Презентация, доклад по основам экологии Невидимка, нужен всем класс предшкольной подготовки

Содержание

.. Подготовил воспитанник класса предшкольной подготовки: Калелов Руслан.Научный руководитель: Феклистова О.И.

Слайд 1КГУ «Малоубинская средняя школа»
Тема исследования
«Невидимка, нужен всем»









КГУ «Малоубинская средняя школа»  Тема исследования«Невидимка, нужен всем»

Слайд 2 ..
Подготовил воспитанник класса

предшкольной подготовки:
Калелов Руслан.
Научный руководитель: Феклистова О.И.

.. Подготовил воспитанник класса   предшкольной подготовки:  Калелов Руслан.Научный

Слайд 3Воздух окружает нас повсюду. Воздух - это смесь газов, главным образом азота

и кислорода. Все живое не может обойтись без него и несколько минут. Рождаясь на свет малыш, первым делом, вдыхает воздух. Воздухом дышат растения, животные, грибы и даже микробы.
Воздух окружает нас повсюду. Воздух - это смесь газов, главным образом азота и кислорода. Все живое не

Слайд 4Тема исследования «Невидимка, нужен всем»

Цель исследования: узнать свойства воздуха, и наносит ли

вред загрязненный воздух нашему организму.
Объект исследования: воздух.
Гипотеза исследования: Если люди будут продолжать загрязнять воздух, то это приведёт к серьезным заболеваниям организма человека.


Тема исследования «Невидимка, нужен всем»Цель исследования: узнать свойства воздуха, и наносит ли вред загрязненный воздух нашему организму.Объект

Слайд 5Задачи исследования:
1. Ознакомиться с научно – популярной литературой по теме исследования,

и узнать свойство воздуха;
2. Выяснить воздействие грязного воздуха на здоровье человека;
3. Изучить отношение учащихся школы к загрязнению воздуха.

Задачи исследования:1. Ознакомиться с научно – популярной литературой по теме исследования, и узнать свойство воздуха; 2. Выяснить

Слайд 6Методы исследования:
1. Изучение и анализ научной литературы по теме исследования.
2.

Анализ экологической культуры школьников.
3. Определение опытным путем значения воздуха для нашей жизнедеятельности.
5.Анализ и обобщение информации.

Методы исследования:1. Изучение и анализ научной литературы по теме исследования. 2. Анализ экологической культуры школьников. 3. Определение

Слайд 7Исследовательская часть

Опыт № 1. Я взял бокал воды и стал дуть

в трубочку. Увидел, что в воде стали появляться пузырьки воздуха. Пузырьки стали подниматься вверх и лопаться.








Вывод: воздух не имеет формы, цвета, вкуса и запаха.


Исследовательская частьОпыт № 1. Я взял бокал воды и стал дуть в трубочку. Увидел, что в воде

Слайд 8 Опыт № 2. В миску с водой я кидал различные

полые игрушки, и они не тонули. Они спокойно держались на поверхности воды.

Вывод: воздух легче воды, поэтому вода выталкивает предметы, наполненные воздухом вверх.

.

Опыт № 2.	 В миску с водой я кидал различные полые игрушки, и они не тонули.

Слайд 9Опыт № 3. В блюдо с водой я опустил кораблик и

стал дуть. Кораблик стал двигаться. Когда я дул слабо, кораблик двигался медленно, а когда сильно он плыл быстро.






Вывод: воздух имеет силу, поэтому может двигать предметы

Опыт № 3.	 В блюдо с водой я опустил кораблик и стал дуть. Кораблик стал двигаться. Когда

Слайд 10Свойство воздуха

Свойство воздуха

Слайд 11Опыт № 4. Я попросил папу завести машину и сел возле

выхлопной трубы. Из трубы шел выхлопной газ.







Вывод: машины выделяют выхлопной газ, который вреден для организма человека и загрязняет воздух.

Опыт № 4.	 Я попросил папу завести машину и сел возле выхлопной трубы. Из трубы шел выхлопной

Слайд 12 Опыт № 5. Я сделал с воспитателем макет легких и с

помощью трубочек наполнил одно легкое чистым воздухом, а второе воздухом с пылью.

Вывод: Мы дышим воздухом который нас окружает. Если мы вдыхаем загрязненный воздух, частицы вредных веществ оседают у нас в легких. Это может привести к серьёзным ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Опыт № 5. Я сделал с воспитателем макет легких и с помощью трубочек наполнил одно легкое

Слайд 13 Өскемен. Смог над городом
.

Өскемен. Смог над городом.

Слайд 14Опасные заболевания:
* Рак

* Лейкемия * Астма * Эндокринные заболевания * Респираторные заболевания * Аллергии * Сердечно-сосудистые заболевания * Болезни печени * Болезни органов чувств

Опасные заболевания:* Рак

Слайд 15 Нет равнодушных

Нет равнодушных

Слайд 16Результаты опроса
Характеристика респондентов
Гендерный состав
Выводы: большинство респондентов (56 %) информированы о последствиях

загрязнения воздуха, и о действиях людей по исправлению положения загрязнения воздуха.
Результаты опросаХарактеристика респондентовГендерный составВыводы: большинство респондентов (56 %) информированы о последствиях загрязнения воздуха, и о действиях людей

Слайд 17Заключение
В результате проделанной работы я пришёл к выводу, что чистый воздух

необходим всем. Значит моя гипотеза о том, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека верна. По результатам проделанной работы я составил памятку для одноклассников и ребятам нашей школы.
ЗаключениеВ результате проделанной работы я пришёл к выводу, что чистый воздух необходим всем. Значит моя гипотеза о

Слайд 18Памятка
1. Помогай взрослым озеленять нашу планету: сажай деревья, кустарник и.


2. Покидая место отдыха в лесу, на речке- убери за собой мусор.
3. Участвуй в акциях по очистки от мусора рек, лесов, родников, лугов.
4. Ежедневно проветривай помещение, в котором ты находишься: квартиру, класс.
5. Протирай регулярно пыль.
6. Никогда не начинай курить! Люби и береги нашу планету!

Памятка  1. Помогай взрослым озеленять нашу планету: сажай деревья, кустарник и.  2. Покидая место отдыха

Слайд 19 Спаси свою планету!

Спаси свою планету!

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо    за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть