Презентация, доклад на тему Вводный урок по теме Корень

Басня И.Крылов“Свинья под дубом”. Свинья под дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у дуба корни стала. Ведь это дереву

Слайд 1Царства темного жильцы ползут в разные концы, неустанно влагу пьют, всем растениям жизнь дают

Царства темного жильцы ползут в разные концы, неустанно влагу пьют, всем растениям жизнь дают

Слайд 2Басня И.Крылов“Свинья под дубом”. Свинья под дубом вековым Наелась желудей досыта, до

отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у дуба корни стала. Ведь это дереву вредит...
Басня И.Крылов“Свинья под дубом”. Свинья под дубом вековым  Наелась желудей досыта, до отвала;  Наевшись, выспалась

Слайд 3Тема урока «Его величество Корень»

Тема урока  «Его величество Корень»

Слайд 4Функции корня
Закрепляет и удерживает в вертикальном положении;
Питает растение, всасывает воду и

минеральные вещества;
Откладывание и накопление питательных веществ;
Вегетативное размножение
Функции корняЗакрепляет и удерживает в вертикальном положении;Питает растение, всасывает воду и минеральные вещества;Откладывание и накопление питательных веществ;Вегетативное

Слайд 5Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам

стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается: От любого ветерка качаются! Почему осыпались и вянут? Без корней расти и жить не станут! Как ни тонок, неприметен Под землею корешок, Но не может жить на свете Без него любой цветок!
Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в

Слайд 6Прорастание семян

Прорастание семян

Слайд 7Типы корней
1- главный корень
2- придаточные корни
3-боковые корни

Типы корней1- главный корень2- придаточные корни3-боковые корни

Слайд 8Корневая система
стержневая
мочковатая

Корневая системастержневаямочковатая

Слайд 9Типы корневых систем (лабораторная работа). Работа с гербариями растений: 1. Рассмотрите корневые системы

предложенных вам растений. 2. Растения со сходными корневыми системами объедините в группы. На основании чего Вы выделили группы? 3. В учебнике на стр. 90 найдите названия выделенных вами типов корневых систем. Почему их так назвали? 4. Заполните таблицу:        
Типы корневых систем (лабораторная работа).  Работа с гербариями растений: 1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений.

Слайд 10физкультминутка

физкультминутка

Слайд 11Зоны корня
I – зона деления
II – зона роста
III – зона всасывания
IV

– зона проведения
Зоны корняI – зона деленияII – зона ростаIII – зона всасыванияIV – зона проведения

Слайд 12Видоизменения корней
корнеплоды
корнеклубни

Видоизменения корнейкорнеплодыкорнеклубни

Слайд 13Воздушные корни

Ходульные корни мангровых лесов

Воздушные корниХодульные корни мангровых лесов

Слайд 14Домашнее задание:
§19-20
Составить синквейн слова «корень»
Творческий мини-проект «Видоизменения корней»

Домашнее задание:§19-20Составить синквейн слова «корень»Творческий мини-проект «Видоизменения корней»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть