Презентация, доклад на тему Проект За здоровьем в детский сад!

Содержание

Актуальность проекта: В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из основных задач, которые стоят перед обществом. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Начинать

Слайд 1Воспитатель: Когтева М.А.

Воспитатель: Когтева М.А.

Слайд 3Актуальность проекта:
В последние годы наблюдается резкое ухудшение

состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из основных задач, которые стоят перед обществом. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм.
Вид проекта: практико-ориентированный
По содержанию: социально - педагогический
Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.
По времени проведения: февраль-март 2017 учебный год (краткосрочный)

Педагогический проект
«В детский сад за здоровьем»
Группа №1

Актуальность проекта:    В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление

Слайд 4Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового

образа жизни.
Задачи проекта:
- создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников;
- повышать интерес родителей путём просветительской работы к участию в оздоровительных мероприятиях вместе с детьми.
Проблема: физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
Ожидаемый результат:
1. Обогатится социальный опыт дошкольников, расширится их кругозор;
2. У детей сформируются представления о здоровом образе жизни;
3. Родители будут вовлечены в единое пространство «семья – детский сад»;
4. Снижение заболеваемости и детского травматизма среди воспитанников.
Ожидаемые результаты станут реальностью, если все участники проекта «За здоровьем в детский сад» будут одинаково относиться к проблеме «человек – образ жизни – образование - здоровье». Когда в данной группе произойдет осознание важности собственных усилий для сохранения здоровья, продвижение в этом направлении можно будет признать успешным.
Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни.Задачи проекта: - создавать условия,

Слайд 5Ежедневная профилактика
- Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева « Оздоровительная

гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики.»
- Самомассаж «Утка и кот», «Дождик». «Чтобы не зевать от скуки», «Летели утки», массаж стоп, головы, рук и т.д.;(см. Приложение №1)
- Гимнастика после сна: Л.И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики.»
- Массажные дорожки


Беседы

а) «Как устроено тело человека»
б) «Полезные и вредные привычки»
в) «Режим дня»
г) «Виды спорта»
д) Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
е) «Разговор о правильном питании»
(см. Приложение № 2)

Ежедневная профилактика   - Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева « Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы

Слайд 6 Игры на развитие двигательной активности: «Кот и мыши», «Мышеловка», «Найди

себе пару», «Найди свой цвет» (см. Приложение № 3)
Малоподвижные игры  «Метелица», «Шарик», «Съедобное-несъедобное», «Овощи и фрукты» и т.д. (см. Приложение №4)
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница», «У врача», «Собираемся на прогулку», «Доктор Айболит», «Скорая помощь», «Парикмахерская»и т. д. (см. Приложение №5)
Дидактические   и   развивающие   игры «Оденем куклу на прогулку», «Уложим куклу спать», «Делаем причёску», «Серый
котик умывается», «Я скажу, а ты покажи», «Определи на
вкус» и другие.

Подвижные игры: «Катай мяч», «Перелет птиц», «Хитрая лиса», «Спрячь руки за спину», «Угадай что делали», «Два мороза» и другие;(см. Приложение № 6)

Игры на развитие двигательной активности: «Кот и мыши», «Мышеловка», «Найди себе пару», «Найди свой цвет» (см.

Слайд 7Чтение рассказов, стихов:
К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболтит»;
А. Волков «Азбука здоровья»;
И.

Токмакова «Мне грустно – я лежу больной»; Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушала»;
А. Барто «Девочка чумазая»,
А. Крылышкина «Мышка Аришка в цветных штанишках»; «Необычный огород»; «О зайке, мишке и больном зубе»; «Твой носовой платок»; «Как Миша и Маша учились мыть руки» и т. д. ;
Чтение рассказов, стихов: К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболтит»;А. Волков «Азбука здоровья»; И. Токмакова «Мне грустно – я лежу

Слайд 8Работа с родителями
Памятка «Нестандартное оборудование своими руками»
Папка-передвижка «Как приучить ребенка к

зарядке»
Папки-передвижки «Как закаливать ребенка?»
Консультация «Значение режима дня в сохранении эмоционального благополучия ребёнка»
Консультация «Гимнастика и зарядка дома»  Ц.: Развитие у детей и родителей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно-игровой деятельности
Круглый стол «Выходные с пользой» (обмен опытом)
Круглый стол «Делимся опытом оздоровления детей»
Работа с родителямиПамятка «Нестандартное оборудование своими руками»Папка-передвижка «Как приучить ребенка к зарядке»Папки-передвижки «Как закаливать ребенка?»Консультация «Значение режима

Слайд 9+

профилактика:
- нарушений осанки,
- плоскостопия,
- простудных заболеваний,
- упражнения по охране зрения.

Модель физкультурно – оздоровительной работы.
 

+

Слайд 10Соблюдение режима

Соблюдение режима

Слайд 11Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения

Слайд 12Сюжетна – ролевая игра “Больница”
Сюжетна – ролевая игра «Накормим куклу Машу»

Сюжетна – ролевая игра “Больница”Сюжетна – ролевая игра «Накормим куклу Машу»

Слайд 13Конкурс, книжка - малышка “Здоровый образ жизни”.

Конкурс, книжка - малышка “Здоровый образ жизни”.

Слайд 14Путь к здоровью, силе и бодрости

Путь к здоровью, силе и бодрости

Слайд 15Витамины каждый день, нам есть совсем не лень.

Витамины каждый день, нам есть совсем не лень.

Слайд 16Самомассаж и массаж с помощью перчаток с пуговицами

Самомассаж и массаж с помощью перчаток с пуговицами

Слайд 17Дыхательная гимнастика: ”Весёлый шарик”
Дыхательная гимнастика: ”Лесные жители”
Дыхательная гимнастика: ”Любимые питомцы”

Дыхательная гимнастика: ”Весёлый шарик”Дыхательная гимнастика: ”Лесные жители”Дыхательная гимнастика: ”Любимые питомцы”

Слайд 18Подвижная игра:”Кот и мыши”
Подвижная игра: ”Самолет”
Игра:”По канату”

Подвижная игра:”Кот и мыши”Подвижная игра: ”Самолет”Игра:”По канату”

Слайд 19Дидактические игры
Домино
Кто, чем питается?

Дидактические игрыДоминоКто, чем питается?

Слайд 20Результат проекта

Результат проекта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть