Презентация, доклад на тему Рецепт Победы. Медицина во время ВОВ

Содержание

Рецепт Победы. Медицина в годы Великой Отечественной войныОсновные части фильма:Организация оказания медицинской помощи в военных условияхОбеспечение санитарно-эпидемиологического благополучияВклад медицинских работников в победу ВОВЛичностный качества медицинских работников

Слайд 1«Никто не забыт, ничто не забыто».
ФАТИХ КАРИМ (1909-1945)

«Никто не забыт, ничто не забыто».ФАТИХ КАРИМ (1909-1945)

Слайд 2Рецепт Победы. Медицина в годы Великой Отечественной войны
Основные части фильма:
Организация оказания медицинской

помощи в военных условиях
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия
Вклад медицинских работников в победу ВОВ
Личностный качества медицинских работников

Рецепт Победы. Медицина в годы Великой Отечественной войныОсновные части фильма:Организация оказания медицинской помощи в военных условияхОбеспечение санитарно-эпидемиологического

Слайд 3РЕЦЕПТ ПОБЕДЫ. МЕДИЦИНА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

РЕЦЕПТ ПОБЕДЫ. МЕДИЦИНА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Слайд 4Цель урока: раскрыть на конкретных примерах деятельность медицинских работников в годы

ВОВ

Проблема урока: определить компоненты, из которых складывается рецепт Победы
(в медицине)

Цель урока: раскрыть на конкретных примерах деятельность медицинских работников в годы ВОВ Проблема урока:  определить компоненты,

Слайд 5Темы проектов:
«Организация оказания медицинской помощи в военных условиях»
«Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия»
«История в

лицах. Медицинские находки и открытия в годы ВОВ»
«Записки военного врача»
«Вклад санинструкторов и медсестер в Победу»
Темы проектов:«Организация оказания медицинской помощи в военных условиях»«Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия»«История в лицах. Медицинские находки и открытия в

Слайд 6«Организация оказания медицинской помощи в военных условиях»

«Организация оказания медицинской помощи в военных условиях»

Слайд 7«Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия»

«Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия»

Слайд 8«История в лицах. Медицинские находки и открытия в годы Великой Отечественной

войны»
«История в лицах. Медицинские находки и открытия в годы Великой Отечественной войны»

Слайд 9«То, что сделано советской военной медициной в годы минувшей войны, по

всей справедливости может быть названо подвигом. Для нас, ветеранов Великой Отечественной войны, образ военного медика останется олицетворением высокого гуманизма, мужества и самоотверженности».
И. Х Баграмян

«То, что сделано советской военной медициной в годы минувшей войны, по всей справедливости может быть названо подвигом.

Слайд 10«Записки военного врача» Ренат Григорьевич Терентьев

«Записки военного врача»  Ренат Григорьевич Терентьев

Слайд 11Ренат Григорьевич Терентьев. Записки.

Ренат Григорьевич Терентьев. Записки.

Слайд 12 Ренат Григорьевич Терентьев родился 4.02.1942 года в селе Калмаш,

его отец и мать были учителями. Окончил семилетнюю школу в селе Мелекес, учился в Елабужском медицинском училище, затем в Казанском медицинском институте.  Он работал военным хирургом в различных регионах страны: на Дальнем Востоке, Украине, в Молдавии и за рубежом — в ГДР, участник войны в Афганистане (1982—1984).
Ренат Григорьевич Терентьев родился 4.02.1942 года в селе Калмаш, его отец и мать были учителями.

Слайд 13 Первое дежурство, и сразу 24 пострадавших в ДТП. Местом

назначения командировки Рената Терентьева стал госпиталь в городе Пулихумри.  «Ждем в Ташкенте взлета самолета – час, полтора, все взмокшие от пота. За иллюминатором жара, в тени +40 градусов, кондиционеры еще не работают. Наконец взлетели, заработали кондиционеры, стало холоднее, а в Кабул прилетели совсем закоченевшие.
Первое дежурство, и сразу 24 пострадавших в ДТП.  Местом назначения командировки Рената Терентьева стал

Слайд 14 До Пулихумри добирался на вертолете уже больной ангиной. Коллега

Володя Поляков встретил радостно: прослужив более двух лет, с нетерпением ждал замены. Чтобы быстрее поставить меня на ноги, начал усиленно лечить, и через два дня я принял хирургическое отделение. А уже вечером прошел первое боевое крещение: привезли 24 афганца, которые пострадали в ДТП
До Пулихумри добирался на вертолете уже больной ангиной. Коллега Володя Поляков встретил радостно: прослужив более

Слайд 15  Бойцы с ампутированными конечностями чему-то улыбались.  «Легкораненые помогали по хозяйству,

ухаживали за тяжелобольными. Бледные, с ампутированными ногами, они чему-то улыбались. Бедняги, были рады, что остались в живых и не ведали, какие испытания ожидают их в жизни. Сколько было ампутировано конечностей, – не счесть.
   Бойцы с ампутированными конечностями чему-то улыбались.  «Легкораненые помогали по хозяйству, ухаживали за тяжелобольными. Бледные, с

Слайд 16 Однажды привезли пятерых раненых, среди них сержант, раненный в

живот, с оторванной рукой на уровне плеча, без сознания и давления. Для сдачи крови пришел весь взвод.
Однажды привезли пятерых раненых, среди них сержант, раненный в живот, с оторванной рукой на уровне

Слайд 17Меню без мяса и овощей. «Жили и работали в модулях построенных наспех

солдатскими руками. Когда начинался ветер из щелей задувало песком, а в дождь протекали крыши. Питались в столовой, меню было однообразное. Мясо привозили редко, и мы его съедали сразу: негде было хранить. Никаких овощей, молочных продуктов, яиц. Куры не приживались из-за жары.
Меню без мяса и овощей. «Жили и работали в модулях построенных наспех солдатскими руками. Когда начинался ветер

Слайд 18О еде особо не задумывались, не до этого было. Но не

зря, видимо, лопались от такой пищи солдатские язвы желудка уже в первые месяцы службы. Кое-какие продукты покупали в магазине военторга, рассчитывались чеками, которые получали в виде заработной платы. За фруктами я ходил на рынок, где местные жители уважительно называли нас «шурави доктор». Страна бедная, и своя медицина там была слабая».
О еде особо не задумывались, не до этого было. Но не зря, видимо, лопались от такой пищи

Слайд 19«Как-то ночью привели афганца: в его дом ворвались пьяные вооруженные советские

прапорщики и, приставив пистолет к лицу, произвели выстрел. Щека была прострелена насквозь, выбито семь зубов. После обработки ран наложили шины на оставшиеся зубы. Война – дело грязное: насилие, кровь, ад, где безгрешных не бывает. Трудно понять, что творится в душе солдата, которому смерть ежедневно смотрит в лицо и на глазах убивают друга, когда кровью залиты глаза и в руках оружие. Нам не понять этого, так же, как они были не поняты после возвращения домой». 
«Как-то ночью привели афганца: в его дом ворвались пьяные вооруженные советские прапорщики и, приставив пистолет к лицу,

Слайд 20«Вклад санинструкторов и медсестер в Победу во время Великой Отечественной войны»


«Вклад санинструкторов и медсестер в Победу во время Великой Отечественной войны»

Слайд 22«Если сдают физические силы, должна выручать сила нравственная. Если на руке

останется один палец, не сдавайся, работай с той же энергией, как если бы у тебя были все пальцы.» Николай Нилович Бурденко
«Если сдают физические силы, должна выручать сила нравственная. Если на руке останется один палец, не сдавайся, работай

Слайд 23Рецепт Победы. Медицина в годы ВОВ

Рецепт Победы. Медицина в годы ВОВ

Слайд 24Рецепт Победы. Медицина в годы ВОВ

Рецепт Победы. Медицина в годы ВОВ

Слайд 25Рецепт Победы. Медицина в годы ВОВ
Организация оказания медицинской помощи
Санитарно-эпидемиологическое благополучие
Личный

подвиг каждого мед. работника
Рецепт Победы. Медицина в годы ВОВОрганизация оказания медицинской помощиСанитарно-эпидемиологическое благополучие Личный подвиг каждого мед. работника

Слайд 26Домашнее задание
Сделать индивидуальный проект о своем родственнике или знакомом семьи –

участнике Великой Отечественной войны или труженике тыла
Домашнее заданиеСделать индивидуальный проект о своем родственнике или знакомом семьи – участнике Великой Отечественной войны или труженике

Слайд 27 «Оцени себя на уроке»
Фамилия Имя ученика _______________________
Впиши свой вариант
1)

 Для меня важно…
2) На уроке я работал...
3) Урок для меня показался ...
4)  За урок я научился... 
5) Я чувствую…
6) Оцените свою работу и работу своей группы на уроке по пятибалльной системе.
7) Оцените работу других групп по пятибалльной системе.
«Оцени себя на уроке»Фамилия Имя ученика _______________________Впиши свой вариант 1)  Для меня важно…2) На уроке я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть