Презентация, доклад научно -исследовательская работа по теме- Мобильный телефон и ребенок (3 кл)

Объект исследования: мобильный телефонГипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.Цель исследования: выяснить, как часто дети пользуют сотовый телефон, сколько времени в день они на это тратят и, пользуются ли они какими-нибудь

Слайд 1Мобильный телефон и ребенок
Работу выполнили:
ученики школы-лицея

им.А.М.Горького
Амантай Актилек и Орымбасар Ерлан
Мобильный телефон и ребенокРаботу выполнили: ученики школы-лицея     им.А.М.Горького Амантай Актилек и Орымбасар Ерлан

Слайд 2Объект исследования:
мобильный телефон

Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие

об этом не задумываются.

Цель исследования: выяснить, как часто дети пользуют сотовый телефон, сколько времени в день они на это тратят и, пользуются ли они какими-нибудь функциями телефона помимо звонков.











Объект исследования: мобильный телефонГипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.Цель исследования: выяснить,

Слайд 3Задачи исследования:
1) изучить историю мобильной связи;
2) Как влияет сотовая связь на

организм человека;
3) Выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей;
4) Провести опрос учеников начальной школы;
5) Составить буклет, в котором дать советы по использованию мобильного телефона
Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека
Методы исследования: исследования публицистических и научных источников, работа с литературой, анализ, исследование и обобщение.

Задачи исследования:1) изучить историю мобильной связи;2) Как влияет сотовая связь на организм человека;3) Выяснить, как сотовый телефон

Слайд 421 век – это век передовых технологий, невозможно представить жизнь человека

без общения посредством мобильного телефона.
Телефон – это устройство связи, которое передает речь на большое расстояние.

Мобильные телефоны это и компьютеры, и Интернет, спутниковое телевидение, всё это то, без чего невозможна информационная эпоха – ее непременное условие.

21 век – это век передовых технологий, невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Телефон

Слайд 5Мартин Купер - американский инженер, изобретатель мобильного телефона

Мартин Купер -  американский инженер, изобретатель мобильного телефона

Слайд 6Влияние сотовых телефонов на организм человека
Влияние на активность мозга
Влияние на зрение
Влияние

на слух
Влияние на сердце, кровь
Повышают риск ДТП
Распространитель инфекции
Влияние сотовых телефонов на организм человекаВлияние на активность мозгаВлияние на зрениеВлияние на слухВлияние на сердце, кровьПовышают риск

Слайд 7Влияние сотового телефона на детский организм
.
Влияние сотового телефона на детский организм

вызывает особую тревогу. Излучение мобильников особенно сказывается на детском организме, что связано с недостаточным развитием у них иммунной системы. Огромный вред наносится мозгу ребёнка, так как его клетки мозга только начали развиваться и получать нужную для него информацию, а радиоволны разрушают клетки головной коры и мозга, затрудняют кровообращение, а также вызывает повышенное кровяное давление и сокращение числа красных кровяных клеток.
Влияние сотового телефона на детский организм.Влияние сотового телефона на детский организм вызывает особую тревогу. Излучение мобильников особенно

Слайд 8 Исследование: Цель нашего исследования - выяснить, как часто дети пользуют сотовый

телефон, сколько времени в день они на это тратят и, пользуются ли они какими-нибудь функциями телефона помимо звонков.
Исследование: 	Цель нашего исследования - выяснить, как часто дети пользуют сотовый телефон, сколько времени в день

Слайд 9В 3 классе число учащихся, принявших участие в анкетировании 24 человек. В

5 классе число учащихся – 17.
В 3 классе число учащихся, принявших участие в анкетировании 24 человек. В 5 классе число учащихся –

Слайд 14ВЫвод:
1.Половина третьеклассников имеют сотовые телефоны, а ученики пятого класса все

без исключения пользуются сотовыми телефонами.
2.С каждым последующим классом процент владельцев повышается и достигает 100%.
3.У большинства анкетируемых время разговоров по телефону в день не превышает 30 минут.
4. Большинство учащихся третьего класса носят телефон в портфеле, а вот учащиеся пятого класса предпочтение отдают ношению телефонов в кармане.
5.Значительная часть детей играют в игры на телефоне и слушают музыку, используя наушники.
Изученный по теме материал о вреде сотовых телефонов на детский организм и проведенное анкетирование подтолкнули нас к мысли разработать общие рекомендации по пользованию и хранению сотового телефона детьми школьного возраста.


ВЫвод:1.Половина третьеклассников  имеют сотовые телефоны, а ученики пятого класса все без исключения пользуются сотовыми телефонами. 2.С

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть