Презентация, доклад на тему Проект по экологии во 2 младшей группе

Тип проекта   Исследовательский, краткосрочный (2-3 дня), групповой.

Слайд 1Проект по экологическому развитию во второй младшей группе.
«Комнатные растения»
Воспитатель
Галактионова М.В.

Проект по экологическому развитию во второй младшей группе.«Комнатные растения» ВоспитательГалактионова М.В.

Слайд 2 Тип проекта
  

Исследовательский, краткосрочный (2-3 дня), групповой.
Тип проекта   Исследовательский, краткосрочный (2-3 дня), групповой.

Слайд 3

Цель

Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении для жизни, роли человека для растения.

Цель Дать детям знания

Слайд 4 Задачи
1.Обогащать знания

детей о комнатных растениях.
2.Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его частей.
3.Развивать познавательный интерес.
4.Учить детей находить способы решения проблемных ситуаций.
5.Учить устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием растения.
6.Расширять словарный запас.
7.Воспитывать навыки ухода за комнатными растениями.

Задачи1.Обогащать знания детей о комнатных растениях.2.Познакомить детей со

Слайд 5Предполагаемый результат:
Владение детьми информацией:
- что растению для роста необходимы свет, тепло,

вода, воздух, земля;
- что растение состоит из корня, стебля, листа, цветка;
- что растения отличаются друг от друга;
- что состояние растения зависит от ухода человека;

Предполагаемый результат: Владение детьми информацией:- что растению для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля;- что растение

Слайд 6Участники проекта:
-дети второй младшей группы;
-воспитатель:
Галактионова М.В.


Участники проекта: -дети второй младшей группы;-воспитатель: Галактионова М.В.

Слайд 7 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1 этап Подготовительный
2 этап Основной
3 этап

Итоговый
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:1 этап Подготовительный2 этап Основной3 этап Итоговый

Слайд 81 этап Подготовительный
1.подобрали методическую литературу. В работе использовали пособие Воронкевич О.А.

«Добро пожаловать в экологию» («Рассматривание комнатного растения» с.30, №2,  «Мытье комнатного растения» с.34, №2, «Поливка комнатного растения» с.36, №2,  «Сравнение комнатных растений» с.41, №2, «Составление рассказа о комнатном растении» с.43, №2).
2.Подготовили оборудование, посадочный  материал: черенки комнатных растений,  кашпо, грунт, дренаж, палочки для рыхления, леечки, фартуки, картинки цветов,  
4. Изготовили дидактическую  игру «Цветы на клумбе».
5. Подобрали аудио и видеозаписи: «Вальс цветов» Чайковского П.И.  для музыкального сопровождения психогимнастики, м/ф «Букет цветов» (студия «Лукоморье пикчерз» учебные мультфильмы), презентация «Как растет цветок».

1 этап Подготовительный1.подобрали методическую литературу. В работе использовали пособие Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию» («Рассматривание комнатного

Слайд 9Ресурсное обеспечение проекта
1) Уголок природы в группе.
2) Методический инструментарий.
3) Материально –

техническое оснащение.
4) Наглядный материал:
а) комнатные растения живые, на иллюстрациях;
б) дидактические игры по экологии.

Ресурсное обеспечение проекта1) Уголок природы в группе.2) Методический инструментарий.3) Материально – техническое оснащение.4) Наглядный материал:а) комнатные растения

Слайд 10 Наша мини-лаборатория.

Наша мини-лаборатория.

Слайд 11 2 этап Основной
На основном

этапе реализации проекта в ходе непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми мы использовали следующие  формы работы:
Рассматривание комнатного растения герань;
Сравнение комнатных растений (герань и фиалка);
Составление рассказа о комнатном растении;
Посадка черенка герани;
Практическая деятельность в уголке природы (посадка семян, полив комнатных растений, мытье комнатного растения);
Разучивание стихов о растениях;
Рассматривание предметных картинок «Цветы»;
Подвижная игра «Цветы»;

2 этап ОсновнойНа основном этапе реализации проекта в ходе непосредственно образовательной

Слайд 25 3 этап заключительный
На заключительном этапе мы

планируем предложить родителям с детьми  придумать небольшие сказки о росточке, о семенах, цветах, о растениях и солнце, растениях и воде.
Результат оформить в виде книжек малышек.
3 этап заключительныйНа заключительном этапе мы планируем предложить родителям с детьми  придумать

Слайд 26Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть