ж.р., 1 скл., Д.п., мн.ч.
ср.р., 2 скл., Р.п., ед.ч.
ж.р., 1 скл., П.п., ед.ч.
м.р., 2 скл., В.п., ед.ч.
м.р., 2 скл., Тв.п., мн.ч.
ж.р., 3 скл., Тв.п., ед.ч.
Подбираю слово-помощник и ставлю его в том же падеже
Пишу окончание, какое и в слове - помощнике
Как нужно действовать, чтобы не допустить ошибку
в правописании безударного окончания имени существительного?
Определяю падеж и вспоминаю окончание
Пишу окончание
Цели:
формировать умения объяснять выбор безударного
окончания существительного с помощью таблицы;
формировать умения пользоваться вспомогательным
приёмом проверки безударных окончаний
В КОПИЛКУ
Окончание безударное
Ставлю слово в начальную форму и определяю склонение
сирень
3 скл.
Подбираю слово-помощник и ставлю его в том же падеже
степи́
кусты сире́ни
Пишу окончание, какое и в слове - помощнике
степ и
кусты сирен и
?
и
и
и
е
е
МОЛОДЦЫ!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть