Презентация, доклад Круглый стол по внедрению полиязычия

Содержание

У «Школа – сад гимназия города Костаная»2017-2018 учебный годКруглый стол: «Внедрение программы Английский и казахский в режимные моменты детского сада»

Слайд 1


Слайд 2


У «Школа – сад гимназия города Костаная»

2017-2018 учебный год
Круглый

стол: «Внедрение программы Английский и казахский в режимные моменты детского сада»
декабрь 2017 года.
У «Школа – сад гимназия города Костаная»2017-2018 учебный  годКруглый стол: «Внедрение программы Английский и казахский

Слайд 3Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом


Абай

«Знать много языков –
значит иметь много ключей к одному замку»
Французский мыслитель
Вольтер

Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом

Слайд 4Составители программы: С.В.Крузе,
А.Л.Кучина.
«Казахский и Английский в режимных моментах в детском

саду»
(с 3 до 7)
Составители программы: С.В.Крузе, А.Л.Кучина.«Казахский и Английский в режимных моментах в детском саду»(с 3 до 7)

Слайд 5Цель:










Формирование элементарных навыков общения на казахском и английском языке у детей

дошкольного возраста, путем совершенствования речи в режимных моментах детского сада.


Цель:Формирование элементарных навыков общения на казахском и английском языке у детей дошкольного возраста, путем совершенствования речи в

Слайд 6Задачи
- обучение дошкольников английской, казахской разговорно - обиходной речи;
- подготовка

прочной базы для успешного перехода к углубленному изучению английского и казахского языка в начальных классах
общеобразовательной школы;

- способствование развитию интеллектуальных способностей, внимания и
памяти;

- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 3-7 лет к изучению иностранного языка

Задачи- обучение дошкольников английской, казахской разговорно - обиходной речи; - подготовка прочной базы для успешного перехода к

Слайд 7Принципы обучения

Принципы обучения

Слайд 8Средства изучения языков

Договорки


Заклички
в играх


Чистоговорки


Стихотворения


Игры
со словами

Запоминалки

Просмотр видеоматериала




Беседы, ситуации


Пословицы
и поговорки


Сюжетно- ролевые игры


Театральные постановки


Просмотр видеоматериала

Средства изучения языковДоговоркиЗаклички в играхЧистоговорки Стихотворения Игры со словамиЗапоминалки Просмотр видеоматериала Беседы, ситуацииПословицы и поговоркиСюжетно- ролевые игрыТеатральные

Слайд 9Виды работы по изучению казахского,
английского языка

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки,

сказки, зарядки;


Работа с картинками: описание, диалог, игры, сравнение;

Разучивание песен;


Разучивание стихов, потешек, считалок, скороговорок.


Спокойные игры: настольные, лото, загадки;


Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.


Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, бытовые сюжеты;



Подвижные игры: игры с мячом, зарядки, физкультминутки;


Работа с видео - материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов на казахском и английском языке;


Работа в режимных моментах: во время организации приема детей, во время утренней гимнастики, при одевании , организация прогулок, выполнение культурно- гигиенических процедур , в игровой деятельности.

Виды работы по изучению казахского, английского языкаРабота над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки;Работа с картинками: описание, диалог,

Слайд 10Игра «Зеркало», повтори как я!
Диалог в воспитателем на английском языке.
Расскажи

о себе
Игра «Зеркало», повтори как я!Диалог в воспитателем на английском языке. Расскажи о себе

Слайд 11Казахский, английский в картинках

Казахский, английский  в картинках

Слайд 12Работа по триязычию в режимных моментах
Игры с цветом
во второй половине дня
Закрепление

названий частей тела на
английском и казахском языках,
во время подъема детей после сна

Геометрические фигуры
на трех языках

Театральная постановка
на английском языке по знакомой сказке

Работа по триязычию в режимных моментахИгры с цветомво второй половине дняЗакрепление названий частей тела наанглийском и казахском

Слайд 14«Animals»
«Отбасы»
«fruit»

«Animals»«Отбасы»«fruit»

Слайд 15Работа с макетом города на трех языках
Утренний прием у костра, беседа

о традициях
и обычаях с применением триязычия

Игра: «Ниточка слов»

Произношение названий блюд,
продуктов на трех языках

Работа с макетом города на трех языкахУтренний прием у костра, беседа о традициях и обычаях с применением

Слайд 16В результате работы, воспитанники овладели следующими знаниями:

• основные значения изученных лексических

единиц (слов, словосочетаний);
• интонация различных коммуникативных типов предложения;
• основные нормы речевого этикета,
умениями говорения
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученного материала), передавать основное содержание, основную мысль услышанного, выражать свое отношение к услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, мультфильмы, текст сказки, песни) и выявлять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ);
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного
общения с носителями иностранного языка, установления в доступных
пределах межличностных и межкультурных контактов;
• осознание целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в
этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники
информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомление представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
В результате работы, воспитанники овладели следующими знаниями:• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);• интонация различных коммуникативных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть