Дать характеристику ЭГП Японии, используя атлас и текст учебника стр.216-217, рассказать о Токио – третий абзац учебника стр.218
ДЛЯ 2-ОЙ ГРУППЫ
Рассказать о природных условиях и ресурсах Японии, используя дополнительные материалы, атлас стр.33
познакомит нас с искусством икебана. (учащиеся заранее составили икебану и представляют её, рассказывают об искусстве икебана)
Для 2-ой группы
познакомит с основными религиями Японии (учащиеся показывают мини кукольный театр о национальной религии - синтоизм )
Численность населения 127млн чел.
Первый тип воспроизводства населения.
По средней продолжительности жизни – 1-е место.
Однонациональное государство, 99% - японцы.
Государственный язык – японский.
Япония – страна высокой культуры и сплошной грамотности
Национальный символ Японии – г.Фудзияма
Определите плотность населения Японии, используя карту «Плотность населения». Равномерно ли размещено население?
Для 2-ой группы
По рис.68 учебника определите три крупнейших города и городских агломераций? Какая из агломераций самая крупная?
Для 2-ой группы
1. Государственный строй Японии?
2. Богата ли Япония полезными ископаемыми?
3.Какое место занимает Япония по средней плотности населения и по уровню урбанизации?
4. Основные религии?
5. Равномерно ли размещено население по территории страны?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть