Презентация, доклад к проекту по теме Глаз как оптический прибор

Презентация на тему Презентация к проекту по теме Глаз как оптический прибор, предмет презентации: Физика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 31 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Глаз – живой фотоаппаратРабота выполнена ученицами 9 «А» класса МАОУ СОШ № 29 Лосевой Златой и Губановой
Текст слайда:

Глаз – живой фотоаппарат

Работа выполнена ученицами
9 «А» класса МАОУ СОШ № 29
Лосевой Златой и Губановой Алёной

Городской этап научно-практической конференции «Поиск и творчество»
МАОУ СОШ № 29


Слайд 2
Актуальность проблемы. 		Проблема сохранения зрения является одной из самых важных проблем в век пользователей компьютера, и игнорировать
Текст слайда:

Актуальность проблемы.

Проблема сохранения зрения является одной из самых важных проблем в век пользователей компьютера, и игнорировать её – значит подвергать себя риску заработать различные заболевания глаз, если не в ближайшее время, то в недалёком будущем.
Человеческий глаз - это уникальный орган, с помощью которого мы получаем 90% информации. Он уникален, хотя люди и научились создавать технику подобную глазу. Мы считаем, что из всех современных изобретений фотоаппарат по своим функциям наиболее похож на человеческий глаз. Люди сейчас часто фотографируют мгновения своей жизни, то что происходит вокруг них. Для кого-то это хобби, а для кого-то - профессиональная деятельность.


Слайд 3
Цель:  Провести сравнительный анализ человеческого глаза и фотоаппарата для того, чтобы показать учащимся уникальность глаза.
Текст слайда:

Цель:

Провести сравнительный анализ человеческого глаза и фотоаппарата для того, чтобы показать учащимся уникальность глаза.


Слайд 4
Гипотеза	Мы предполагаем, что данное исследование будет успешным при соблюдении ряда условий:	1) Использование образовательной среды МАОУ СОШ №29
Текст слайда:

Гипотеза

Мы предполагаем, что данное исследование будет успешным при соблюдении ряда условий:
1) Использование образовательной среды МАОУ СОШ №29 для проведения анкетирования.
2) Будет проведёна системная обработка и анализ литературы по вопросам человеческого зрения и функционирования фотоаппарата.


Слайд 5
Задачи:Рассмотреть среднестатистический фотоаппарат, как оптическую систему.Исследовать структурную особенность человеческого глаза и познакомить с ней учащихся;Провести обзор возможностей
Текст слайда:

Задачи:

Рассмотреть среднестатистический фотоаппарат, как оптическую систему.
Исследовать структурную особенность человеческого глаза и познакомить с ней учащихся;
Провести обзор возможностей коррекции зрения, расширить знания о свойствах и гигиене глаза.






Слайд 6
Методы исследования:	теоретические - анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме; практические - анкетный опрос, методы сбора и
Текст слайда:

Методы исследования:

теоретические - анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме; практические - анкетный опрос, методы сбора и анализа эмпирических данных.


Слайд 7
1. СТРОЕНИЕ ФОТОАППАРАТА
Текст слайда:

1. СТРОЕНИЕ ФОТОАППАРАТА


Слайд 8
Получение изображения
Текст слайда:

Получение изображения


Слайд 9
2. СТРОЕНИЕ ГЛАЗА
Текст слайда:

2. СТРОЕНИЕ ГЛАЗА


Слайд 10
Получение изображения
Текст слайда:

Получение изображения


Слайд 11
Близорукость
Текст слайда:

Близорукость


Слайд 12
Дальнозоркость
Текст слайда:

Дальнозоркость


Слайд 13
сравнение
Текст слайда:

сравнение


Слайд 14
3. Исследования  Нами было проведено анкетирование среди параллели 9 классов. Общее количество опрошенных - 54 человека.
Текст слайда:

3. Исследования

Нами было проведено анкетирование среди параллели 9 классов. Общее количество опрошенных - 54 человека. Опрос включал в себя вопросы :


Слайд 22
Итоги исследования:Почти половина ребят (44%) проводят свободное время за ПК или смотрят телевизор;При этом 28% - 8
Текст слайда:

Итоги исследования:

Почти половина ребят (44%) проводят свободное время за ПК или смотрят телевизор;
При этом 28% - 8 и более часов;
48% - даже не задумываются о том, что это пагубно влияет на зрение;


Слайд 23
Итоги исследования:Всего половина ребят проходят раз в год профилактическое обследование у окулиста;74% не выполняет никакой гимнастики для
Текст слайда:

Итоги исследования:

Всего половина ребят проходят раз в год профилактическое обследование у окулиста;
74% не выполняет никакой гимнастики для глаз;
Продукты, которые содержат витамины для поддержания здоровья глаз употребляют лишь 21% опрошенных.


Слайд 24
Итоги исследования:  Из 1128 учащихся нашей школы 311 имеют проблемы со зрением.
Текст слайда:

Итоги исследования:

Из 1128 учащихся нашей школы 311 имеют проблемы со зрением.


Слайд 25
Исследование:
Текст слайда:

Исследование:


Слайд 26
Выводы:  Наши глаза способны окидывать происходящее взглядом и динамически адаптироваться в зависимости от объекта, в то
Текст слайда:

Выводы:

Наши глаза способны окидывать происходящее взглядом и динамически адаптироваться в зависимости от объекта, в то время как фотоаппарат считывает одиночное неподвижное изображение. Мы считаем это основным преимуществом глаз. Наши глаза способны компенсировать дисбаланс яркости различных предметов, могут смотреть по сторонам, чтобы получить более широкий угол зрения, а также могут фокусироваться на объектах на различных расстояниях.
Человеческий глаз является уникальнейшим и неповторимым средством для восприятия изображения.
Ни одно техническое устройство не может превзойти глаз.


Слайд 27
В фотокамере, разработанной под руководством профессора Хванпхо, используется настоящий коровий глаз, помещенный в специальный питательный
Текст слайда:

В фотокамере, разработанной под руководством профессора Хванпхо, используется настоящий коровий глаз, помещенный в специальный питательный раствор. Сетчатку глаза заменили на 14,1-мегапиксельную матрицу, изображение с которой транслируется на компьютер. Фокусировка оптической системы глаза осуществляется при помощи вживленных в него электродов, на которые подаются слабые электрические импульсы.

Интересный факт уникальности глаза:


Слайд 28
Интересный факт уникальности глаза:
Текст слайда:

Интересный факт уникальности глаза:

"Срок годности" такой живой линзы сейчас может достигать нескольких дней, что является главной проблемой на пути создания новых бионических камер - органические ткани глаза слишком быстро портятся и все приходится начинать с начала.


Слайд 29
Текст слайда:

"Посмотрите на человеческий глаз, - говорит профессор Арым Хванпхо, - он представляет собой почти совершенную оптическую систему, способную плавно изменять фокусное расстояние в широком диапазоне и обеспечивать при этом высококачественное изображение. Ни один объектив, созданный человеком, не способен на то, что под силу глазу".


Слайд 30
Список используемой литературы: А.В.Перышкин «Физика-8», М., Дрофа, 2010 г.С.В.Громов, Н.А.Родина «Физика-9», М., Просвещение, 2003 г.А.В.Перышкин, В. П.
Текст слайда:

Список используемой литературы:

А.В.Перышкин «Физика-8», М., Дрофа, 2010 г.
С.В.Громов, Н.А.Родина «Физика-9», М., Просвещение, 2003 г.
А.В.Перышкин, В. П. Чемакин «Факультативный курс физики», М., Просвещение, 1980 г.
Н.Орлова «Про глаза от «А» до «Я», 2007 г.
5. Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. -  М., 1970г.
6. biblepravda.com/page.php?id=1323‎
7. dalinzo.ru/.../uchenye-sozdali-fotoapparat-na-osnove-zhivogo-glaza.htm



Слайд 31
Спасибо за внимание!!!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть