Презентация, доклад на тему Проект: Мы в любое время года ходим тропами природы

Проект создания ЭКОЛОГИЧЕСКОЙТРОПЫ«Мы в любое время года ходим тропами природы» Подготовили воспитатели группы №2: Петрухина И.В.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 69 «Мальвина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 69 «Мальвина»

Слайд 2Проект создания
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ТРОПЫ

«Мы в любое время года ходим тропами природы»

Подготовили

воспитатели группы №2: Петрухина И.В.
Минаева Д.В.


Тамбов 2017



Проект создания ЭКОЛОГИЧЕСКОЙТРОПЫ«Мы в любое время года ходим тропами природы» Подготовили воспитатели группы №2: Петрухина И.В.

Слайд 3«Охраняйте природу! Она не имеет ни кулака, ни зуба, чтобы защищаться

от недругов. Её сокровища вверены нашей совести, справедливости, уму и благородству».
Л. Леонов

«Охраняйте природу! Она не имеет ни кулака, ни зуба, чтобы защищаться от недругов. Её сокровища вверены нашей

Слайд 4Актуальность
"Не навреди!" - одна из заповедей общения человека с

природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека.
При написании проекта мы следовали следующим педагогическим принципам:
системность;
наглядность;
доступность;
учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
сезонность.

Актуальность

Слайд 5Новизна
Новизна проекта заключается в содержании и в форме

организации экологической работы с детьми - цикл экскурсий по экологической тропе.
Новизна   Новизна проекта заключается в содержании и в форме организации экологической работы с детьми -

Слайд 6Цель проекта:
Развитие познавательного отношения детей 3-4 лет к природе родного края

посредством знакомства с насекомыми, птицами и растительным миром участка детского сада.

Цель проекта:Развитие познавательного отношения детей 3-4 лет к природе родного края посредством знакомства с насекомыми, птицами и

Слайд 7Задачи:
формировать экологическую культуру, под которой понимается совокупность экологического сознания, экологических

чувств и экологической деятельности;
формировать систему экологических знаний и представлений;
развивать эстетические чувства (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее);
привлекать участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями, насекомыми и птицами по охране и защите природы.

Задачи: формировать экологическую культуру, под которой понимается совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности; формировать систему

Слайд 8Этапы создания и оформления тропы:
1) Детальное обследование территории детского сада и

выделение наиболее интересных объектов.
2) Составление картосхемы тропинки с нанесением маршрута и всех ее объектов
3) Выбор вместе с детьми хозяина тропинки – сказочного персонажа.
4) Изготовление выносных знаков, обозначающих каждую точку.
5) Составление рекомендаций по работе с детьми на каждой точке.

Этапы создания и оформления тропы: 1) Детальное обследование территории детского сада и выделение наиболее интересных объектов.2) Составление

Слайд 9Общие рекомендации по работе с детьми на экологической тропе детского сада:

использовать прогулки для общения детей с природой ближайшего окружения и оздоровления детей на свежем воздухе;
использовать наблюдения за живой природой для развития сенсорных качеств каждого ребенка;
познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром;
сделать общение ребенка с природой безопасным для ребенка и самой природы;
формировать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе;
формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках, поделках, рассказах и других творческих работах;
проводить на тропе наблюдения в разные времена года, игры, экскурсии, исследования, театрализованные занятия и другие виды деятельности.

Общие рекомендации по работе с детьми на экологической тропе детского сада:  использовать прогулки для общения детей

Слайд 10Перспектива развития экологического проекта:
создание уголка природы;
« Огород на окне»;

Экологический центр по теме «Птицы».
Перспектива развития экологического проекта:  создание уголка природы; « Огород на окне»; Экологический центр по теме «Птицы».

Слайд 11 Жужжащий и ползающий мир
Пернатый мир
Рябиновая аллея
У дядюшки

Пня
Русская берёзка
Цветочная поляна
Домишка Муравьишек

Объекты экологической тропы

Жужжащий и ползающий мир Пернатый мир Рябиновая аллея У дядюшки Пня Русская берёзка Цветочная поляна Домишка

Слайд 12Формы и методы работы с детьми на экологической тропе:

экологические беседы;
наблюдения

в природе;
уроки доброты;
экскурсии в природу;
целевые прогулки;
экологические акции;
чтение художественной литературы;
обсуждение и проигрывание ситуаций;
труд в природе;
«Лесная аптека» (рассматривание иллюстраций и беседы с детьми, поиск лекарственных растений на участке, беседы о правилах сбора растений);
составление экологических карт;
коллекционирование;
экологические развлечения, досуги, праздники;
экологические игры (дидактические, имитационные, игры-путешествия, сюжетно-ролевые игры, соревновательные, подвижные);
экологические сказки;
инсценировки, театрализации.
Формы и методы работы с детьми на экологической тропе:экологические беседы; наблюдения в природе; уроки доброты; экскурсии в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть