Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Радужные цветы

Поход в цветочный магазин похож на поездку в жаркие страны – каких только цветов там ни встретишь! Экзотические цветы встречаются любых оттенков, но разве можно вырастить зелёные гвоздики? Или синие розы?

Слайд 1Здравствуйте! Меня зовут Настя Ключникова, я – ученица 2»В» класса школы

№ 1056. Представляю вам свой исследовательский проект… «РАДУЖНЫЕ ЦВЕТЫ»
Здравствуйте! Меня зовут Настя Ключникова, я – ученица 2»В» класса школы № 1056. Представляю вам свой исследовательский

Слайд 2 Поход в цветочный магазин похож на поездку в жаркие страны

– каких только цветов там ни встретишь! Экзотические цветы встречаются любых оттенков, но разве можно вырастить зелёные гвоздики? Или синие розы?
Поход в цветочный магазин похож на поездку в жаркие страны – каких только цветов там ни

Слайд 3 В поисках ответа на этот вопрос определилась цель моего

исследования: выяснить, каким образом появляются цветы необыкновенных расцветок. Объектом моего исследования стали способы получения необычной расцветки у растений. А предметом – садовые цветы (гвоздики, хризантемы, розы). Гипотезу исследования я сформулировала так: необычной расцветки у цветов можно добиться, воздействуя специальными красителями на растение. Актуальность же нашей работы заключалась не только в получении важных знаний о строении цветов и способах ухода за ними, но и в том, что материалы исследования могли быть использованы на занятиях «Окружающий мир».
В поисках ответа на этот вопрос определилась  цель моего исследования: выяснить, каким образом появляются

Слайд 4 Итак, мы предположили, что Цветики-Семицветики всё-таки существуют! Вот только пока

было не ясно -выращивают ли их из каких-то особых семян? Или всё дело в особом уходе за растением? Ответ на этот вопрос я искала… Цветы были невероятно красивые, но… самые обыкновенные!














…на экскурсии в Агрохолдинге «Московский»













…и в магазине «Садовод»…

Итак, мы предположили, что Цветики-Семицветики всё-таки существуют! Вот только пока было не ясно -выращивают ли их

Слайд 5 Тогда я обратилась за помощью к книгам и Интернету.

И там я обнаружила информацию о «радужных розах», которые создаёт голландский флорист Питер Ван дер Веркен. Он придумал вводить краситель ещё в период роста растения, отчего лепестки цветов сияют всеми цветами радуги. Рецепт такого красителя хранится в строжайшей тайне. А фотографии букетов Ван дер Веркена поражают воображение!











Классический букет
от Ван дер Веркена











Цветочная коллекция «Национальный флаг»








Тогда я обратилась за помощью к книгам и Интернету. И там я обнаружила информацию о

Слайд 6Это означало одно: радужная окраска является не данной от природы, то

есть не натуральной, а достигается неким воздействием на цветок!
Это означало одно: радужная окраска является не данной от природы, то есть не натуральной, а достигается неким

Слайд 7 Чтобы лучше понять, как протекает процесс окрашивания цветов, мы сперва

изучили строение растений на примере сельдерея и лука. Таким образом, мы убедились, что краситель попадает в листья и лепестки вовсе не снаружи, а изнутри, через стебель, по особым волокнам.
Чтобы лучше понять, как протекает процесс окрашивания цветов, мы сперва изучили строение растений на примере сельдерея

Слайд 8Затем мы экспериментировали с видами цветов, используя…



















горшечные …


















…и свежесрезанные, двух

сортов

Затем мы экспериментировали с видами цветов, используя…горшечные … …и свежесрезанные, двух сортов

Слайд 9Мы испытали разные способы окрашивания:
















Полив грунта окрашенной водой…




































Введение красителя в стебель

с помощью шприца…

Мы испытали разные способы окрашивания:Полив грунта окрашенной водой…Введение красителя в стебель с помощью шприца…

Слайд 10… а также добавление красителя непосредственно в воду к цветам.

… а также добавление красителя непосредственно в воду к цветам.

Слайд 11Вот, что у нас получилось!

Вот, что у нас получилось!

Слайд 12А затем, вооружившись полученными знаниями, мы попытались повторить опыт Питера Ван

дер Веркена…














… и вот, что из этого вышло!









А затем, вооружившись полученными знаниями, мы попытались повторить опыт Питера Ван дер Веркена…… и вот, что из

Слайд 13Таким образом, проведя большое исследование, мы подтвердили свою гипотезу и смогли

сделать следующие выводы: 1.Для окрашивания используются свежесрезанные цветы светлых оттенков, для чего их стебель помещают в раствор красителя. Другие способы или не дают результат, или приводят к гибели цветка. 2.Сорт цветка не имеет значения – рано или поздно окрашивается любой цветок. 3.Чем короче стебель, тем скорее происходит окрашивание. 4.Чем темнее цвет красителя (синий, изумрудный, бордовый), тем ярче и лучше окрасится цветок. 5. Окрашивание одного бутона одновременно в несколько цветов возможно, для чего применяется деление стебля на части. Сколько цветов, столько же и частей. 6.Окрашивание не влияет на долготу жизни срезанного цветка.
Таким образом, проведя большое исследование, мы подтвердили свою гипотезу и смогли сделать следующие выводы:  1.Для окрашивания

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть