Презентация, доклад на тему Психолого-педагогическое сопровождение (2 класс)

Цель: создать условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность ребенка к обучению. Задачи:• систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного

Слайд 1Психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО

Психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО

Слайд 2 Цель: создать условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий, обеспечивающих

готовность ребенка к обучению.

Задачи:
• систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения.
• формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
• создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

Цель: создать условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий,

Слайд 3Психолого – педагогическая характеристика первоклассников 2011-2012г.

Психолого – педагогическая характеристика первоклассников 2011-2012г.

Слайд 4 95% - положительная адаптация учащихся. Это дети, которые умеют

контролировать свою деятельность, ставить цель и добиваться ее, способны отделять существенные свойства от несущественных, пишут разборчиво, связно выражают свои мысли.
95% - положительная адаптация учащихся. Это дети, которые умеют контролировать свою деятельность, ставить цель и

Слайд 5 95% - положительная адаптация учащихся. Это дети активны

в общении со сверстниками, имеют постоянных друзей, соблюдают правила поведения и общения, поддерживают опрятный вид, контролируют свои эмоции, справляются с дежурством по классу.
95% - положительная адаптация учащихся. Это дети активны в общении со сверстниками, имеют постоянных

Слайд 6 Учащиеся проявляют положительное отношение к учебной деятельности. Редко пропускают

занятия, имеют все необходимые школьные принадлежности, усваивают школьную программу.
Учащиеся проявляют положительное отношение к учебной деятельности. Редко пропускают занятия, имеют все необходимые школьные принадлежности,

Слайд 7
Психолого – педагогическая характеристика второклассников в 2012-2013г.

Психолого – педагогическая характеристика второклассников в 2012-2013г.

Слайд 8Мотивация учебной деятельности Цель: оценить динамику школьной мотивации в обучении и развитии

младших школьников Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к школе и школьной действительности; (личностные УУД: самоопределения и смыслообразования).
Мотивация учебной деятельности Цель: оценить динамику школьной мотивации в обучении и развитии младших школьников Оцениваемые УУД: действия,

Слайд 9Методика «Корректурная проба» Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и

его концентрации – по количеству сделанных ошибок. Оцениваемые регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность.
Методика «Корректурная проба» Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации – по количеству

Слайд 10 Задание «Рукавички» Цель: организация и

осуществления сотрудничества Оцениваемые результаты: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества. Критерии оценивания: 1. Сходство узоров на рукавичках 2. Умение договариваться, приходить к общему решению. 3. Взаимный контроль. 4. Взаимопомощь. 5. Эмоциональное отношение к совместной деятельности.


Задание «Рукавички» Цель:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть