Презентация, доклад Методическая мастерская Эффективная модель вариативной части ООП ДОУ

Содержание

Художественно – эстетическое развитие воспитанников Основная цель педагогического коллектива ДОУ – развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации.

Слайд 1
Методическая мастерская «Эффективная модель вариативной части ООП ДОУ» (из

опыта работы МБДОУ «Детский сад №18»)

Ермоленко И.Н., заместитель заведующего по ВМР,
Папкова О.В., воспитатель, МБДОУ №18

Методическая мастерская «Эффективная модель вариативной части ООП ДОУ» (из опыта работы МБДОУ «Детский сад №18»)Ермоленко И.Н.,

Слайд 2Художественно – эстетическое развитие воспитанников
Основная цель педагогического коллектива ДОУ – развитие

творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации.

Художественно – эстетическое развитие воспитанников Основная цель педагогического коллектива ДОУ – развитие творческого потенциала ребенка, создание условий

Слайд 31. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, М. Мозаика – синтез 2. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. Под редакцией Т. С. Комаровой, А.В.Антоновой, М.Б. Зацепиной.   Парциальные  программы:  Нетрадиционные техники рисования в детском саду. А. В. Никитина \ издательство Каро; Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет  «Цветные ладошки» И.А.Лыкова  Карапуз-дидактика\ творческий центр СФЕРА\ Москва

Художественно – эстетическое развитие воспитанников основано на реализуемых программах в ДОУ:

1. Примерная  общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

Слайд 4



Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания
в дошкольном учреждении


является правильное построение
художественно-эстетической развивающей среды

Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильное построение художественно-эстетической развивающей среды

Слайд 5Для успешного освоения программ по художественно-эстетическому воспитанию необходимо грамотно организовать педагогический

процесс.

Для успешного освоения программ по художественно-эстетическому воспитанию необходимо грамотно организовать педагогический процесс.

Слайд 11 Современная технология «Идеи нетрадиционной техники рисования и ее результативность» (рисование

штампами)

Из опыта работы педагога Папковой Ольги Владимировны

Современная технология   «Идеи нетрадиционной техники рисования и ее результативность» (рисование штампами)  Из опыта

Слайд 12В процессе творчества «всё может быть всем» и что ни задумаешь

– можно сделать
В процессе творчества «всё может быть всем» и что ни задумаешь – можно сделать

Слайд 13«Провести через разное»

«Провести через разное»

Слайд 14Работы детей с использованием штампов

Работы детей с использованием штампов

Слайд 15Работы детей с использованием штампов

Работы детей с использованием штампов

Слайд 16Рисование штампами развивает
Мелкую моторику рук и тактильное восприятие
Воображение и фантазию
Внимание и

усидчивость
Изобразительные умения и навыки
Эстетическое восприятие
Рисование штампами развиваетМелкую моторику рук и тактильное восприятиеВоображение и фантазиюВнимание и усидчивостьИзобразительные умения и навыкиЭстетическое восприятие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть