Презентация, доклад по физике 7 класс на тему Физика и техника

Содержание

Первый самолет17 декабря 1903 года американцы братья Райт совершили полет на первом самолёте «Флайер I». Это произошло в Килл Дейвил Хилл, недалеко от Китти Хок, в штате Северная Каролина. Самолет был сконструирован и создан братьями. Это

Слайд 1Команда «Почемучки»
Игровой номер 15f505
Учитель - Старикова И.И.

«Первым делом самолеты…»

Команда «Почемучки»Игровой номер 15f505Учитель - Старикова И.И.«Первым делом самолеты…»

Слайд 2Первый самолет
17 декабря 1903 года американцы братья Райт совершили полет на

первом самолёте «Флайер I». Это произошло в Килл Дейвил Хилл, недалеко от Китти Хок, в штате Северная Каролина. Самолет был сконструирован и создан братьями. Это был первый самолет с двигателем внутреннего сгорания.
Самолет имел следующие характеристики: конструкционным материалом была ель, размах крыльев самолета составлял около 12м, и весил он 283кг. Мощность двигателя была равна 9 Квт, а масса - всего 77 кг. Диаметр пропеллера составил 2,6 м, лопасти были изготовлены из трёх склеенных кусков ели.


Оригинал этого первого самолёта можно сегодня увидеть в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне

Первый самолет17 декабря 1903 года американцы братья Райт совершили полет на первом самолёте «Флайер I». Это произошло

Слайд 3Несколько слов о двигателе первого самолета
Для создания ДВС братья Райт написали

нескольким изготовителям двигателей, но ни один из них не смог удовлетворить их требования к весу авиационного двигателя. Они обратились к механику их магазина, Чарли Тэйлору, который построил двигатель через шесть недель при постоянных консультациях с братьями. Чтобы вес двигателя был достаточно низким, его основные части были сделаны из алюминия, что было редкостью в то время. Двигатель Райт-Тэйлора был примитивным вариантом современных инжекторных систем, он не имел ни карбюратора, ни топливного насоса. Бензин стекал под своим весом в картер через резиновую трубку из топливного бака, установленного на распорке крыла.
Цепь цепной передачи напоминала аналогичную велосипедную, однако она была произведена предприятием, производящим сверхпрочные цепи для автомобильных двигателей.
Несколько слов о двигателе  первого самолетаДля создания ДВС братья Райт написали нескольким изготовителям двигателей, но ни

Слайд 4Самолеты первой мировой войны (1914-1918 г.г.)
Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») —

общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 гг. Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского
Первоначально самолеты предназначались для военной разведки. От разведки произошла и бомбардировка: отправляясь в полет, пилоты часто брали с собой бомбы, чтобы не только сфотографировать, но и разрушить объекты противника. Но в первых самолетах не было специальных прицелов для бомбометания, отсутствовали бомбодержатели. Но постепенно самолеты усовершенствовались.

Бомбардировщик «Илья Муромец»

Самолеты первой мировой войны (1914-1918 г.г.)Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных

Слайд 5Характеристики «Ильи Муромца»


Характеристики «Ильи Муромца»

Слайд 6Самолет «Ньюпор»
 В годы Первой Мировой войны на вооружении в России были

самолеты иностранного производства. К ним относится «Ньюпор» – это аэроплан, который разрабатывался с начала 1914 г. авиаконструктором Густавом Деляжем (Франция).
В начале февраля 1915 г. опытный образец «Ньюпора» 10 прошел официальные испытания и был рекомендован для принятия на вооружение в качестве разведчика, конструкция планера — цельнодеревянная. Мощность двигателя – 80 л.с., размах крыла – 7,9 м, масса пустого самолета – 520 кг, максимальная скорость 157 км/ч. Эти самолеты применялись не только в качестве разведчиков, но и как истребители. Именно на этом самолете П.Н. Нестеров – русский летчик сделал свою знаменитую «мертвую петлю Нестерова»и воздушный таран.

П.Н.Нестеров

Самолет «Ньюпор»

«Мертва петля»

Самолет «Ньюпор» В годы Первой Мировой войны на вооружении в России были самолеты иностранного производства. К ним относится

Слайд 7Истребитель Ольховского "Торпедо"
Создателем одного из первых отечественных истребителей был профессиональный авиатор,

военный летчик, штабс-капитан русской армии Владимир Михайлович Ольховский (1889-1929).
Одной из первых его работ было оснащение французского моноплана «Ньюпор-IV», так называемыми «крылышками Ольховского». Это элероны, введенные взамен системы гоширования, т. е. перекоса концов крыла за счет натяжения их тросовой проводкой управления. Аппарат облетан самим же конструктором в июле 1916 года и сдан в войска. Вскоре последовала переделка покалеченного «Вуазена» IA: изменены гондола экипажа, руль поворота и шасси.
Самолет был облегчен, аэродинамика улучшена.
Аппарат во многом явился основой для нового, оригинальной схемы и конструкции, получившего название «Торпедо», или «Моноплан-Торпедо»

«Торпедо» двухместный

«Торпедо» одноместный

Истребитель Ольховского

Слайд 8Русский истребители
Наряду с широким применением иностранной боевой техники в разгар Первой

мировой войны самолетный парк армии начал пополняться отечественными истребителями. Появившиеся на рубеже 1916-1917 гг.истребители «СКМ» (Сергей Карлович Мондрах) были полнокровными боевыми самолетами этого класса.
В истории авиации бывали эпизоды просто парадоксальные. Так, среди конструкторов можно встретить имя известного украинского сахорозаводчика конца XIX — начала XX века, проживавшего недалеко от Киева в селе Червоное, Федора Федоровича Терещенко. Его истребитель имел двигатель мощностью 100л.с, максимальную скорость у земли 140 км/ч, массу пустого самолета – 498 кг, длину разбега 110 м.

Истребитель «СКМ» капитана Модраха

Истребитель Терещенко

Русский истребителиНаряду с широким применением иностранной боевой техники в разгар Первой мировой войны самолетный парк армии начал

Слайд 9Самолеты первой Мировой
Самым известным истребителем времен первой мировой войны стал самолет

«С-16», созданный И.И. Сикорским в 1915 г. Первоначально он предназначался для сопровождения воздушных кораблей «Илья Муромец» и охраны аэродромов от самолетов противника.
Разработка самолета-разведчика «Анатра –Д» началась еще в 1915 г. на самолетостроительном заводе, основанном Артуром Анатрой. По конструкции самолет представлял собой двухместный, двухстоечный биплан с двигателем «Gnome» мощностью 100 л.с. На небольшом числе самолетов ставился двигатель «Cklerget», развивающий мощность до 110 л.с., и тогда самолет назывался «Анаклер». К нему же относилось и название «Декан».
Конструкция самолета была простой и рациональной. Фюзеляж — четырехгранного сечения, слегка округленный сверху, в передней части был обшит фанерой, в задней — полотном. Элероны устанавливались только на верхних крыльях, а стабилизатор имел почти треугольную форму.

Самолет-разведчик «Анатра-Д»

Истребитель С-16

Самолеты первой МировойСамым известным истребителем времен первой мировой войны стал самолет «С-16», созданный И.И. Сикорским в 1915

Слайд 10Выводы:
Авиация развивалась, так как для вооружения станы требовались скоростные и очень

маневренные машины. Поэтому необходимо было уменьшить массу машины, увеличить мощность двигателя.
В конструкторских бюро вставали все новые и новые задачи по освоению передовых технологий в авиации.
Выводы:Авиация развивалась, так как для вооружения станы требовались скоростные и очень маневренные машины. Поэтому необходимо было уменьшить

Слайд 11Истребители второй Мировой
К истребителям второй Мировой войны относятся:
И- самолеты Н.Н.Поликарпова;
Яки –

самолеты А.С.Яковлева;
МиГи – самолеты Микояна и Гуревича;
ЛаГГи –самолеты Горбунова, Гудкова, Лавочкина;
Ла – самолеты Лавочкина.
Истребители второй МировойК истребителям второй Мировой войны относятся:И- самолеты Н.Н.Поликарпова;Яки – самолеты А.С.Яковлева;МиГи – самолеты Микояна и

Слайд 12Истребители второй Мировой


Перед началом второй мировой войны использовать бомбардировочную авиацию можно

было только под сильным прикрытием истребителей. Но наши истребители уступали в скорости истребителям противника, поэтому разом потеряли превосходство в воздухе

Истребитель И-16

Истребители второй МировойПеред началом второй мировой войны использовать бомбардировочную авиацию можно было только под сильным прикрытием истребителей.

Слайд 13Истребители второй Мировой
Истребитель ЛаГГ – 3 весил 3350 кг, 1050

л.с. – мощность мотора, с трудом разгонялся до 540 км/ч.Ствол пушки проходил прямо через втулку воздушного винта. Это повышало точность стрельбы. Он имел еще 4 пулемета, два из которых крупнокалиберные. В дальнейшем мощность двигателя была увеличена до 1850л.с., а конструкция самолета облегчена и улучшена (дерево заменили на дюралюминий). В результате самолет Лавочкина стал одним из самых лучших истребителей мира.
Истребитель МиГ-3 был самым скоростным самолетом. На высоте 8 км он развивал скорость 640 км/ч.Но его мощный 1350-сильный «бомбардировочный» двигатель был слишком большим и тяжелым. Из-за этого и самолет получился тяжелым и сложным в управлении. Кроме того, «МиГ» не мог нести пушечное вооружение. На нем стояли лишь пулеметы. Впоследствии МиГ -3 хорошо зарекомендовал себя как скоростной высотный перехватчик и до конца войны служил в войсках противовоздушной обороны.

Истребитель ЛаГГ - 3

Истребитель МиГ - 3

Истребители второй Мировой Истребитель ЛаГГ – 3 весил 3350 кг, 1050 л.с. – мощность мотора, с трудом

Слайд 14Яки – самые массовые советские истребители Великой Отечественной войны
Истребитель Як-3:
Длина самолета-8,5

м
Размах крыла -9,2 м;
Площадь крыла – 14,85 кв.м;
Взлетный вес – 2660 кг;
Макс. Скорость – 650 км/ч;
Дальность полета – 650 км;
Потолок – 10400м.
Были заменены тяжелые деревянные детали на алюминиевые. Впоследствии весь корпус самолета отливали из алюминия. В результате многочисленных технологических преобразований Як-3 предназначался исключительно для ведения маневренных воздушных боев. Фактически Як-3 явился узкоспециализированным охотником за немецкими самолетами-истребителями. В этом ему не было равных.

Истребитель – Як-3

Яки – самые массовые советские истребители Великой Отечественной войныИстребитель Як-3:Длина самолета-8,5 мРазмах крыла -9,2 м;Площадь крыла –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть