Презентация, доклад по математике на тему: Вычитание двузначных чисел (общий случай) - 38 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Презентация по математике на тему: Вычитание двузначных чисел (общий случай) - 38 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 38 Тема: «Вычитание двузначных чисел (общий случай)»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»


Слайд 2
Текст слайда:

Устный счёт

+ 9 8 7 + 6 8 5

6 15

7

8

3

7

6

4

5

15

16

17

12

14

15

16

11

13

14

15

10

13

12

12

14

11

10

12

9

11

13

10


Слайд 3
Текст слайда:

Устный счёт

Прочитайте и сравните задачи.
Девочки собирали землянику. Маша набрала 8 стаканов, Лена – 7. Остальные – Таня. Сколько стаканов земляники набрала Таня?
Девочки собирали землянику. Маша набрала 8 стаканов, Лена – 7 , остальные – Таня. Сколько стаканов земляники набрала Таня, если всего девочки собрали 20 стаканов?
Подумайте, в какой задаче вы можете ответить на вопрос, а в какой – нет и почему?


Слайд 4
Текст слайда:

Устный счёт

В равенстве из спичек допущена ошибка. Переложите спичку так, чтобы равенство стало верным.


Слайд 5
Текст слайда:

Сообщение темы урока

Прочитайте тему урока.
«Вычитание двузначных чисел (общий случай)»
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня мы продолжим тренировать навыки вычитания двузначных чисел.


Слайд 6
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 76, № 9

Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.





Составьте условие задачи по
иллюстрации.


Слайд 7
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 76, № 9

Прочитайте данные выше вопросы.
На сколько красных роз меньше, чем розовых?
На сколько жёлтых роз больше, чем розовых?
Сколько красных и розовых роз вместе?
Сколько розовых и жёлтых роз вместе?
Сколько роз во всех трёх вазах?
Запишите кратко условие задачи.


Слайд 8
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 76, № 9

Красные – 17 шт.
Розовые – 35 шт.
Жёлтые – 43 шт.

- на м. - ?

- на б.- ?

-? шт.

-? шт.

1) 35 – 17 = 18 (шт.) – меньше красных, чем розовых.

2) 43 – 35 = 8 (шт.) – больше жёлтых, чем розовых.

3) 17 + 35 = 52 (шт.) – красных и розовых.

4) 35 + 43 = 78 (шт.) – розовых и жёлтых.

5) 52 + 43 = 95 (шт.) – всего.

Ответ: 95 штук.


Слайд 9
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 77, № 12

Прочитайте текст.
Является ли он задачей?
Почему?
Что известно в задаче?
Что требуется найти?
Запишите кратко условие задачи.


Слайд 10
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 77, № 12

Посадили – 7 к. и 18 к.
Миша – 6 к.
Папа - ? к.
7 + 18 = 25 (к.) – всего посадили.
25 – 6 = 19 (к.) – посадил папа.
Ответ: 19 кустов.


Слайд 11
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 77, № 12

Посадили – 7 к. и 18 к.
Миша – 6 к.
Папа - ? к.
7 – 6 = 1 (к.) – крыжовника посадил папа.
18 + 1 = 19 (к.) – посадил папа.
Ответ: 19 кустов.


Слайд 12
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 77, № 12

Посадили – 7 к. и 18 к.
Миша – 6 к.
Папа - ? к.
18 – 6 = 12 (к.) – смородины посадил папа.
12 + 7 = 19 (к.) – посадил папа.
Ответ: 19 кустов.


Слайд 13
Текст слайда:

Изучение нового материала С. 77, № 12

Сравните выражения в первом и втором столбике.
Чем они похожи?
Первое слагаемое – 15, а второе увеличивается на 10.
Как изменяются результаты в этих столбиках?
Значение сумм увеличивается на 10.
Проверьте свои высказывания, выполнив вычитание в столбик.


Слайд 14
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление (Фронтальная работа)

Что объединяет эти модели?





Как они называются?

конус

цилиндр


Слайд 15
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 17

Рассмотрите рисунок. Назовите пару симметричных вершин.

М

В

А

К

С

D

Назовите пары симметричных сторон.


Слайд 16
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 17

Рассмотрите рисунок. Назовите пару симметричных вершин.

Назовите пары симметричных сторон.

А

Р

М

Е

С

К

В

D


Слайд 17
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 18

Прочитайте задачу.
Что известно?
Что требуется найти?


Слайд 18
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 18

? чел.

? чел.

4 чел.

12 чел.

Д.

М.

Всего – 12 чел.

Девочек - ? чел.

Мальчиков - ?, на 4 чел. б.


Слайд 19
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 78, № 18

Сколько было бы ребят, если бы мальчиков было бы столько, сколько девочек?
12 – 4 = 8 (чел.)
Сколько бы было девочек?
2) 8 : 2 = 4 (чел.) – девочек.
Сколько было мальчиков?
3) 12 – 4 = 8 (чел.) – мальчиков.
Ответ: 4 девочки, 8 мальчиков.


Слайд 20
Текст слайда:

Первичное осмысление и закрепление С. 28, № 4.

45 – 28 = 17 (см) – выше.

на 17 сантиметров.


Слайд 21
Текст слайда:

Итог урока

Что нового узнали на уроке?
Какие фигуры называются симметричными?
Назовите признаки конуса и цилиндра.
Что на уроке было самым интересным? Трудным?
Довольны ли вы своей работой на уроке?
Достигли ли поставленной цели?


Слайд 22
Текст слайда:

Домашнее задание

С. 77, № 11 (учебник).
С. 28, № 3.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть