Презентация, доклад Внеклассная деятельность как способ развития познавательного интереса к изучению географии

Содержание

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ.Из опыта работы учителя географии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32» Гриневич Антонины Францевны

Слайд 1Велика и поразительна область географии…
Где найдутся предметы сильнее говорящие юному воображению!
Какая

другая наука может быть прекраснее для детей,
Может быстрее возвысить поэзию младенческой души их!

Н.В. Гоголь
Велика и поразительна область географии…Где найдутся предметы сильнее говорящие юному воображению!Какая другая наука может быть прекраснее для

Слайд 2ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ.
Из опыта

работы учителя географии
МАОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 32»

Гриневич Антонины Францевны
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ.Из опыта работы учителя географии МАОУ «Средняя общеобразовательная

Слайд 3Внеурочная деятельность - форма социального воспитания школьников
ЭТО СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ

ЦЕЛЬ внеурочной деятельности по географии:

Внеурочная деятельность -  форма социального воспитания школьниковЭТО СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУЦЕЛЬ внеурочной

Слайд 4Внеурочная деятельность СПОСОБСТВУЕТ
Развитию личностных качеств учащихся
Расширению и углублению географического кругозора учащихся
Саморазвитию,
самообразованию,самовоспитанию учащихся

Внеурочная деятельность СПОСОБСТВУЕТРазвитию личностных качеств учащихсяРасширению и углублению географического кругозора учащихсяСаморазвитию,самообразованию,самовоспитанию учащихся

Слайд 5учёт интересов и потребностей учащихся конкретного класса;
чёткое планирование внеурочной работы, определение

её конечных результатов;
тесная связь внеурочной деятельности с основными курсами географии;
внимание к социально значимой деятельности учащихся;
учёт возрастных и индивидуальных особенностей;
использование разнообразных форм и методов внеурочной работы;
сочетание педагогического руководства с самостоятельностью и добровольностью участия школьников во внеурочной работе;
взаимосвязь с другими предметами.

УСЛОВИЯ организации внеурочной деятельности

учёт интересов и потребностей учащихся конкретного класса;чёткое планирование внеурочной работы, определение её конечных результатов;тесная связь внеурочной деятельности

Слайд 6Экскурсионно-
туристическая
Общественно-
полезная
Научно-
познавательная
Творческо-
игровая
НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Экскурсионно-туристическаяОбщественно-полезнаяНаучно-познавательнаяТворческо-игроваяНАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 7ФОРМЫ
Экскурсионно-туристической
деятельности
походы по родному краю
экскурсии в музеи и на выставки
производственные

экскурсии

экскурсии по городам Росси

ФОРМЫЭкскурсионно-туристическойдеятельностипоходы по родному краю экскурсии в музеи и на выставки производственные экскурсии экскурсии по городам Росси

Слайд 8это перевод географии со станиц учебника в жизнь.

Н.Н. Баранский

Экскурсионно-
туристическая
деятельность

ЭКСКУРСИЯ -

это перевод географии со станиц учебника в жизнь.        Н.Н. БаранскийЭкскурсионно-туристическаядеятельность

Слайд 9КАЗАНИ- 1000 лет

КАЗАНИ- 1000 лет

Слайд 11Старинный уральский город

Старинный  уральский  город

Слайд 12Продукция завода
пользуется спросом

Продукция заводапользуется спросом

Слайд 13Завод художественных изделий

Завод художественных изделий

Слайд 14ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ   КОЛЛЕДЖ

Слайд 15Кунгурская ледяная пещера

Кунгурская ледяная пещера

Слайд 16ГОРНОЗАВОДСК

ГОРНОЗАВОДСК

Слайд 17Экскурсионно-
туристическая
деятельность
«День, проведенный ребенком на природе среди рощ и полей, стоит многих

недель проведенных им на учебной скамье»
К.Д.Ушинский

ПОХОДЫ

Экскурсионно-туристическаядеятельность«День, проведенный ребенком на природе среди рощ и полей, стоит многих недель проведенных им на учебной скамье»К.Д.Ушинский

Слайд 18Каменный город

Каменный город

Слайд 20Пещера "ЧУДЕСНИЦА"

Пещера

Слайд 22Камень
ДЫРОВАТЫЙ
река Чусовая

КаменьДЫРОВАТЫЙрека Чусовая

Слайд 23ФОРМЫ
научно-познавательной
деятельности
олимпиады
просмотр фильмов
викторины
проекты
неделя науки
конференции
факультативные занятия


ФОРМЫнаучно-познавательной деятельностиолимпиады просмотр фильмов викторины проекты неделя науки конференции факультативные занятия

Слайд 24ОЛИМПИАДЫ

ОЛИМПИАДЫ

Слайд 25ФОРМЫ
Творческо - игровой
деятельности
игры
коллективно-творческие дела
вечера
КВН
конкурсы

ФОРМЫТворческо - игровой деятельностиигры коллективно-творческие дела вечера КВН конкурсы

Слайд 26Интеллектуальное казино
Построй свой город
Турне по странам

Интеллектуальное казиноПострой свой городТурне по странам

Слайд 27ФОРМЫ
Общественно-полезной
деятельности
Внутришкольная:

- оформление тематических выставок
- изготовление наглядных пособий по географии

Внешкольная:

пропаганда географических знаний
благоустройство территории района
ФОРМЫОбщественно-полезной деятельностиВнутришкольная:- оформление тематических выставок- изготовление наглядных пособий по географии Внешкольная: пропаганда географических знаний благоустройство территории района

Слайд 28«ШКОЛА –
наш дом родной»

«ШКОЛА – наш дом родной»

Слайд 29« ЭКОЛАЙН »

« ЭКОЛАЙН »

Слайд 30ВЗАИМОСВЯЗЬ
внеурочной деятельности с основными темами курса географии

ВЗАИМОСВЯЗЬ внеурочной деятельности с основными темами курса географии

Слайд 34ПОКАЗАТЕЛИ эффективности внеурочной деятельности по географии
Повышение познавательного интереса учащегося к предмету;
Рост

самостоятельности школьников во время уроков;
Активное участие в общественно-полезной работе;
Приобретение умений работы с различными источниками информации;
Проявление профессиональной заинтересованности;
Позитивные изменения взаимоотношений с системе ученик-ученик, ученик-учитель.
ПОКАЗАТЕЛИ  эффективности внеурочной деятельности по географииПовышение познавательного интереса учащегося к предмету;Рост самостоятельности школьников во время уроков;Активное

Слайд 35Плохой хозяин растит сорняк,
Хороший выращивает рис.
Умный культивирует почву,
Дальновидный воспитывает работника.

Японская мудрость

Плохой хозяин растит сорняк,Хороший выращивает рис.Умный культивирует почву,Дальновидный воспитывает работника.Японская мудрость

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть