3. Где мел оставит более четкий след: на классной доске или на стекле?
4. Когда мяч находится в состоянии невесомости: при вертикальном подъеме или при падении?
5. Что является причиной падения всех тел на Землю? Возможно ли продемонстрировать свободное падение тел?
7. У Вас на столе находятся прямоугольные бруски. Возможно, ли вычислить объем данных брусков. Если да, то, каким образом, продемонстрируйте.
8. Каким образом, возможно, вычислить объем тела, которое не помещается в мензурку?
9. На одной чаше весов стоит брусок из свинца, на другой из олова. На какой чаше весов находится свинцовый брусок?
10. На чашах весов находятся одинаковые по объему бруски из железа и чугуна. На какой чаше находится железо?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть