«Важно не просто накормить голодного рыбой, главное — научить его ловить её! Если вы дадите ему рыбу, то поможете только один раз, а если научите ловить, то накормите на всю жизнь..»
Записывает предложение схематически(черточками),подчеркивает «опасные места»
Записывает каждое слово слоговыми дугами
Произносит по схеме каждое слово, чтобы знаком ударения показать ударные слоги
Указывает опасные места
Учитель читает (орфоэпически с элементами орфографического проговаривания в тех местах , где буква отличается от звука)
Записывает предложения
Под диктовку учителя, ведя карандашом по слогам, ученики проверяют свою запись
2.Определить её вид
4. Решить задачу
5. Написать слово в соответствии с решением задачи
Работа над ошибками
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть