Презентация, доклад исследовательской работы по экологии на тему Капля за каплей и океан… закройте кран…

Содержание

«…Вода! У тебя нет вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое.Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…»

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Павлово «Капля

за каплей и океан… закройте кран…»

Выполнила: Нечаева Александра Владимировна, ученица 10 «А» класса, возраст: 15 лет.

Руководитель: Ларионова Вероника Борисовна, учитель биологии и химии I-ой квалификационной категории.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Павлово   «Капля за каплей и

Слайд 2«…Вода! У тебя нет вкуса, ни цвета,
ни запаха, тебя не

опишешь, тобой
наслаждаешься, не понимая, что ты такое.
Ты не просто необходима для жизни,
ты и есть жизнь…»
(Антуан де Сент Экзюпери)





«…Вода! У тебя нет вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что

Слайд 3Актуальность работы:
Актуальность исследования заключается в поиске эффективных, рациональных

и доступных для большинства способов экономии воды в быту на основании проведенных исследований.
Актуальность работы:   Актуальность исследования заключается в поиске эффективных, рациональных и доступных для большинства способов экономии

Слайд 4Цель, объект, предмет, гипотеза исследования
Цель: привлечь внимание населения к проблеме экономного

водопотребления в семьях города Павлово.
Предмет исследования: экономное водопотребление в быту.
Объект исследования: моя семья и семьи знакомых и друзей.
Гипотеза: каждый человек в быту может сэкономить значительное количество воды, практически не затрачивая на это никаких усилий.
Цель, объект, предмет, гипотеза исследованияЦель: привлечь внимание населения к проблеме экономного водопотребления в семьях города Павлово. Предмет

Слайд 5Основные задачи исследования:
Провести и обработать данные анкетирования жителей г. Павлово на

предмет их отношения к рациональному использованию воды в своей семье;
Собрать показатели по расходованию воды и рассчитать потребление воды при ее экономии на различные нужды в исследуемых семьях ;
Влияние установки счетчиков воды в квартирах и домах на экономное использование воды и т. д.
Основные задачи исследования:Провести и обработать данные анкетирования жителей г. Павлово на предмет их отношения к рациональному использованию

Слайд 6Несколько экофактов:
• Во многих странах грунтовые воды выкачиваются со скоростью в

несколько раз превышающей скорость их восстановления.
• В 2030-2035 годах количество людей, у которых будет ограничен доступ к пресной воде, увеличится до 3 миллиардов человек. Само собой, это послужит поводом для возгорания локальных вооруженных конфликтов за источники воды.
Несколько экофактов:• Во многих странах грунтовые воды выкачиваются со скоростью в несколько раз превышающей скорость их восстановления.•

Слайд 7Методики исследований. Первый этап
Цель – изучить мнение жителей города о различных аспектах

проблемы рационального водопотребления в своей семье.
Методы: проведение анкетирования жителей города различных возрастных групп и социальных категорий с последующим обобщением и анализом полученных данных.
Методики исследований. Первый этапЦель – изучить мнение жителей города о различных аспектах проблемы рационального водопотребления в своей

Слайд 8Второй этап:
Целью работы было определение общего потребления количества воды в семье;

потребление воды и способы ее экономии на конкретные бытовые нужды.
Второй этап:Целью работы было определение общего потребления количества воды в семье; потребление воды и способы ее экономии

Слайд 9Третий этап:
Целью работы было определение влияния установки счетчика воды в квартире

на экономное использование воды.
Третий этап:Целью работы было определение влияния установки счетчика воды в квартире на экономное использование воды.

Слайд 10Четвертый этап


Целью работы было проанализировать водопотребление своей семьи.

Четвертый этап   Целью работы было проанализировать водопотребление своей семьи.

Слайд 11Результаты первого этапа
В опросе поучаствовали 489 жителей. В результате опроса мы

получили следующие результаты:

Результаты первого этапаВ опросе поучаствовали 489 жителей. В результате опроса мы получили следующие результаты:

Слайд 12Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Слайд 13Продолжение таблицы

Продолжение таблицы

Слайд 14Первый опыт – капающий кран

Первый опыт – капающий кран

Слайд 15Второй опыт: протекающий смывной бычок
Измерительная емкость: трехлитровая банка.
Засекаем

время, определяем вытекший объем воды, а потом пересчитываем:
за сутки: 216 л, за неделю: 1500л, за год: 78600л.

Душ или ванна?

Душ (10-15 мин.)
10 мин – 120 литров
15 мин – 180 литров

Ванна (длина 150 см, ширина 60 см, высота слоя воды 50 см, прямоугольная): 450 л.

Второй опыт: протекающий смывной бычокИзмерительная емкость: трехлитровая банка.   Засекаем время, определяем вытекший объем воды, а

Слайд 16Результаты второго этапа Расход воды семьей №1 за год

Результаты второго этапа Расход воды семьей №1 за год

Слайд 17Потребление воды семьей № 1 по статьям расхода

Потребление воды семьей № 1 по статьям расхода

Слайд 18Исследования семьи №2. Экономия воды при чистке зубов в масштабах семьи,

класса, школы
Исследования семьи №2. Экономия воды при чистке зубов в масштабах семьи, класса, школы

Слайд 19Исследования семьи №3

Исследования семьи №3

Слайд 20Основные правила экономии воды на кухне

1. Раковина должна состоять из

двух отделений.. Этот способ позволяет снизить потребление воды на мытье посуды в 3–5 раз.
2. Продукты никогда не размораживают под струей воды из-под крана.
3. Овощи и фрукты моют в наполненной водой раковине при выключенном кране. Экономия на одного человека: до 10 литров воды в день.
4. Вместо смесителя с двумя рукоятками используются однорычажные смесители.
Основные правила экономии воды на кухне 1. Раковина должна состоять из двух отделений.. Этот способ позволяет снизить

Слайд 21Результаты третьего этапа.
Потребление воды в семьях до установки счетчика воды

и после установки

Без счётчиков

Со счётчиками


Результаты третьего этапа. Потребление воды в семьях до установки счетчика воды и после установкиБез счётчиковСо счётчиками

Слайд 22Материальная выгода от установки водяного счетчика

Материальная выгода от установки водяного счетчика

Слайд 23Результаты четвертого этапа
До

Результаты четвертого этапаДо

Слайд 24Схема водоснабжения в нашем доме

Схема водоснабжения в нашем доме

Слайд 25После

После

Слайд 26Сбор дождевой воды

Сбор дождевой воды

Слайд 27Строительство наружной канализации

Строительство наружной канализации

Слайд 28Септик

Септик

Слайд 29Гипотеза подтвердилась
Гипотеза, выдвинутая мной в самом начале исследования о том, что

человек в быту может сэкономить значительное количество воды, практически не затрачивая на это никаких усилий, полностью подтвердилась.
Гипотеза подтвердиласьГипотеза, выдвинутая мной в самом начале исследования о том, что человек в быту может сэкономить значительное

Слайд 30Выводы по работе
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1. экономить воду гораздо проще, когда установлен

счетчик воды;
2. экономия воды начинается с таких мелочей как устранение протечек крана, выключение воды во время чистки зубов и бритья, замены принятия ванны душем, т. е. все глобальное начинается с малого;
3. рациональное водопотребление легче организовать в частном доме, а не в квартире.
Выводы по работеСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!1. экономить воду гораздо проще, когда установлен счетчик воды;2. экономия воды начинается с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть