Презентация, доклад - развивающая среда: Разноцветная осень...

Презентация - развивающая среда: Разноцветная осень..., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Подготовительная группа «Разноцветная осень…»



Сибирко Инна Викторовна, воспитатель, МКДОУ детский сад №23-ЦРР

2018-2019 учебный год


Слайд 2
Текст слайда:

-Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка -Принцип гибкого зонирования -Принцип уважения мнения ребенка -Принцип опережающего характера -Принцип стабильности - динамичности -Принцип дистанции, позиции при взаимодействии -Принцип детской активности, самостоятельности, творчества. -Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого.

Принципы построения предметно-развивающей среды:



Слайд 3
Текст слайда:

Вход в группу, нижняя левая точка

Нижняя правая точка

Верхняя левая точка

Верхняя правая точка

Вид
(ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру


Слайд 4
Текст слайда:

1. Рабочий сектор

Задача данного центра - развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что в конечном счѐте обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка Вместе с родителями создали и оборудовали центр детского экспериментирования, который соединен у нас с уголком природы. Часть оборудования постоянная, часть – меняется в зависимости от содержания опытов и тех тем, над которыми мы работаем. Изучаем песок, выставляем емкости с песком, совочки, формочки для песка, лупы. Работаем над темой «Вода» - емкости для воды, одноразовые стаканы разных размеров, различные прозрачные пластиковые сосуды (колбочки, баночки, мерные стаканчики), игрушки резиновые для игр с водой, мыльные пузыри, коктейльные трубочки). Давая понятие «воздух», «ветер», выкладываем вертушки, султанчики, флажки, трубочки, полиэтиленовые пакеты, веера, бабочки и листики из салфеток, мыльные пузыри).


Слайд 5
Текст слайда:







Развитие у дошкольников чувств патриотизма, гражданственности может быть успешным только в том случае, если воспитатель сможет донести эти знания о Родине до ребенка.


Слайд 6
Текст слайда:

Мы идем в ногу со временем: мы получаем информацию из книг, учимся через интернет передачи, создаем свои макеты.






Слайд 7
Текст слайда:

2.1. Рабочий сектор (методическая литература педагога)

Методическая литература подобрана в широком спектре и используется для составления планов, программ

2. РАБОЧИЙ СЕКТОР


Слайд 8
Текст слайда:

2.2. Рабочий сектор (ИКТ для педагога)

Данная аппаратура позволяет подготовить и провести занятие более емко и доступно для понимания детей

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР


Слайд 9
Текст слайда:








Рабочее место воспитателя находится в комнате для дневного сна детей. Так как подготовка к занятиям идет в основном во время тихого часа.


Слайд 10
Текст слайда:


2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Центр игры оснащен маркерами игрового пространства для сюжетно-ролевых игр: кухня, больница, магазин, парикмахерская, дом. Оснащена атрибутами, подобранными с учетом возрастных особенностей и гендерной принадлежности детей, отражающих различные сюжеты: «Семья», «Детский сад», «Шоферы», «Кафе», «Полицейский», «Автомастерская» и др. Мебель в игровой зоне функциональна, легко трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны.


Слайд 11
Текст слайда:

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Музыкальный уголок стимулирует самостоятельную музыкальную деятельность, знакомит дошкольников с музыкой, способствует закреплению имеющихся у детей знаний, умений и навыков.

Центр двигательной активности призван создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью.



Слайд 12
Текст слайда:

У детей игровая деятельность – это ведущий вид деятельности. Они живут в игре. Они учатся жить через игру. Они набираются знаний и опыта из игры.




Слайд 13
Текст слайда:

Игрушки находятся в доступном месте

Дети очень увлечены настольными играми.

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР


Слайд 14
Текст слайда:

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор: - центр книги - центр отдыха - центр творчества В группе специальное место и оборудование выделено для спокойного сектора. Это трансформируемая зона. Обязательны познавательные книги для дошкольников. Также представлены игры на развитие мыслительной деятельности. Замечено, что дети подготовительной группы, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают учебную деятельность в школе. Воспитатель может предлагать детям в течение дня подбирать предметы и игрушки, названия которых начинаются с определенного звука, или этот звук есть в середине, конце слова. Для развития связной речи, стимулирования воображения и творчества в центре грамотности размещается 5-6 рамок (картонных или деревянных) и множество вырезанных из старых журналов картинок. Пусть ребенок покопается в кипе, выберет несколько разных картинок и разложит их в рамки в определенной последовательности, придумает и расскажет сюжет по этим картинкам. Изобразительная деятельность — одна из самых любимых для старших дошкольников. Кроме обычных материалов (бумага, картон, карандаши, фломастеры, краски, кисти), необходимо включить схемы-способы создания образов с помощью разнообразных техник. Желательно иметь пооперационные карты, отражающие последовательность действий по созданию какого-либо образа из глины, бумаги, других материалов. Книги и альбомы самоделок также помогут дошкольникам в изготовлении каких-либо конструкций и поделок. Рядом или в других местах группы надо отвести место для демонстрации созданных детьми работ. Можно крепить детские работы не только на стенках, но и подвешивать с помощью нитей к потолку, заполняя работами воздушное пространство группы.


Слайд 15
Текст слайда:

И ребенку хочется побыть
на едине с собой…


Центр творчества пробуждает желание творить прекрасное

Книга-кладезь ума


Слайд 16
Текст слайда:

Весело осенью детским ладошкам, могут они потрудиться немножко.

Овощи в этих ладошках вдруг оживают!

Яркими красками деревья расцветают!


Слайд 17
Текст слайда:

Дети с удовольствием принимают участие в создании плакатов.




Слайд 18
Текст слайда:

Только в близком тандеме с родителями можно добиться отличных результатов в воспитании ребенка.




4. Организация среды для диалога с родителями


Слайд 19
Текст слайда:


Родительский уголок в детском саду – это один из  способов своеобразного общения с родителями. Для каждого педагогического работника контакт с родителями малыша очень важен.



Слайд 20
Текст слайда:


Каждый родитель хочет знать, чем занимался его ребенок и для каждого родителя творчество его ребенка самое красивое!



Слайд 21
Текст слайда:

Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для
организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития
каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством
формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального
опыта.
Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность
свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и
интеллектуальному развитию воспитанников.
Развивающая среда в нашей группе постоянно дополняется, меняется. Дальнейшая
работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации
предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к
указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть