Презентация, доклад проекта по физике 7 класс

Содержание

Актуальность Физика – интересна и сложна. Физика и я. Есть ли связь?Можно ли измерить мою физику?

Слайд 1Минестерство общего и профессионального образования
Свердловской области

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
“Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа”
 
 
 
 
 
 







Исполнитель:
Брагин Антон
Ученик 7в класса
Руководитель:
Купреева С.А.,
учитель физики,
первой кв. категории
  
 
Верхнее Дуброво,
2016

Физика во мне Информационно-исследовательский проект

Минестерство общего и профессионального образования     Свердловской области

Слайд 2Актуальность
Физика – интересна и сложна.
Физика и я. Есть ли

связь?

Можно ли измерить мою физику?

Актуальность Физика – интересна и сложна. Физика и я. Есть ли связь?Можно ли измерить мою физику?

Слайд 3Гипотеза - человек как объект природы может быть измерен.
Предмет исследования-
физические

параметры
человеческого тела

Объект - человек

Гипотеза - человек как объект природы может быть измерен.Предмет исследования- физические параметры человеческого телаОбъект - человек

Слайд 4Цель: узнать как можно больше физических характеристик о себе
Задачи:
Выяснить какие физические

величины можно измерить у человека.
Измерить физические величины, характеризующие меня.
Оценить свои физические параметры, сравнив со среднестатистическими.

Цель: узнать как можно больше физических характеристик о себеЗадачи:Выяснить какие физические величины можно измерить у человека.Измерить физические

Слайд 5изучение и анализ научной и публицистической литературы по проблеме исследования;
экспериментальные

измерения;
обработка и анализ данных эксперимента.

Методы исследования:

изучение и анализ научной и публицистической литературы по проблеме исследования; экспериментальные измерения;обработка и анализ данных эксперимента.Методы исследования:

Слайд 6Значение измерений
Измерить — узнать числовую величину.


Измерить физическую величину – сравнить ее с эталоном.
При проведении измерений используют измерительные приборы и инструменты
Значение измеренийИзмерить — узнать числовую величину.

Слайд 8Рост
При измерение роста я пользовался измерительной рулеткой.
Мой рост оказался равен 171

сантиметр.
Если смотреть таблицу то для 14 лет я высокий.
РостПри измерение роста я пользовался измерительной рулеткой.Мой рост оказался равен 171 сантиметр.Если смотреть таблицу то для 14

Слайд 9Вес
Мой вес 470 Н
Fтяж= m*g,
где g = 9.8 – сила

притяжения к земле одного килограмма.

ВесМой вес 470 НFтяж= m*g, где g = 9.8 – сила притяжения к земле одного килограмма.

Слайд 10Масса
Моя масса была равна 47кг

МассаМоя масса была равна 47кг

Слайд 11Площадь моего тела
Для того что бы узнать площадь тела я обматывался

шарфом, далее умножал длину на ширину бинта.


Площадь моего тела 1,966м2

Площадь моего телаДля того что бы узнать площадь тела я обматывался шарфом, далее умножал длину на ширину

Слайд 12Сила атмосферного давления на меня
Для того что бы узнать это я

умножил площадь своего тела (1,966м2 ) на 101000Па.
У меня получилось 101001,6966 Н.
А это примерно 2 африканских слона то есть 10 тонн.
Сила атмосферного давления на меняДля того что бы узнать это я умножил площадь своего тела (1,966м2 )

Слайд 13Объем
Для того чтобы узнать мой объем я наполнил ванную водой.
Лег в

ванну.
Отметил сколько было воды при погружении.
Вылез и долил воды до отметки.
Счетчик воды показал 49 литров.

Мой объем 0.049m3

ОбъемДля того чтобы узнать мой объем я наполнил ванную водой.Лег в ванну. Отметил сколько было воды при

Слайд 14Плотность
Плотность можно узнать по формуле


где m- масса, V - объем
Я

разделил свою массу на свой объем и получилось 47/0,049= 959,18 кг/м3 .
ПлотностьПлотность можно узнать по формуле где m- масса, V - объемЯ разделил свою массу на свой объем

Слайд 15Выигрыш в силе моих рук
Чтобы узнать выигрыш в силе моих рук

надо узнать длину руки и предплечья.
Далее разделить длину руки на длину предплечья.
Выигрыш в силе получился 1.87 раз.

Выигрыш в силе моих рук Чтобы узнать выигрыш в силе моих рук надо узнать длину руки и

Слайд 16Кровеносное давление
Измерение я провел при помощи тонометра.
Мое давление оказалось равно 120/68

мм.рт.ст.
Это нормальное давление, но нижнее немного занижено.


Кровеносное давлениеИзмерение я провел при помощи тонометра.Мое давление оказалось равно 120/68 мм.рт.ст.Это нормальное давление, но нижнее немного

Слайд 17Сопротивление электричеству моей кожи
Сопротивление мы измеряли прибором омметром.
Сопротивление кожи сухих рук

составило 0,9МОм.
Это огромное сопротивление – защита от статического электричества


В случае с мокрыми руками оно составило 0,6МОм.
А это на 300 000 Ом меньше, чем при сухих.

Сопротивление электричеству моей кожиСопротивление мы измеряли прибором омметром.Сопротивление кожи сухих рук составило 0,9МОм.Это огромное сопротивление – защита

Слайд 18Мощность
N= 47*9,8*0,05*3,1 =
=71,393 Вт

Развиваемая мною мощность при ходьбе определяет работу

моих ног за единицу времени.
Мощность N= 47*9,8*0,05*3,1 ==71,393 ВтРазвиваемая мною мощность при ходьбе определяет работу моих ног за единицу времени.

Слайд 19влажность рук
Влажность рук мы узнаем при помощи электронного датчика.
Влажность моих рук

оказалась 52% в то время как в кабинете было 37%.
влажность рук Влажность рук мы узнаем при помощи электронного датчика.Влажность моих рук оказалась 52% в то время

Слайд 20Скорость
Скорость мы можем узнать по формуле U=S/T.
Моя скорость равна 3,1

м/с.
А это 11.16 км/ч, это повышенный результат для человека, но я бы не прошел столько по тому что я просто на просто устал.
Скорость Скорость мы можем узнать по формуле U=S/T.Моя скорость равна 3,1 м/с.А это 11.16 км/ч, это повышенный

Слайд 21Заключение
Моя гипотеза была в том что, человек как объект природы

может быть измерен.
Мне удалось доказать это выполнив достаточно много измерений.
Так же я испытал на себе опережающее обучение изучив часть программы за 7 и 8 классы.

Заключение Моя гипотеза была в том что, человек как объект природы может быть измерен. Мне удалось доказать

Слайд 22
В заключение я хочу сказать, что физика у нас буквально на

каждом шагу и её надо активно изучать чтобы знать больше о себе и об окружающем нас мире.
В заключение я хочу сказать, что физика у нас буквально на каждом шагу и её надо активно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть