Презентация, доклад нешнее и внутреннее строение корня

Содержание

1. Молодое растеньице, появившееся при прорастании семени.2. Состоит из стебелька, почечки, корешка, семядолей.3. Они обуславливают зеленый цвет растений.4. Орган размножения и расселения растений.5. Промежуток между клетками6. Группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям.

Слайд 1кроссворд :
1. Молодое растеньице, появившееся при прорастании семени.
2. Состоит из стебелька,

почечки, корешка, семядолей.
3. Они обуславливают зеленый цвет растений.
4. Орган размножения и расселения растений.
5. Промежуток между клетками
6. Группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям.

1.

2

3

4

5

6

кроссворд :1. Молодое растеньице, появившееся при прорастании семени.2. Состоит из стебелька, почечки, корешка, семядолей.3. Они обуславливают зеленый

Слайд 21. Молодое растеньице, появившееся при прорастании семени.
2. Состоит из стебелька, почечки,

корешка, семядолей.
3. Они обуславливают зеленый цвет растений.
4. Орган размножения и расселения растений.
5. Промежуток между клетками
6. Группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям.
1. Молодое растеньице, появившееся при прорастании семени.2. Состоит из стебелька, почечки, корешка, семядолей.3. Они обуславливают зеленый цвет

Слайд 3Давайте повторим:

Давайте повторим:

Слайд 5Отгадайте загадку:

КОРЕНЬ







Царства тёмного жильцы
Ползут в разные концы,
Неустанно воду пьют,
Всем растениям жизнь дают.

Отгадайте загадку:              КОРЕНЬ

Слайд 6


Тема: «Корень - главный орган
растения»


Урок – презентация по биологии 6

класс
Тема: «Корень - главный орган растения»Урок – презентация по биологии 6 класс

Слайд 7

Верхушка говорила с похвальбою:
«Моя обитель – небо голубое,
А ты, о корень,

житель подземелья».
Но корень возмутился: «Пустомеля!
Как ты смешна мне со своею спесью:
Не я ль тебя вздымаю к поднебесью?»

А. Ибрагимова.


Верхушка говорила с похвальбою:«Моя обитель – небо голубое,А ты, о корень, житель подземелья».Но корень возмутился: «Пустомеля!Как ты

Слайд 8
Эпиграф урока:

«Как ни тонок, неприметен
Под землёю корешок,
Но не может

жить на свете
Без него любой цветок!»
В. Жак.


Эпиграф урока:«Как ни тонок, неприметен Под землёю корешок, Но не может жить на свете Без него любой

Слайд 9
Функции корня: Орган вегетативного размножения

Функции корня: Орган вегетативного размножения

Слайд 10
Минеральное питание растений

Минеральное питание  растений

Слайд 11
Закрепление и удерживание
растения в почве


Закрепление и удерживание растения в почве

Слайд 12



Откладывание и накопление запасных питательных веществ

Откладывание и накопление запасных питательных веществ

Слайд 13


Ризоиды мха

Корневище папоротника

Корневая система дерева

Развитие корневой системы

Ризоиды мхаКорневище папоротникаКорневая система дереваРазвитие корневой системы

Слайд 14
Развитие зародышевого корешка у проростка дуба

Развитие зародышевого корешка у проростка дуба

Слайд 15

Виды корней

Виды корней

Слайд 16
Корневая система

Мочковатая
Состоит из хорошо развитого похожего на стержень главного корня

и боковых корней. Типична для двудольных растений


Стержневая

Типы корневых систем

Корневая система — это совокупность всех корней растения.

Состоит из хорошо развитого похожего на стержень главного корня и боковых корней. Типична для двудольных растений

Корневая системаМочковатая Состоит из хорошо развитого похожего на стержень главного корня и боковых корней. Типична для двудольных

Слайд 171.Рассмотрите проросшие семена фасоли, гороха, тыквы. Какой корень вы видите?
Запишите

в тетрадь.
2.Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений.
Чем они различаются?
3.Отберите растения со стержневой корневой системой.
4.Отберите растения с мочковатой корневой системой.
5.По строению корневой системы определите, какие растения однодольные,
какие – двудольные.
6. Заполните таблицу:






Лабораторная работа № 7 «Стержневые и мочковатые корневые системы»

1.Рассмотрите проросшие семена фасоли, гороха, тыквы. Какой корень вы видите? Запишите в тетрадь.2.Рассмотрите корневые системы предложенных вам

Слайд 18

Зоны корня

Зоны корня

Слайд 19

Видоизменения корней

Корни подпорки баньяна
Воздушные корни орхидеи
Дыхательные корни мангровых деревьев
Корни присоски плюща

Видоизменения корнейКорни подпорки баньянаВоздушные корни орхидеиДыхательные корни мангровых деревьевКорни присоски плюща

Слайд 20Корнеплоды, корнеклубни

Корнеплоды, корнеклубни

Слайд 21Корни - присоски
Повилика

Корни - присоскиПовилика

Слайд 22Змеевидные корни сейбы

Змеевидные корни сейбы

Слайд 23Допишите предложение…
Через корень растение получает из почвы воду и …
Все корни

растения составляют его …
В корневой системе одуванчика хорошо выражен его …
Корневую систему одуванчика называют …
Корни, отрастающие от стебля называют …
На главном корне и придаточных корнях развиваются …
Корневую систему, где не развивается главный корень или он не отличается от многочисленных других корней растения, называют …
У георгина, чистяка некоторые боковые и придаточные корни превращаются в …
У моркови, свеклы, репы главный корень и нижние участки стебля превращаются в …

Допишите предложение…Через корень растение получает из почвы воду и …Все корни растения составляют его …В корневой системе

Слайд 24


Домашнее задание
§7
Спасибо за урок, до новых встреч!

Домашнее задание§7Спасибо за урок, до новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть