Презентация, доклад на тему Проект Дизайн пришкольного участка

Содержание

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок нам нравится , но хотелось, чтобы он был более современным

Слайд 1ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ
МБОУ Кулегашской СОШ
Руководитель проекта:
Ишманова Надежда Михайловна
Исполнители: педагоги

и учащиеся школы
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ МБОУ Кулегашской СОШРуководитель проекта:Ишманова Надежда МихайловнаИсполнители: педагоги и учащиеся школы

Слайд 2 Школа – второй дом. Приходя в школу, мы

хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок нам нравится , но хотелось, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна в наше время, так как красота всегда в моде. В связи с этим была выдвинута гипотеза: пришкольная территория МБОУ Кулегашская СОШ нуждается в изменениях
Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ

 Благоустройство территории играет важную роль в жизни

человека - красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, его здоровье, создают благоприятный микроклимат.
 Работа в этом проекте дает возможность развивать активную жизненную позицию, а также реализовать способности дизайнеров, садоводов, исследователей.
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ  Благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, малые

Слайд 4Цель проекта

Познакомиться с общественным мнением и

на его основе создать дизайн- проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.
Цель проекта    Познакомиться с общественным мнением и на его основе создать дизайн- проект по

Слайд 5Задачи:
 Изучить общественное мнение обучающихсяи педагогов в школе МБОУ Кулегашская

СОШ;
 Обосновать актуальность проблемы преобразования пришкольного участка;
 Сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов, узнать принципы пейзажного стиля проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов;
 Составить структурные композиции пришкольной территории;
 Сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.
Задачи:  Изучить общественное мнение обучающихсяи педагогов в школе МБОУ Кулегашская СОШ;  Обосновать актуальность проблемы преобразования

Слайд 6 Предмет проекта – территория школы МБОУ Кулегашская СОШ

Объект рассмотрения – устройство, практичность участка. Нами были применены методы:
-работа с литературой;
-работа с Интернет- ресурсами;
-поисковый метод;
-диагностический.
Предмет проекта – территория школы МБОУ Кулегашская СОШ    Объект рассмотрения –

Слайд 7
Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и

удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий. Это очень сложная и тонкая работа.

Стили ландшафтного дизайна

Модерн
Пейзажный
Французский
Японский
Русский

Что такое ландшафтный дизайн
и каково его назначение?

Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного

Слайд 8Практическая часть
Диагностика общественного мнения.
Опрос обучающихся и педагогов школы.

Было опрошено всего 92 человека:
 Из них ученики 1-х – 4-х классов - 26 чел., 5-х-11-х классов – 46 чел., педагогов – 20 чел.

 Они ответили на следующие вопросы:
Нужен ли школе участок с цветами ?
2. Все ли устраивает Вас на пришкольном участке?
3. Что хотелось бы изменить?
4. Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?
Практическая часть Диагностика общественного мнения. Опрос обучающихся и педагогов школы.  Было опрошено всего 92 человека: 

Слайд 9Результаты опроса обучающихся

Нужен ли школе участок с цветами и различными

сооружениями? На данный вопрос все 92 человека -100% ответили - да.
Все ли устраивает Вас на территории школы? На этот вопрос ответили учащиеся : Да – 22 человека (24%); Нет – 70 человек (76%)
Что хотелось бы изменить? Внешний вид клумб не устраивает –70 человек (76%); Внешний вид клумб устраивает – 22 человека (24%).
Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь? 92 человека (100%) – считают, что все можно изменить силами учащихся и учителей без особых затрат.

Результаты опроса обучающихся Нужен ли школе участок с цветами и различными сооружениями? На данный вопрос все 92

Слайд 10
Прогнозируемый результат

Школьная территория должна быть:
- зеленым «буфером» для школы от ближайших антропогенных объектов;
- привлекательным, природно- гармоничным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время;
- решать образовательные и воспитательные цели и задачи.

Прогнозируемый результат      Школьная территория должна быть: -

Слайд 11Описание структурных компонентов дизайн проекта территории школы
Исходя из мнения опрошенных,

обучающихся и педагогов в МБОУ Кулегашская СОШ и основываясь на полученные знания и своё мнение, я внесла следующие изменения в дизайн территории школы.
Описание структурных компонентов дизайн проекта территории школы Исходя из мнения опрошенных, обучающихся и педагогов в МБОУ Кулегашская

Слайд 13Участок 1
Данный треугольник планируется засадить петуниями.
В прямоугольнике

будут посажены цинии и поставлены жирафы.

Ответственные: 7 класс.

Участок 1   Данный треугольник планируется засадить петуниями. В прямоугольнике будут посажены цинии и поставлены жирафы.Ответственные:

Слайд 14Участок 2
На данном участке будут посажены бархатцы «Лимонная капля» в виде

марийского орнамента.

Ответственные: 10-11 классы.

Участок 2На данном участке будут посажены бархатцы «Лимонная капля» в виде марийского орнамента.Ответственные: 10-11 классы.

Слайд 15Участок 3
В середине участка планируется посадить календулу с изготовленными из пластиковых

бутылок колокольчиками. По краям участка - бархатцы. В клумбах из шин посадить ирисы.

Ответственные: 6 класс.

Участок 3В середине участка планируется посадить календулу с изготовленными из пластиковых бутылок колокольчиками. По краям участка -

Слайд 16Участок 4
Здесь планируется убрать забор. Вместо забора посадить георгины и флоксы.

В первые клумбы с концов посадить петунии. В остальные четыре цинии и астры.

Ответственные: 9 класс.

Участок 4Здесь планируется убрать забор. Вместо забора посадить георгины и флоксы. В первые клумбы с концов посадить

Слайд 17Участок №5

На этом участке планируется:
Сплести корзину из ивовых прутьев Посадить

в неё петунии.
Перед корзиной разбить озеро из синего агератума и пустить туда белых лебедей, сделанных из машинных шин.

Ответственные: 5 класс.

Участок  №5На этом участке планируется:Сплести корзину из ивовых прутьев Посадить в неё петунии.Перед корзиной разбить озеро

Слайд 18Участок 6

На данном участке будут высажены ландыши из пластиковых бутылок и

цинии.

На дорожках вдоль всех клумб будут посажены бархатцы.


Ответственные: 8 класс.

Участок 6На данном участке будут высажены ландыши из пластиковых бутылок и цинии.На дорожках вдоль всех клумб будут

Слайд 19Самооценка проекта школьного участка
и условий практической его реализации

Предлагаемый дизайн-проект преобразования школьного двора в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как:
 не требует изменений площади и рельефа;
 структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка;
 стиль проекта и асимметричность ландшафтных компонентов выгодно подчеркнет особенности участка;  сбалансированность и гармоничность новому участку могут придать дизайнерские находки, а также местные природные материалы.
Самооценка проекта школьного участка и условий практической его реализации    Предлагаемый дизайн-проект преобразования школьного двора

Слайд 20Список литературы:
1. Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА-ПРЕСС,2008.
2. Алексеев

С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии: учебн. Пособие–
М.: АО МДС, 2009 г.
3. Акимушкин И. /Причуды природы .М.2010.
4. Анисенковой / Экологическое образование школьников , И.М. Швец. –
Н.Новгород,2010 г.
5. Грехова Л.И. В союзе с природой. – М. – Ставр., 2002.
6. Доббс Л., Вуд С., Культура сада: дизайн, выбор растений, работа в
саду/Практическое руководство/Пер. с англ. – М.: Издательский дом
«Ниола 21-й век», 2002
Список литературы:1. Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА-ПРЕСС,2008. 2. Алексеев С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть