Презентация, доклад Принципы педагогической техники

А.А. ГинИдеальное управление ­ когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам.

Слайд 1Учитель физики МОУ Красносельской основной школы Белобородова Л.Н.

Принципы педагогической техники
Красное –

на – Волге 2015г.




Учитель физики МОУ Красносельской основной школы Белобородова Л.Н.Принципы педагогической техникиКрасное – на – Волге 2015г.

Слайд 2А.А. Гин
Идеальное управление ­ когда управления нет, а его функции выполняются.

Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам.
А.А. ГинИдеальное управление ­ когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И

Слайд 3Позиция ЮНЕСКО
Учиться знать, что подразумевает, что

обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы
Учиться делать: фокусируется на практическом применении изученного
Учиться жить вместе: актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя
Учиться быть: акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал

Позиция ЮНЕСКО     Учиться знать, что подразумевает, что обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание,

Слайд 41 ПРИНЦИП
Организуйте деятельность обучающихся

МОТИВ
ЦЕЛЬ
УСЛОВИЯ

1 ПРИНЦИПОрганизуйте деятельность обучающихсяМОТИВЦЕЛЬУСЛОВИЯ

Слайд 5МОТИВАЦИЯ
За уши зайца Несут к барабану.
Заяц ворчит:
- Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет

обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки !!!. 

Приемы мотивации на уроке физики (некоторые из них):
Демонстрация яркого физического опыта: «Примерзание кастрюли к картону», «Фонтан в пустоте», «Картезианский водолаз», …
Случай из «криминальной практики»;
Загадочный черный ящик ;

МОТИВАЦИЯЗа уши зайца Несут к барабану.Заяц ворчит:- Барабанить не стану!Нет настроения,Нет обстановки,Нет подготовки,Не вижу морковки !!!. Приемы мотивации

Слайд 6СТАВИМ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
МАССА
СИЛА
ВЕС
С
КГ
Н
ДИНАМОМЕТР
ВЕСЫ
МЕНЗУРКА

СТАВИМ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИМАССАСИЛАВЕССКГНДИНАМОМЕТРВЕСЫМЕНЗУРКА

Слайд 7ОРГАНИЗУЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работаем со знанием!
Применяем знания;
Ищем условия и границы

его применимости;
Преобразовываем, расширяем и дополняем;
Находим новые связи и соотношения;
Рассматриваем в разных моделях и контекстах...

Работаем со знанием!
1. Выдвигаем гипотезы от каких величин зависит сила выталкивания;
2. Делим учащихся на группы: «Зависимость силы выталкивания…..
от глубины погружения;
от плотности жидкости;
от формы тела;
от плотности тела;
от объема тела.

Работаем со знанием!
3. Анализируем результаты;
Формулируем выводы
Решаем в каком направлении двигаться дальше;

ОРГАНИЗУЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Работаем со знанием! Применяем знания;Ищем условия и границы его применимости;Преобразовываем, расширяем и дополняем;Находим новые

Слайд 82 ПРИНЦИП
Не ограничивайте свободу обучающихся
В любом обучающем или управляющем действии, где

только возможно, предоставляйте ученику право выбора. С одним важным условием ­ право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор!

Уровневые самостоятельные работы;
Выбор задач для тренинга;
Выбор рабочей группы и пр.


2 ПРИНЦИПНе ограничивайте свободу обучающихсяВ любом обучающем или управляющем действии, где только возможно, предоставляйте ученику право выбора.

Слайд 93 ПРИНЦИП
Используй в обучении открытые задачи!
1. Когда жарко, человек включает кондиционер

или снимает часть одежды… У птиц же кондиционеров нет. Как птицы спасаются от жары? Предложите возможные способы, при помощи которых птицы борются с жарой.


3 ПРИНЦИПИспользуй в обучении открытые задачи!1. Когда жарко, человек включает кондиционер или снимает часть одежды… У птиц

Слайд 104 ПРИНЦИП
Регулярно контролируйте процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной

связи.
Уровневые самостоятельные работы;
Экспресс тесты;
Компьютерные тесты в программе MyTestX PRO;
Творческие индивидуальные задания;
Тренинги;


4 ПРИНЦИПРегулярно контролируйте процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи. Уровневые самостоятельные работы;Экспресс тесты;Компьютерные тесты

Слайд 115 ПРИНЦИП
Максимально используйте зону ближайшего развития ребенка, но не забывайте о

том, что все дети разные и типы их мышления разные. Учитывайте их интересы и возможности. Помните, дети Вам ничего не должны!

Используем различные приемы развития мышления
5 ПРИНЦИПМаксимально используйте зону ближайшего развития ребенка, но не забывайте о том, что все дети разные и

Слайд 12
Самоопределение к деятельности;
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности;
Выявление причин затруднения

и постановка цели деятельности;
Построение плана выхода из затруднения;
Первичное закрепление во внешней речи;
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;
Включение в систему знаний и повторение;
Рефлексия деятельности.

Технология деятельностного метода

Самоопределение к деятельности;Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности;Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности;Построение плана выхода

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть