Презентация, доклад на тему Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ Свалка по имени ЗЕМЛЯ

Содержание

«Свалка по имени Земля»Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ

Слайд 1Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ

8 - 9 классы

Автор: Березинская А.А.,
Учитель Химии и Основы здоровья

СОШ № 16
г. Симферополь

Свалка по имени ЗЕМЛЯ  Экологическая игра, посвященная   Дню защиты ЗЕМЛИ   8 -

Слайд 2«Свалка по
имени Земля»
Экологическая игра, посвященная
Дню защиты ЗЕМЛИ

«Свалка по имени Земля»Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ

Слайд 3"Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету".


Слайд 5Конкурс № 1
«Крылатая фраза»

Конкурс № 1 «Крылатая фраза»

Слайд 6Au
Золото
Ag
In
Lu
Am
Ne
Al
Nb
Ir
Eu
Неон
Алюминий
Ниобий
Иридий
Европий
Серебро
Индий
Лютеций
Америций
З
Н
А
Н
И
Е
С
И
Л
А

AuЗолотоAgInLuAmNeAlNbIrEuНеонАлюминийНиобийИридийЕвропийСереброИндийЛютецийАмерицийЗНАНИЕСИЛА

Слайд 7Конкурс № 2
«Что мы выбрасываем, или
Золотые россыпи помоек»

Конкурс № 2 «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек»

Слайд 81. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют...
пластмассы;
стекло;
металл.

Прежде, чем начать

утилизацию отходов, их нужно ...
рассортировать;
собрать в одно место;
раскрошить.

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют...пластмассы;стекло;металл. Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ...рассортировать;собрать в одно

Слайд 93. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо...
компостировать;
сжечь при специальных условиях;
переплавить.
4.

Первоочередная забота при выборе места свалки - это...
защита поверхности земли и грунтовых вод;
ограждение места свалки;
укомплектование соответствующей техникой.
3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо...компостировать;сжечь при специальных условиях;переплавить.4. Первоочередная забота при выборе места свалки

Слайд 105. Вредные выбросы оказывают влияние...
только на те регионы, где появилось

загрязнение;
на близлежащие регионы;
даже на далекие от места выбросов территории.

6. Самая страшная «добавка» к воде - это...
бытовой мусор;
пестициды;
минеральные удобрения.

5. Вредные выбросы оказывают влияние... только на те регионы, где появилось загрязнение;на близлежащие регионы;даже на далекие от

Слайд 117. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду?
газы;
жидкости;
твердые вещества.

8.

Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения...
10 лет;
50 лет;
100 и более лет.
7. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду?газы;жидкости;твердые вещества.8. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная

Слайд 129. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования

экологических систем, называют:
загрязнением;
экологическим кризисом.
интродукцией.

10. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки микробы за...
1-2 года;
5-8 лет;
за 20 и более лет.

9. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования экологических систем, называют:загрязнением;экологическим кризисом. интродукцией.10. Выброшенную

Слайд 1311. Гарбология это...
наука о доме;
наука о почве;
наука о мусоре.

12. Наиболее эффективный

путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду:
их захоронение;
разработка правовых механизмов регулирования процесса;
рециркуляция (повторное использование отходов).
11. Гарбология это...наука о доме;наука о почве;наука о мусоре.12. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов,

Слайд 14Конкурс № 3
«Устами младенца,
или не спешите выбрасывать своё
будущее (отходы)»

Конкурс № 3 «Устами младенца,или не спешите выбрасывать своёбудущее (отходы)»

Слайд 15Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.

ПЛАСТМАССА
2. Если это поджечь, то

появится черный едкий дым.

3. У меня очень много игрушек сделано из этого.

4. Предметы, сделанные из этого, весят мало.

5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается.

Задание первое:

Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.ПЛАСТМАССА2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым.3. У меня

Слайд 16Это делают из песка.

СТЕКЛО
2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как

тесто.

3. Чаще всего это прозрачное.

4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара.

5. Когда падает, это разбивается.

Задание второе:

Это делают из песка.СТЕКЛО2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.3. Чаще всего это прозрачное. 4.

Слайд 171. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.
НАВОЗ
2.

Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием.

3. Это необходимо компостировать.

4. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться.

5. Его производит обыкновенная корова.

Задание третье:

1. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения. НАВОЗ2. Когда этого слишком много, это становится

Слайд 18Задание четвертое:
1. У нас это получают из древесины.

БУМАГА
2. Это легко

горит.

3. Это изобрели китайцы.

4. Из этого получается много мусора.

5. На этом обычно рисуют или пишут.

Задание четвертое:1. У нас это получают из древесины. БУМАГА2. Это легко горит. 3. Это изобрели китайцы. 4.

Слайд 19Конкурс № 4
«Что может сделать один?»

Конкурс № 4 «Что может сделать один?»

Слайд 201. Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно...
Сдать в

магазин, чтобы они использовались много раз.

2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно...

3. Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут...

Отдать нуждающимся

Кому-то понадобиться

1. Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... Сдать в магазин, чтобы они использовались много раз.2.

Слайд 214. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и...
Сдай туда

ненужную бумагу

5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы...

6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически...

Ее выбрасывать

Не разлагается в природе

4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и... Сдай туда ненужную бумагу5. Почини и исправь вещь

Слайд 227. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно...
Сдать

8. Экономь

электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся чаще …

Общественным транспортом

7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно... Сдать8. Экономь электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся

Слайд 23Конкурс № 5
«Экологический буксир»

Конкурс № 5 «Экологический буксир»

Слайд 24Игра со зрителями

Игра со зрителями

Слайд 25Какую часть обуви найдём у холма?

Подошву
2. Жидкость без запаха, вкуса и

цвета.

Вода

3. Дерево – чемпион Сибири по скорости роста.

Тополь

Какую часть обуви найдём у холма?Подошву2. Жидкость без запаха, вкуса и цвета. Вода3. Дерево – чемпион Сибири

Слайд 264. Цветки, какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение

в причёске?

Картофеля

5. Какой золотой цветок даёт белый пушок?

Одуванчик, мать-и-мачеха

6. У каких птиц есть «детские сады» для малышей?

У пингвинов

4. Цветки, какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение в причёске? Картофеля5. Какой золотой цветок

Слайд 277. У собаки, какой породы язык синего цвета?
Чау – чау
8.

Какую цепь нельзя поднять?

Горную

9. Кругом вода, а с питьём беда?

Море

7. У собаки, какой породы язык синего цвета? Чау – чау8. Какую цепь нельзя поднять?  Горную9.

Слайд 28Конкурс № 5
«Экологический буксир»

Конкурс № 5 «Экологический буксир»

Слайд 29И
Э
К
Э
Л
Ю
Л
Я
Н
Я
О
О
О
Г
О
З
О
Ц
И
В
один из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

ИЭКЭЛЮЛЯНЯОООГОЗОЦИВодин из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

Слайд 30И
Э
К
Э
Л
Ю
Л
Я
Н
Я
О
О
О
Г
О
З
О
Ц
И
наука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и

с окружающей их неживой природой.

В

ИЭКЭЛЮЛЯНЯОООГОЗОЦИнаука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и с окружающей их неживой природой.В

Слайд 31И
Э
К
Э
Л
Ю
Л
Я
Н
Я
О
О
О
Г
О
З
О
Ц
И
развитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет.
В

ИЭКЭЛЮЛЯНЯОООГОЗОЦИразвитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет.В

Слайд 34Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 35Список используемых источников
1. А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Введение в

общую биологию и экологию» 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008.
2. О.С. Габриелян «Химия» 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008.
3. О.С. Габриелян «Химия» 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008.
4. Картинки (автор и источник заимствования неизвестен)
5.Стихотворения «Волнуется Природа неспроста» (автор С. С. Нефедова г. Кузнецк, Пензенская обл., источник http://www.ped-sovet.ru)
6. Стихотворение «Моя планета - человеческий дом» (автор и источник заимствования неизвестен)


Список используемых источников1. А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Введение в общую биологию и экологию» 9 класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть