Презентация, доклад на тему Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях.

Содержание

Упражнение 1. Для развития произвольного внимания можно предложить ребенку переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их. Например: аворок, алокш, кинечу, адогоп, алкук, теломас, анишам, рофотевс, ьлибомотва.

Слайд 1Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях.

Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях.

Слайд 2Упражнение 1.
Для развития произвольного внимания можно предложить ребенку переписать без ошибок

зашифрованные слова, а затем расшифровать их. Например: аворок, алокш, кинечу, адогоп, алкук, теломас, анишам, рофотевс, ьлибомотва.

Упражнение 1. Для развития произвольного внимания можно предложить ребенку переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать

Слайд 3Упражнение 2.
Ребенку можно предложить переписать без ошибок следующие строчки и представить

себе, что могли бы означать эти слова:
1.     аммадама реберге ассасаса гесклала ессанессас даталатта
2.     ретатерта груммопд лайоносандера
3.     остимера остимаре

Упражнение 2. Ребенку можно предложить переписать без ошибок следующие строчки и представить себе, что могли бы означать

Слайд 4Упражнение 3.
В ниже приведенных рядах букв миожно предложить ребенку найти «спрятавшиеся»

там слова:
1. аврогазетаатмнивслшктдомрвм (газета, дом)
2. шаонсрвикеымочкивлгмлстимпакетд (очки, пакет)
3. авмлберезавлнгстрыиченкнигамшва (береза, книга)
4. вонгарсиыпчьлщдкошкааавеснауекыся (кошка, весна)
5. звнкпеналваскшнмтвлдчлессвнаоств (пенал, лес)

Упражнение 3. В ниже приведенных рядах букв миожно предложить ребенку найти «спрятавшиеся» там слова:1. аврогазетаатмнивслшктдомрвм (газета, дом)2. шаонсрвикеымочкивлгмлстимпакетд

Слайд 5Упражнение 4.
Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова:
Шаркорзинаботинкибинокльедаобезьяна
Книгарукаельчасытрамвайсамоварлучииграокно

Упражнение 4. Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова:ШаркорзинаботинкибинокльедаобезьянаКнигарукаельчасытрамвайсамоварлучииграокно

Слайд 6Упражнение 5.
Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения:
Былазимазимойхолодноморозщиплетщекипогодахорошаясветитсолнцедетирадуютсятеплымлучам.

Упражнение 5. Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения:Былазимазимойхолодноморозщиплетщекипогодахорошаясветитсолнцедетирадуютсятеплымлучам.

Слайд 7Упражнение 6.
Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:моресолнцелесводамореземлясолнцелучнебоводарыбалесуткаморесолнцепароходводаземляпоходморерыбанебодетиморе.

Упражнение 6. Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:моресолнцелесводамореземлясолнцелучнебоводарыбалесуткаморесолнцепароходводаземляпоходморерыбанебодетиморе.

Слайд 8Упражнение 7.
Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания: 5,8,1,6,4,12,7,2,1,8,10,4,3,2,0,5,2,8,5,7,18,22,11,16,8,13,8,6,19,21,15,17,12,14,30,27,32,64,8,19,42.

Упражнение 7. Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания: 5,8,1,6,4,12,7,2,1,8,10,4,3,2,0,5,2,8,5,7,18,22,11,16,8,13,8,6,19,21,15,17,12,14,30,27,32,64,8,19,42.

Слайд 9Упражнение 8.
Предложите своему ребенку решить следующую задачу: На столе лежали книга,

ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и положили на стол?

Упражнение 8. Предложите своему ребенку решить следующую задачу: На столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один

Слайд 10Упражнение 9.
Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын

купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что же он забыл купить?

Упражнение 9. Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы масло,

Слайд 11
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть