Презентация, доклад по физике Космические вулканы и гейзеры

Презентация на тему Презентация по физике Космические вулканы и гейзеры, предмет презентации: Физика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 6 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

космические вулканы и гейзеры

космические вулканы и гейзеры

Что такое гейзер? Гейзер — горячий источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара под давлением.

Что такое гейзер?

Что такое вулкан?Вулканы — геологические образования на поверхности коры Земли или другой планеты, где магма выходит на поверхность,

Что такое вулкан?

Вулканы — геологические образования на поверхности коры Земли или другой планеты, где магма выходит на поверхность, образуя лаву, вулканические газы, камни (вулканические бомбы и пирокластические потоки).

Гейзеры ЭнцеладаВо время последнего исследования «Кассини» сделал несколько фотографий, показывающих как яркая звезда проходит позади Энцелада. Данное

Гейзеры Энцелада

Во время последнего исследования «Кассини» сделал несколько фотографий, показывающих как яркая звезда проходит позади Энцелада. Данное наблюдение позволило получить новую информацию относительно гейзеров, которые постоянно извергаются в космос на Южном полюсе этого ледяного спутника Сатурна.

Гейзеры ТритонаЕщё в 1989 года при анализе первых изображений Тритона характерный тёмные полосы в районе полярных шапок

Гейзеры Тритона

Ещё в 1989 года при анализе первых изображений Тритона характерный тёмные полосы в районе полярных шапок были интерпретированы как свидетельства вулканической (точнее, гейзерной активности) - "хвосты" из выброшенных из жерл гейзеров пылевых частиц.

Гейзеры на ЕвропеНа Европе — одном из четырех крупнейших спутников Юпитера, открытых еще Галилеем, под многокилометровым слоем льда существует океан

Гейзеры на Европе

На Европе — одном из четырех крупнейших спутников Юпитера, открытых еще Галилеем, под многокилометровым слоем льда существует океан жидкой воды. Ученые считают океан Европы одним из вероятных прибежищ внеземной жизни. В последние годы астрономы выяснили, что этот океан обменивается газами и минералами со льдом на поверхности, а также подтвердили наличие в нем веществ, необходимых для существования микробов.