Презентация, доклад по биологии Синестезия

Содержание

Синестези́я (греч. συναίσθηση — одновременное ощущение, совместное чувство) — в неврологии — явление восприятия, при котором раздражение одного органа чувств наряду со специфическими для него ощущениями вызывает и ощущения, соответствующие другому органу чувств.Примеры: цветной слух, цветное обоняние, шелест запахов...

Слайд 1Синестезия и психологическая установка

Синестезия и психологическая установка

Слайд 2Синестези́я (греч. συναίσθηση — одновременное ощущение, совместное чувство) — в неврологии — явление восприятия,

при котором раздражение одного органа чувств наряду со специфическими для него ощущениями вызывает и ощущения, соответствующие другому органу чувств.
Примеры: цветной слух, цветное обоняние, шелест запахов...

Синестезия

Синестези́я (греч. συναίσθηση — одновременное ощущение, совместное чувство) — в неврологии — явление восприятия, при котором раздражение одного органа чувств

Слайд 3Слуховая синестезия — способность некоторых людей «слышать» звуки при наблюдении за движущимися

предметами или за вспышками, даже если они не сопровождаются реальными звуковыми явлениями, было открыто американскими учеными Мелиссой Саэнс (Melissa Saenz) и Кристофом Кохом (Christof Koch) из Калифорнийского технологического института.
Вкусовая синестезия — появление вкусовых ассоциаций от каких-либо слов, образов. Такие синестеты могут, например, слышать любимую песню каждый раз, когда едят шоколад.

Синестезия

Слуховая синестезия — способность некоторых людей «слышать» звуки при наблюдении за движущимися предметами или за вспышками, даже если

Слайд 4Александр Скрябин

Александр Скрябин

Слайд 5Красный: теплый, энергичный, сладкий, веселый. Рекомендуется для оформления рекламы пищевых продуктов,

алкогольных и безалкогольных напитков, сигарет. Осторожности требует при упаковке кондитерских изделий, так как устойчивая ассоциация красного со «сладостью» может привести к чувству пресыщения. Разбавленный красный (розовый) идеален для оформления линий декоративной косметики.

Красный

Красный: теплый, энергичный, сладкий, веселый. Рекомендуется для оформления рекламы пищевых продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков, сигарет. Осторожности

Слайд 6Синий: холодный, спокойный, сладкий, тихий. Занимает стабильное второе место в списке

любимых цветов. Рекомендуется для оформления и рекламы пищевых продуктов, минеральной воды, водки, бытовой техники (особенно холодильников и кондиционеров), сантехнического оборудования.

Синий

Синий: холодный, спокойный, сладкий, тихий. Занимает стабильное второе место в списке любимых цветов. Рекомендуется для оформления и

Слайд 7Зеленый: холодный устойчивый, кислый, глухой. Натуральный цвет, соотносимый с понятием «природный»,

рекомендуется для оздоровительных, экологически чистых продуктов, фармакологических препаратов, линий лечебной косметики.

Зелёный

Зеленый: холодный устойчивый, кислый, глухой. Натуральный цвет, соотносимый с понятием «природный», рекомендуется для оздоровительных, экологически чистых продуктов,

Слайд 8Желтый: теплый, нежный, легкий, тревожный. Характеристики противоречивые, как и сам цвет.

Потому его можно использовать для оформления рекламы совершенно разных продуктов (детское питание, различные пищевые масла, лекарственные препараты, туристические услуги).

Жёлтый

Желтый: теплый, нежный, легкий, тревожный. Характеристики противоречивые, как и сам цвет. Потому его можно использовать для оформления

Слайд 9Фиолетовый: тяжелый, глухой, своевольный. Хорошо сочетается с теми продуктами, в которых

важно подчеркнуть какой-либо неожиданный аспект, своеобразие, вычурность.

Фиолетовый

Фиолетовый: тяжелый, глухой, своевольный. Хорошо сочетается с теми продуктами, в которых важно подчеркнуть какой-либо неожиданный аспект, своеобразие,

Слайд 10Коричневый: земляной, натуральный, комфортный. Выражает опытность и традиционность. Соответствует товарам, главная

характеристика и преимущество которых — традиционность. Коричневый акцентирует внимание на проверке временем, отсутствия легкомыслия.

Коричневый

Коричневый: земляной, натуральный, комфортный. Выражает опытность и традиционность. Соответствует товарам, главная характеристика и преимущество которых — традиционность.

Слайд 11Черный: тяжелый, глухой, затягивающий. Психологическое воздействие определяется цветовой парой. Как цвет

в рекламе подчеркивает торжественность, весомость, важность товара, «оправдывает» высокую стоимость эксклюзивной продукции.

Чёрный

Черный: тяжелый, глухой, затягивающий. Психологическое воздействие определяется цветовой парой. Как цвет в рекламе подчеркивает торжественность, весомость, важность

Слайд 12Белый: легкий, светоносный, звучный, раскрывающийся. Как и черный, сам по себе

не так значим, как в паре. Вместе с холодными цветами особенно ярко подчеркивает «освежающие» характеристики продукта, отвечает понятиям «чистота», «стерильность».

Белый

Белый: легкий, светоносный, звучный, раскрывающийся. Как и черный, сам по себе не так значим, как в паре.

Слайд 13ТЕРИЛЬЯ
ЩЕШП
ЖЕРТУС
КЭСУФЕ
ТИЗЛИНА
РЫДУМЕР
ВУМП
ТИБЕШ
ЛУЧЕЦ
ТЬЮЗГРУ
ГЕМКУП
ГУВЕЗА

Синестезия

ТЕРИЛЬЯ ЩЕШПЖЕРТУСКЭСУФЕТИЗЛИНАРЫДУМЕРВУМПТИБЕШЛУЧЕЦТЬЮЗГРУГЕМКУПГУВЕЗА Синестезия

Слайд 15Психологическая установка – это ожидание определённого события
1) Позитивная
2)Негативная
3)Адекватная
Психологическая установка

Психологическая установка – это ожидание определённого события1) Позитивная2)Негативная3)АдекватнаяПсихологическая установка

Слайд 16Заражение

Заражение

Слайд 17Внушение

Внушение

Слайд 18Подражание

Подражание

Слайд 19Опыт №1

Опыт №1

Слайд 20Опыт №2

Опыт №2

Слайд 21Психологическая установка

Психологическая установка

Слайд 22Картинка №1:
- Замок
- Половина дерева, которое хотят срубить
- Цветок
- Кто-то собирает

плоды с дерева, чтобы их потом съесть
- Баскетбольная площадка
- Вешалка
- Слон
- Человек, который врезался в забор
- Танцует человек

Психологическая установка

Картинка №1:- Замок- Половина дерева, которое хотят срубить- Цветок- Кто-то собирает плоды с дерева, чтобы их потом

Слайд 23Психологическая установка
Картинка №2:
- Куст, за которым спрятался заяц
- Лодка направляется в

пещеру
- На рассвете плывёт по морю лодка, вдали виднеются горы
- Лавочка, на которой сидят двое влюблённых, встречают закат
- Человек показывает язык
- Кролик, который съел всю морковку
- Улитка ползёт к миске с едой
- Лодка плывёт в туннель любви
- Бильярд
- Крот
- Колобок сбежал со своей тарелки
- Эльф возле двери
- Голова инопланетянина
- Овца, которая пьёт воду
 
Психологическая установкаКартинка №2:- Куст, за которым спрятался заяц- Лодка направляется в пещеру- На рассвете плывёт по морю

Слайд 24СтатьяШирокова И.В.
«Синестезия и психологическая установка»
№47-3, 08.06.2016

Список печатных источников

СтатьяШирокова И.В. «Синестезия и психологическая установка»№47-3, 08.06.2016Список печатных источников

Слайд 25Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть