Система оценивания
Комплексная оценка результатов
Виды контроля
при помощи каких видов контроля будет производиться оценивание?
Найди у каждого предмета его Экватор, Полюс, Северное и Южное полушарие и подпиши их выделенными буквами.
Главное средство развития умений – ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ
Какое задание является продуктивным (достойно оценки и отметки), а какое репродуктивным (достойно оценки, но, чаще, без отметки)?
Перечисли свойства воды
Объясни, как люди используют разные свойства воды
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 класс
Понравилось ли вам произведение?
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 2 класс
Какие слова называются однокоренными?
Объясни что общего в группе слов: язык, язычок, языкознание. Как можно узнать однокоренные слова?
РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 класс
Напиши слова под диктовку, раздели на слоги.
=
-------- // ----------
-«Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку…» Это ребята, как…?
-«Плохо!»
Какие правила из списка очень важны для тебя и всех людей?
Брать зонтик, выходя из дома
Защищать слабых
Играть на компьютере
Уважать старших
Кататься зимой на коньках
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Отметка
86%
Неперсонифицированная
Проверяемое умение: определять важные для всех нравственные правила поведения
Выполни задание по заданному плану.
Тебя попросили научить второклассника узнавать сложные слова. Составь план своих действий. Для этого выбери только необходимые действия и расставь их по порядку.
Попрошу поставить ударение.
Попрошу найти корень в словах.
Попрошу его вспомнить, что такое корень слова.
Покажу слово, где есть два корня.
Попрошу предположить, что такое сложные слова.
Попрошу подчеркнуть все гласные в словах.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Отметка
62%
Проверяемое умение: составлять план действий
Какое задание является продуктивным (достойно оценки и отметки), а какое репродуктивным (достойно оценки, но без отметки)?
Прочитай текст рассказа В.Драгунского «Что любит Мишка» и найди с кем разговаривает Дениска.
Прочитай текст рассказа В.Драгунского «Что любит Мишка» и выполни задания:
Почему Борис Сергеевич слушал Дениску ВНИМАТЕЛЬНО, ЗАДУМЧИВО? Объясни.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Отметка
68%
Проверяемое умение: вычитывать информацию данную в неявном виде
Какие материалы не тонут в воде?
А. Дерево. Б. Железо. В. Камень. Г. Пластмасса.
Известно, что деревянные предметы плавают в воде. Утонет ли в воде линейка? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.
А. Да. Б. Нет. В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, то укажи какой информации не хватает.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Отметка
72%
Проверяемое умение: определять, какая информация нужна для решения задачи
Система оценивания
Начиная с 1 класса нужно учить детей различать оценку и отметку
Алгоритм самооценки
видео
Самооценка
по алгоритму
Отметка за письменную работу
Ученик может изменить отметку, пользуясь алгоритмом, учитель имеет право корректировать его отметку
Использование таблицы требований: без изменения заполнения официального журнала
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ПО МАТЕМАТИКЕ
И РУССКОМУ ЯЗЫКУ
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА НА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ
Из чего складывается итоговая отметка?
Менее 50% заданий базового уровня в
итоговой работе (рус.яз., мат., межпр.)
Нет результатов в портфеле достижений
Более 50% заданий базового уровня в
итоговой работе(рус.яз., мат., межпр.)
В портфеле достижений во всех разделах
результаты с оценкой не менее «зачет»
(«норма»)
65% заданий базового уровня и 50%
макс.баллов в повыш.ур. итогов.раб.
(рус.яз., мат., межпр.)
В портфеле достижений в половине
разделов результаты с оценкой «хорошо»
и «отлично»
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
(презентация собственных достижений в конце каждого года обучения)
Самооценка ученика
Диагностическая карта успешности ученика
Оцени свою работу по следующим критериям:
Оценочный лист стартовой диагностики
«Если ты умеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр».
Антуан де Сент - Экзюпери
Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах.
Кто пополняет ?
Как выглядит портфель достижений ученика начальной школы?
Состав портфеля достижений ученика
КТО?
Ученик + учитель в диалоге.
СКОЛЬКО?
Одна задача – одна отметка.
ГДЕ?
1. В таблицах
образовательных
результатов.
2. В «Портфеле
достижений» уч-ся.
КОГДА?
Текущие - по желанию,
тематические - обязательны
(+ право пересдачи).
КАК?
По критериям уровней
успешности (с переводом
в любой тип отметок).
ИТОГ?
Предметные – по таблице
результатов, общая –
по всем накопленным
результатам.
Оцениваем:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть