Презентация, доклад к педсовету Сюжетно - ролевая игра как средство приобщения детей дошкольного возраста к социальной действительности

Содержание

Цель: актуализация знаний, повышение эффективности профессиональной деятельности, развитие творческого поиска педагогов. Задачи: 1. совершенствовать работу педагогического коллектива в социальном развитии детей дошкольного возраста через обогащение сюжетно – ролевых игр;2.активизировать педагогов для обсуждения проблемы, побуждать

Слайд 1Педагогический Совет  «Сюжетно - ролевая игра как средство приобщения детей дошкольного возраста

к социальной действительности»

МДОУ детский сад «Светлячок»
п. Солнечный
Старший воспитатель Сальникова Зоя Николаевна

Педагогический Совет  «Сюжетно - ролевая игра как средство приобщения детей дошкольного возраста к социальной действительности» МДОУ детский

Слайд 2

Цель: актуализация знаний, повышение эффективности профессиональной деятельности, развитие творческого поиска педагогов.


Задачи:
1. совершенствовать работу педагогического коллектива в социальном развитии детей дошкольного возраста через обогащение сюжетно – ролевых игр;
2.активизировать педагогов для обсуждения проблемы, побуждать к высказыванию своей точки зрения, к коллективному  принятию решений педсовета.
Цель: актуализация знаний, повышение эффективности профессиональной деятельности, развитие творческого поиска педагогов. Задачи:   1. совершенствовать работу

Слайд 3 Повестка дня:
1.Утверждение повестки дня заседания Совета педагогов.
Секретарь Совета педагогов: Иванюшева Е.В.
2.

Анализ выполнения решений педагогического совета №1. – заведующая детского сада Шведова С.И.
3.Вступительное слово по теме: «Социальное развитие детей через обогащение сюжетно – ролевых игр»
– заведующая детского сада Шведова С.И.
4. Консультация «Роль воспитателя в организации сюжетно – ролевых игр дошкольников». – старший воспитатель Сальникова З.Н.
5.Деловая игра «Педагогический экспресс» - старший воспитатель Сальникова З.Н.

Повестка дня: 1.Утверждение повестки дня заседания Совета педагогов.Секретарь Совета педагогов: Иванюшева Е.В.2. Анализ выполнения решений педагогического

Слайд 4 Сюжетно ролевая игра «Строители»
Воспитатель Аралкина Татьяна Александровна

Сюжетно ролевая игра «Строители»Воспитатель Аралкина Татьяна Александровна

Слайд 5Сюжетно – ролевая игра «Детское кафе»
Воспитатель Бондаренко Анна Александровна

Сюжетно – ролевая игра «Детское кафе»Воспитатель Бондаренко Анна Александровна

Слайд 6Сюжетно – ролевая игра «Спасатели»
Воспитатель Щапова Оксана Владимировна

Сюжетно – ролевая игра «Спасатели»Воспитатель Щапова Оксана Владимировна

Слайд 7Сюжетно – ролевая игра «В гости к Деду Морозу»
Воспитатель Марьясова Вера

Трофимовна
Сюжетно – ролевая игра «В гости к Деду Морозу»Воспитатель  Марьясова Вера Трофимовна

Слайд 8Сюжетно – ролевая игра «В гости к Деду Морозу»
Воспитатель Марьясова Вера Трофимовна

Сюжетно – ролевая игра «В гости к Деду Морозу»Воспитатель Марьясова Вера Трофимовна

Слайд 9Сюжетно – ролевая игра «В гости к Деду Морозу»
Воспитатель Марьясова Вера Трофимовна

Сюжетно – ролевая игра «В гости к Деду Морозу»Воспитатель Марьясова Вера Трофимовна

Слайд 10Заседание родительского клуба «Игра не забава»

Заседание родительского клуба  «Игра не забава»

Слайд 11Заседание родительского клуба «Игра не забава»

Заседание родительского клуба  «Игра не забава»

Слайд 12Заседание родительского клуба «Игра не забава»

Заседание родительского клуба  «Игра не забава»

Слайд 13Социализация – это «совокупность социальных  процессов,  благодаря которым индивид усваивает  и

воспроизводит определенную   систему знаний, норм и ценностей, позволяющих функционировать в качестве полноправного члена общества» .   И.С. Кон

Социализация – это «совокупность социальных  процессов,  благодаря которым индивид усваивает  и воспроизводит определенную   систему знаний, норм

Слайд 14Игра – это наиболее эффективная форма социализации ребёнка.

Игра – это наиболее эффективная форма социализации ребёнка.

Слайд 15Игра – это наиболее эффективная форма социализации ребёнка.

Игра – это наиболее эффективная форма социализации ребёнка.

Слайд 16экскурсии

экскурсии

Слайд 17экскурсии

экскурсии

Слайд 18 деловая игра «Педагогический экспресс».

деловая игра «Педагогический экспресс».

Слайд 19 1 станция «Теоретическая».
За правильный ответ каждая команда получает по 3

балла.
1 станция «Теоретическая».      За правильный ответ каждая команда получает

Слайд 20 Вопрос пассажирам поезда «Ракета».
Назовите условия, необходимые для развития сюжетно-ролевой

игры.

Вопрос пассажирам поезда «Ракета». Назовите условия, необходимые для развития сюжетно-ролевой игры.

Слайд 21
Вопрос пассажирам поезда «Стрела».

Чем отличаются приёмы руководства сюжетно-ролевой

игрой у малышей от приёмов руководства сюжетно-ролевой игрой у старших дошкольников? Почему?
Вопрос пассажирам поезда «Стрела».   Чем отличаются приёмы руководства сюжетно-ролевой игрой у малышей от приёмов руководства

Слайд 22Вопрос пассажирам поезда «Ракета».
Назовите сюжетно-ролевые игры в которые чаще всего

играют младшие дошкольники.
Вопрос пассажирам поезда «Ракета». Назовите сюжетно-ролевые игры в которые чаще всего играют младшие дошкольники.

Слайд 23Вопрос пассажирам поезда «Стрела».

Допустима ли в игре регламентация и

почему?
Вопрос пассажирам поезда «Стрела». Допустима ли в игре регламентация и почему?

Слайд 242 станция. «Интригующая».

Отвечать на вопрос начинает команда, набравшая больше баллов.
Пассажиры, отгадавшие

загадку, набирают 5 баллов.
Если пассажиры одного поезда дали неправильный ответ, право ответа переходит пассажирам другого поезда.
2 станция. «Интригующая».Отвечать на вопрос начинает команда, набравшая больше баллов.Пассажиры, отгадавшие загадку, набирают 5 баллов. Если пассажиры

Слайд 25 3 станция «Красноречивая».
За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов.

3 станция «Красноречивая».  За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов.

Слайд 26  Дети

  Дети

Слайд 27 Игра

Игра

Слайд 28 4 станция Наставническая.
Первое задание для

пассажиров экспресса «Ракета».
За полный и правильный ответ, команда получает 5 баллов.

4 станция  Наставническая.    Первое задание для пассажиров экспресса  «Ракета».

Слайд 29 5 станция. Творческая.
Одно задание для обеих команд.
Каждая команда должна

представить свой вариант ответа.
Максимальное количество баллов – 3.
Основная цель этого задания умение работать в команде, создать проблемно – игровую ситуацию, для обогащения сюжета игры.

5 станция.  Творческая.  Одно задание для обеих команд. Каждая команда должна представить свой вариант

Слайд 30 Слово Супермаркет.

1.Вопрос: какие ассоциации вызывает у вас это слово???

Слово Супермаркет.  1.Вопрос: какие ассоциации вызывает у вас это слово???

Слайд 31Задание
Представьте себя директором супермаркета, которому необходимо предложить детям вариант развития сюжетно

– ролевой игры (…повысить прибыль от…решить какую – либо проблему)

ЗаданиеПредставьте себя директором супермаркета, которому необходимо предложить детям вариант развития сюжетно – ролевой игры (…повысить прибыль от…решить

Слайд 32

Продумайте варианты проблемно – игровых ситуаций, выберите педагога, который будет их

представлять». …)
(Запишите свои мысли, возникшие идеи, гипотезы).

Продумайте варианты проблемно – игровых ситуаций, выберите педагога, который будет их представлять». …) (Запишите свои мысли, возникшие

Слайд 33Представьте результаты работы группы:
1.Раскройте суть предложенной ситуации.
2.Цель, которую Вы поставили.
(например: раскрыть

детям особенности работы………. )

Представьте результаты работы группы:1.Раскройте суть предложенной ситуации.2.Цель, которую Вы поставили.(например: раскрыть детям особенности работы………. )

Слайд 34
Станция «Интеллектуальная»
Кроссворд
«И всё-таки игра».
За правильный ответ – 1 балл.

Станция «Интеллектуальная»Кроссворд «И всё-таки игра». За правильный ответ – 1 балл.

Слайд 36

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть