Балтабекова Е.А., воспитатель
2017 год
Балтабекова Е.А., воспитатель
2017 год
Деятельность педагога.
Деятельность детей
Эмоционально воспринимают поэтическое произведение.
Выбирают центры детской активности.
- Ребята! Вы все сегодня пришли сюда с разным настроением. Я предлагаю нам сегодня всем поднять наше настроение. А сделаем мы это с помощью разных цветов спектра. Мы сегодня узнаем влияют ли цвета на человека и его жизнь.
Я сегодня раскрашу весь мир разноцветными красами!
Разрисую в цвет радости, счастья, надежды, любви!
Пусть весь мир живет с чудом и детскими сказками!
И тебе- подарю!
Пусть он будет твоим!
Проводит презентацию центров детской активности.
Исполняют роль помощников в подготовке к выступлению.
Проводят репетицию по сценарию, обращая внимание на выразительность речи и мимику детей.
Помогают в выборе костюмов и атрибутов для мероприятия
Дети принимают решение о распределении ролей, подбирают необходимые костюмы, атрибуты.
Репетируют роли.
Деятельность детей.
Деятельность ассистентов и педагога.
Деятельность ассистента и педагога.
Деятельность детей.
Настроение ещё можно поднять при помощи «рисования цветным тестом». Сейчас мы это проверим. Ассистент объясняет и помогает детям. В процессе практической деятельности он использует наводящие вопросы.
С чего начнем?
Как вы это предлагаете сделать?
Что потом?
Обсуждают этапы изготовления коллективной работы, детали декора, изготавливают и украшают поделку.
Деятельность ассистента и педагога
Деятельность детей.
Стимулировать детей на познавательную активность.
Предлагает провести математический турнир « Умницы и умники»
В математической игре «Раскрась клоуна» дети решали простые примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 15 и, получив ответ, раскрашивали клоуна в разные цвета. С заданием математической игры «Найди нужную цифру» дети легко справлялись, собирали разрезные картинки с изображением цифр. В математической игре «Сосчитай лепестки» детям были предложены лепестки разных цветов, их нужно было разложить по цветам и сосчитать. В «Подбери по цвету» детям понравилось распределять карточки по цветовым категориям.
А сейчас мы проведем эксперимент.
Эксперимент « Окрашивание бумажных салфеток при помощи натурального и искусственного красителей».
Ассистент объясняет суть эксперимента детям. Каждому ребенку предлагают баночки с гуашью разных цветов, ёмкость с водой пластмассовые тарелочки с кусочками свеклы, бумажные салфетки.
Ассистент: Ребята, как вы считаете, для чего перед вами все, что вы видите?
Ответы детей.
Ассистент: А как можно окрасить бумажные салфетки при помощи гуаши и свеклы?
Дети предлагаю свои варианты ответов. После окрашивания бумажных салфеток дети делают выводы.
Дети проводят эксперименты с цветными красками и свеклой. Делают предположения о пользе искусственных красителей и натуральных.
В результате проведенного эксперимента дети сделали вывод, что окрашивание натуральными красителями безопасней для жизни человека, чем искусственными красителями.
Деятельность ассистента и педагога
Деятельность детей
Организует презентацию деятельности детей в центрах активности.
Итак, ребята, влияют ли цвета спектра на наше настроение?
-Поднялось ли у вас настроение?
-Узнали ли то, что хотели узнать?
-Как мы сегодня с вами узнавали новое?
-Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий?
-Что вам больше всего понравилось в своей работе?
-Чему тебе надо еще научиться, чтобы справиться с заданием?
Основной задачей заключительной части образовательной деятельности было подведение
итогов, через презентацию результатов деятельности в центрах активности.
Задачи:
Учить детей презентовать свою работу перед своими сверстниками и взрослыми.
Развивать интерес детей к своей деятельности и деятельности партнеров.
Оценить результаты своей деятельности и найти верные ответы на свои вопросы.
Деятельность педагога.
Деятельность детей
Продумать в дальнейшем подробную дифференциацию заданий по уровню сложности
Что получилось?
Что не получилось?
За счет чего и почему?
Вывод: я считаю, что поставленная цель образовательной деятельности реализована
Центр «Грамотности»:
Не все дети последовательно составляли рассказ по теме .
Центр «Естествознания» :
Некоторые ребята были неаккуратны во время проведения опыта, затруднялись в формулировке выводов.
Презентация
Не могли правильно выразить свою мысль.
Сформулирована четко, доступно. На протяжении ситуации осуществлялся постоянный возврат за счет вопросов в процессе деятельности, рефлексии.
Не было подачи готовой информации, разнообразные задания, способствующие самостоятельному получению знаний.
При выполнении заданий задавался вопрос: как узнать?
Работа в малых группах, отсутствие указаний, инструкций, помощь по запросу.
За счет чего и почему?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть