10 человек на школьном автобусе была доставлена в

Слайд 8Ребята, вооружившись инструментами очистили прилегающую территории от мусора и молодой поросли

и старых поваленных деревьев.
Ребята, вооружившись инструментами очистили прилегающую территории от мусора и молодой поросли и старых поваленных деревьев.

Слайд 9Прочистили русло родника.

Прочистили русло родника.

Слайд 10Покрасили сруб, решетки

Покрасили сруб, решетки

Слайд 11Теперь наш родник выглядит так!

Теперь наш родник выглядит так!

Слайд 124.Дальнейшее планирование работ. Участники операции проводят агитационную работу среди обучающихся учебного учреждения

и населения о пользе родников для природы и человека, и о необходимости бережного к ним отношения составляют план работы по дальнейшему благоустройству родников.
4.Дальнейшее планирование работ.  Участники операции проводят агитационную работу среди обучающихся учебного учреждения и населения о пользе

Слайд 13Результаты акции «Возродим родник»
 
Чистая территория родника
Привитие любви и бережного отношения к

природе родного края
Приобретение участниками проекта навыков работы в коллективе.
Организация временной занятости подростков во внеурочное время.
 


Результаты акции «Возродим родник»  Чистая территория родникаПривитие любви и бережного отношения к природе родного краяПриобретение участниками проекта

Слайд 14Участники проекта
Албутов Павел 6 кл.

-Учитель географии Махмутова Ф.Н.
Вирьялов Денис 6 кл. -Зам. директора по В.Р. Кузнецов Н.П.
Волкова Валерия 6 кл.
Волкова Регина 6 кл..
Иванова Дарья 6 кл.
Кадушкин Станислав 6 кл.
Патшеев Станислав 6 кл.
Моисеева Татьяна 6 кл.
Участники проектаАлбутов Павел 6 кл.       -Учитель географии Махмутова Ф.Н.Вирьялов Денис 6

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть