Презентация, доклад на тему Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках биологии

Содержание

Цель: создание условий для развития творческого потенциала у обучающихся на уроке биологии.

Слайд 1Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках биологии
Автор: Лебакина
Надежда Александровна,
учитель биологии

и химии

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
основной общеобразовательной школы № 18 имени В.А. Мамистова города Новокуйбышевска
городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Новокуйбышевск 2016

Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках биологииАвтор: Лебакина Надежда Александровна,учитель биологии и химиигосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской

Слайд 2 Цель: создание условий для развития творческого потенциала у обучающихся

на уроке биологии.
Цель: создание условий для развития творческого потенциала у обучающихся на уроке биологии.

Слайд 3 Творчество  - целенаправленная деятельность, результатом которой оказывается открытие (создание, изобретение)

чего-либо нового, ранее неизвестного.
Творчество  - целенаправленная деятельность, результатом которой оказывается открытие (создание, изобретение) чего-либо нового, ранее неизвестного.

Слайд 4Методы работы, способствующие развитию творческих способностей школьников :
Исследовательский
Частично – поисковый
Проблемный

Проективный
Методы работы, способствующие развитию творческих способностей школьников :ИсследовательскийЧастично – поисковый Проблемный Проективный

Слайд 5Для развития творческих способностей я использую на уроках:

Эксперименты
Сказки, рассказы, кроссворды
Кластеры
Синквейны


Познавательные задачи
Скрайбинг – презентации
Задания творческого характера
Для развития творческих способностей я использую на уроках:Эксперименты Сказки, рассказы, кроссвордыКластерыСинквейны Познавательные задачиСкрайбинг – презентацииЗадания творческого характера

Слайд 6



Наши достижения

Наши достижения

Слайд 7Мониторинг выбора предмета биологии для сдачи государственной итоговой аттестации:

Мониторинг выбора предмета биологии для сдачи государственной итоговой аттестации:

Слайд 81.Организационный момент

1.Организационный момент

Слайд 9

2. Проверка домашнего задания

2. Проверка домашнего задания

Слайд 101. Элементы, находящиеся в клетке в виде химических соединений.
2. Одна из

разновидностей углеводов.

3. Белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты – это вещества …

4. Вода, минеральные соли – это вещества …

5. Основная функция (работа) углеводов

6. Соли, входящие в состав живых организмов в незначительных количествах.

7. Хороший природный растворитель.

8. Наиболее распространенный элемент в живой природе

9. Кислоты, функция которых хранить и передавать наследственные признаки.

10. Основное вещество клетки.

Решите кроссворд

1. Элементы, находящиеся в клетке в виде химических соединений.2. Одна из разновидностей углеводов.3. Белки, жиры, углеводы, нуклеиновые

Слайд 11 Ольга долгое время ухаживала за цветами и ждала

когда они распустят все свои бутоны, но проснувшись однажды утром, она увидела неприятную картину, все цветы в ее саду погибли. Как оказалось, ночью были сильнейшие заморозки.

Можно ли использовав знания, о химическом строении клеток, объяснить это явление.


Проблемная задача

Ольга долгое время ухаживала за цветами и ждала когда они распустят все свои бутоны,

Слайд 12Заполните таблицу





Заполните таблицу

Слайд 13Два человека шли в садик, оба поскользнулись и упали. Один из

них сломал ногу, а другой отделался ушибом. Предположим, что сила удара при падении и его направление были одинаковыми.

Можно ли предположить возраст этих людей? Ответ обоснуйте.

Проблемная задача

Два человека шли в садик, оба поскользнулись и упали. Один из них сломал ногу, а другой отделался

Слайд 14 Задание 1. Исправь ошибки в тексте. Для этого

выбери номер неверного предложения и напиши его правильно.
1. Клетки всех организмов состоят из одних и тех же химических элементов.
2. Только в живой клетке встречаются углерод, кислород, азот, водород.
3. Все вещества, образующие клетки живых организмов, делятся на две группы – горючие и негорючие.
4. К горючим веществам клетки относятся вода и минеральные соли, а к негорючим – органические вещества.

Задание 2. Прочитай текст и определи о каком веществе идёт речь.
Самое распространённое вещество в живом организме. Его содержание в среднем составляет до 80% массы тела. Оно определяет физические свойства клетки (объём, упругость), помогает удалению ненужных веществ из организма, способствует перемещению веществ в организме.

Задание 1. Исправь ошибки в тексте. Для этого выбери номер неверного предложения и напиши

Слайд 15Создание скрайб - презентации по новой теме
Счастливчик!

Создание скрайб - презентации по новой темеСчастливчик!

Слайд 16Найдите спрятанные слова
Ядро. Вакуоль. Белки. Цитоплазма. Хлоропласт

3. Подготовка

обучающихся к работе на основном
этапе урока.
Найдите спрятанные слова Ядро. Вакуоль. Белки. Цитоплазма. Хлоропласт  3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе

Слайд 17Тема: Строение растительной клетки

Тема: Строение растительной клетки

Слайд 184. Этап усвоения новых знаний, способов и действий

4. Этап усвоения новых знаний, способов и действий

Слайд 195. Этап усвоения новых знаний, способов и действий
Президент
Озеро

5. Этап усвоения новых знаний, способов и действий Президент Озеро

Слайд 20Существительное

Прилагательное

Глагол

Фраза

Ассоциация
Клетка

Элементарная, одноклеточная

Растет, дышит, размножается

Единица строения и жизнедеятельности

организмов

Жизнь

6. Этап закрепления новых знаний

СуществительноеПрилагательноеГлаголФразаАссоциация  КлеткаЭлементарная, одноклеточная Растет, дышит, размножается Единица строения и жизнедеятельности организмовЖизнь 6. Этап закрепления новых знаний

Слайд 215. Этап информации о домашнем задании

5. Этап информации о домашнем задании

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть