МБС(к)ОУ «Специальная(коррекционная)
начальная школа - детский сад №152 IV вида»
г. Перми
Учитель- дефектолог Шадрина И. Б.
МБС(к)ОУ «Специальная(коррекционная)
начальная школа - детский сад №152 IV вида»
г. Перми
Учитель- дефектолог Шадрина И. Б.
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства
- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности
- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика
ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
ребёнок любознателен и активен
Физическое воспитание
развитие двигательных качеств
укрепление отдельных мышц групп
формирование дифференцированных движений
Формирование
познавательной деятельности
формирование навыков активного использования всех сохранных анализаторов в познании окружающего мира
развитие произвольного внимания, памяти
формирование мыслительных операций
развитие наглядно – действенного, наглядно – образного и элементов словесно – логического мышления
Речевое развитие
создание условий для овладения речевыми и неречевыми средствами общения
предупреждение и преодоление вербализма речи
Социально – личностное воспитание
предупреждение (устранение) у детей страха перед незнакомым человеком, незнакомой игрушкой, незнакомым пространством, незнакомой социально – бытовой ситуацией
формирование навыков социально – адаптивного поведения
развитие и коррекция эмоционально – волевой сферы
формирование социальной направленности, коммуникативных навыков и потребности в общении с о взрослыми и сверстниками
формирование и обогащение социальных представлений
знакомство с нравственными нормами
предметно – практической
игровой
изобразительной
конструктивной
трудовой
Эстетическое воспитание
формирование эмоционального отношения к окружающей действительности
приобщение к творческим видам деятельности
формирование умения отражать представления об окружающем с использованием изобразительных, музыкальных, речевых средств
осуществляет опережающее (пропедевтическое) обучение, предварительное знакомство детей с тем, что будет преподнесено на общеобразовательных занятиях
готовит детей к овладению трудными для них видами деятельности
формирует у них алгоритм действий, показывает и отрабатывает способы зрительного, осязательного слухового, бисенсорного и полисенсорного восприятия окружающего мира
Воспитатель
закрепляет, совершенствует те способы и приемы познания окружающего мира и действий в нем, которые сформированы у детей на коррекционных занятиях
учит детей пользоваться этими способами и приемами в самостоятельной деятельности (игровой, учебной, бытовой)
Разобрал птицу, а детали разложил так:
голова и туловище - справа, хвост и крылья –
слева, чтобы потом легче было искать детали.
Хвост и крылья жёлтые, а голова и туловище – красные. Жёлтый пластилин находится справа, а красный - слева.
Птица из конструктора помогла сделать птицу из пластилина.
Пластилиновая птица заставила поработать пальчики и пообещала исполнить 3 желания.
Слева строит высокий, узкий дом из 4 квадратов с треугольной крышей.
Левая рука помогает правой
Смотрит что получилось,
Сравнивает дома.
Между домами, слева от высокого
и справа от низкого домов разбивает круглые клумбы из полукругов.
Артём работает
по намеченному плану
Артём показал товарищам свою картину и рассказал, что на ней изображено
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть