Презентация, доклад по формированию личностных УУД на уроках биологии

Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Слайд 1Оценка личностных УУД на уроках биологии в 5-6 классе.
Автор: Баладинский Иван

Владимирович
Оценка личностных УУД на уроках биологии в 5-6 классе.Автор: Баладинский Иван Владимирович

Слайд 2Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и

смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах,

Слайд 3Что отнести к личностным УУД?
нравственно-этическая ориентация — действие нравственно — этического

оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Формируя это УУД в ребенке можно сформировать:
1) определенную – уникальную модель поведения в природе, обществе и биосфере в целом.
2) Уверенность в своей значимости.
Что отнести к личностным УУД?нравственно-этическая ориентация — действие нравственно — этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный

Слайд 4смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее

мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;

смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения

Слайд 5самоопределение — личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
Проблемы!!!!
1) Много раз еще смениться

окружение.
2) Гормональные всплески переходного возраста.
3) Необъективная оценка собственных способностей.
Плюсы
1) Возрастание социальной мобильности в разных отраслях.
самоопределение — личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;Проблемы!!!! 1) Много раз еще смениться окружение.2) Гормональные всплески переходного возраста.3) Необъективная

Слайд 6Что делаем для оценки?
Вроде все стандартно, как скажут многие.

нравственно-этическая ориентация
1) Комбинированные задания с информацией о жизненной
ситуации.
2) Твой поступок? «Игнор» или помощь!?

Что делаем для оценки?Вроде все стандартно, как скажут многие.    нравственно-этическая ориентация1) Комбинированные задания с

Слайд 7Смыслообразование
Его то как оценить?
Если в 7 классе будет 1 час биологии

смысл возрастет? Ну посмотрим
1) Попросить сделать таблицу по изученному материалу. (не давая образца)
2) Выявить роль группы организмов в природе и жизни человека. (даже если оно не написано)
СмыслообразованиеЕго то как оценить?Если в 7 классе будет 1 час биологии смысл возрастет? Ну посмотрим1) Попросить сделать

Слайд 8самоопределение
?
Лично я для себя еще полностью не решил, как это будет

выглядеть.
самоопределение?Лично я для себя еще полностью не решил, как это будет выглядеть.

Слайд 9Цитаты
Для хороших людей биология родная МАТЬ, а для плохих ТЕЩА! (с)

Баладинский И.В.


ЦитатыДля хороших людей биология родная МАТЬ, а для плохих ТЕЩА! (с) Баладинский И.В.

Слайд 10 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть