Презентация, доклад на тему Экологическая игра для детей старшего дошкольного возраста

Содержание

"Экологическая игра для детей старшего дошкольного возраста".Выполнила воспитатель Иванова Е.Ю.

Слайд 1


Слайд 2"Экологическая игра для детей старшего дошкольного возраста".
Выполнила воспитатель
Иванова Е.Ю.


Слайд 31 Задание: «Детки с какой ветки?» Необходимо найти к какому дереву принадлежит


Цель: Дифференцировать отличительные признаки деревьев.

1 Задание: «Детки с какой ветки?» Необходимо найти к какому дереву принадлежит Цель: Дифференцировать отличительные признаки деревьев.

Слайд 4 2 Задание:«Чьи семена?»
Цель: Упражнять детей в дифференциации овощей, фруктов и

их семян. Развивать память, сосредоточенность, наблюдательность.
2 Задание:«Чьи семена?»Цель: Упражнять детей в дифференциации овощей, фруктов и их семян. Развивать память, сосредоточенность, наблюдательность.

Слайд 53 Задание:«Летает, плавает, бегает»
Цель: определить по картинкам как кто летает, плавает,

и бегает.
3 Задание:«Летает, плавает, бегает»Цель: определить по картинкам как кто летает, плавает, и бегает.

Слайд 64 Задание «Перелёт птиц»
Цель: Узнавать и называть зимующих и перелётных птиц.

Закреплять понятие «зимующие», «перелётные».

4 Задание «Перелёт птиц»Цель: Узнавать и называть зимующих и перелётных птиц. Закреплять понятие «зимующие», «перелётные».

Слайд 75 Задание «Кто где живёт?»
Цель: Определять место среды обитания животного, правильно

определять место «дома» объекта
5 Задание «Кто где живёт?»Цель: Определять место среды обитания животного, правильно определять место «дома» объекта

Слайд 86 Задание «Времена года»
Цель: Формировать у детей понятия о временах года

и о зависимости жизни живой природы от сезонных изменений, происходящих в неживой природе.
6 Задание «Времена года»Цель: Формировать у детей понятия о временах года и о зависимости жизни живой природы

Слайд 97 Задание «Кого чем угостим?»
Цель: Знать, чем питаются животные и птицы.

7 Задание «Кого чем угостим?»Цель: Знать, чем питаются животные и птицы.

Слайд 10 8 Задание «Какое насекомое, назови?»
Цель: Формировать у детей понятие «насекомое». Узнавать

и называть представителей насекомых: муха, бабочка, стрекоза, божья коровка, пчела, жучок, кузнечик…
8 Задание «Какое насекомое, назови?» Цель: Формировать у детей понятие «насекомое». Узнавать и называть представителей насекомых:

Слайд 119 Задание «Лекарственные растения»
Цель: Закрепить знания лекарственных растений (ромашка, крапива, подорожник,

пижма).
9 Задание «Лекарственные растения»Цель: Закрепить знания лекарственных растений (ромашка, крапива, подорожник, пижма).

Слайд 1210 Задание «Природа и человек».
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о

том, что создано человек и что дает человеку природа.

10 Задание «Природа и человек». Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и

Слайд 1311 Задание «Найди зверя»
Цель: Закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб.

11 Задание «Найди зверя»Цель: Закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб.

Слайд 1412 Задание «Угадай, что где растет»
Цель: Уточнить знание детей о названиях

и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память.
12 Задание «Угадай, что где растет»Цель: Уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание,

Слайд 1513 Задание «Съедобное – несъедобное»
Цель: Закреплять знания о съедобной и несъедобной

еде.
13 Задание «Съедобное – несъедобное»Цель: Закреплять знания о съедобной и несъедобной еде.

Слайд 16 14 Задание «Цветочный магазин»
Цель: Закреплять умение различать цвета, называть их

быстро, находить нужный цветок среди других.
14 Задание «Цветочный магазин»Цель: Закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других.

Слайд 1715 Задание «Четвертый лишний»
Цель: Закреплять знания детей о насекомых.

15 Задание «Четвертый лишний»Цель: Закреплять знания детей о насекомых.

Слайд 18 16 Задание «Назови планеты правильно»
Цель: Закрепить знания об основных планетах.

16 Задание «Назови планеты правильно»Цель: Закрепить знания об основных планетах.

Слайд 1917 Задание «Грибочки»
Цель: закреплять знания о грибах, съедобных и не съедобных.

17 Задание «Грибочки»Цель: закреплять знания о грибах, съедобных и не съедобных.

Слайд 2018 Задание «Полезное– неполезное»
Цель: Закрепить понятия полезные и вредные продукты.

18 Задание «Полезное– неполезное»Цель: Закрепить понятия полезные и вредные продукты.

Слайд 2119 Задание «Угадай-ка кто где обитает?»

19 Задание «Угадай-ка кто где обитает?»

Слайд 2220 Задание «Где снежинки?»
Цель: Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать

память, познавательную активность (водопад, река, лужа, лед, снегопад, туча, дождь, пар, снежинка и т. д.)
20 Задание «Где снежинки?»Цель: Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность (водопад, река, лужа,

Слайд 23 21 Задание «Домашние животное»
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных.

Учить описывать по наиболее типичным признакам.

21 Задание «Домашние животное»Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Учить описывать по наиболее типичным признакам.

Слайд 2422 Задание «Что из чего сделано?»
Цель: Учить детей определять материал из

которого сделан предмет.

22 Задание «Что из чего сделано?»Цель: Учить детей определять материал из которого сделан предмет.

Слайд 25 23 Задание «Береги природу»
Цель: Закреплять знания об охране объектов природы.

23 Задание «Береги природу»Цель: Закреплять знания об охране объектов природы.

Слайд 26конец

конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть