Презентация, доклад по черчению Соединение вида и разреза (9 класс)

ЦЕЛИ УРОКА:познакомить учащихся с правилами соединения половины вида с половиной разреза, особенностями обозначения и условностями, принятыми в таких случаях; развивать пространственное мышление, воспитывать умение применять графические знания в новых ситуациях; воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной

Слайд 1«СОЕДИНЕНИЕ ВИДА И РАЗРЕЗА»
УРОК ЧЕРЧЕНИЯ В 9 КЛАССЕ
ПОДГОТОВИЛА : МАКАРОВА

Т.Г.
«СОЕДИНЕНИЕ ВИДА И РАЗРЕЗА»УРОК ЧЕРЧЕНИЯ В 9 КЛАССЕ ПОДГОТОВИЛА : МАКАРОВА Т.Г.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
познакомить учащихся с правилами соединения половины вида с половиной разреза,

особенностями обозначения и условностями, принятыми в таких случаях;
развивать пространственное мышление, воспитывать умение применять графические знания в новых ситуациях;
воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
ЦЕЛИ УРОКА:познакомить учащихся с правилами соединения половины вида с половиной разреза, особенностями обозначения и условностями, принятыми в

Слайд 3ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предметные: Развитие пространственного, логического мышления, творческого потенциала личности.
Знать правила выполнения

соединения вида и разреза.
Уметь определять целесообразность соединения вида и разреза и выполнять их по правилам.
Личностные: Формирование положительного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию
Метапредметные:
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
4. Умение оценивать правильность выполнение учебной задачи, собственные возможности ее решения;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Предметные: Развитие пространственного, логического мышления, творческого потенциала личности.Знать правила выполнения соединения вида и разреза.Уметь определять целесообразность

Слайд 4 НЕ ДЕЛАЙ ТОГО, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ. НО НАУЧИСЬ ТОМУ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ.

ПИФАГОР
НЕ ДЕЛАЙ ТОГО, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ. 	НО НАУЧИСЬ ТОМУ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ.

Слайд 5СОЕДИНЕНИЕ ВИДА И РАЗРЕЗА

СОЕДИНЕНИЕ ВИДА И РАЗРЕЗА

Слайд 6СОЕДИНЕНИЕ ПОЛОВИНЫ ВИДА И ПОЛОВИНЫ РАЗРЕЗА

СОЕДИНЕНИЕ ПОЛОВИНЫ ВИДА И ПОЛОВИНЫ РАЗРЕЗА

Слайд 7ПРАВИЛА:
границей между видом и разрезом должна служить ось симметрии, тонкая штрихпунктирная

линия;
разрез на чертеже располагают справа от оси симметрии или под ней;
на половине вида штриховые линии, изображающие контур внутренних очертаний, не проводят;
размерные линии, относящиеся к элементу детали, вычерченному только до оси симметрии (например, отверстия), проводят несколько дальше оси и ограничивают стрелкой с одной стороны. Размер указывают полный.
ПРАВИЛА:границей между видом и разрезом должна служить ось симметрии, тонкая штрихпунктирная линия;разрез на чертеже располагают справа от

Слайд 8ЗАДАНИЕ

ЗАДАНИЕ

Слайд 9РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть