Презентация, доклад по биологии на тему Виды корней и типы корневых систем

Цель урока: изучить функции корня, виды корней и типы корневых систем. Задачи урока:- сформулировать функции корня- изучить виды корней- изучить типы корневых систем

Слайд 1Виды корней и типы корневых систем.

Виды корней и типы корневых систем.

Слайд 2Цель урока: изучить функции корня, виды корней и типы корневых систем.
 

Задачи

урока:
- сформулировать функции корня
- изучить виды корней
- изучить типы корневых систем
Цель урока: изучить функции корня, виды корней и типы корневых систем. Задачи урока:- сформулировать функции корня- изучить виды

Слайд 4Функции корня:
Опора и удержание растения в почве.
Всасывание воды и питательных веществ.
У

некоторых растений – запасание питательных веществ.

Функции корня:Опора и удержание растения в почве.Всасывание воды и питательных веществ.У некоторых растений – запасание питательных веществ.

Слайд 5Виды корней

Виды корней

Слайд 6Типы корневых систем
Все корни одного растения образуют корневую систему.
Различают два

типа корневых систем – стержневую и мочковатую.

Типы корневых системВсе корни одного растения образуют корневую систему. Различают два типа корневых систем – стержневую и

Слайд 7Инструктивная карточка.
Лабораторная работа №3
Типы корневых систем.
Цель: Изучить стержневую и мочковатую корневые

системы.
Ход работы:
1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений. Чем они различаются?
2. Отберите растения со стержневой корневой системой.
3. Отберите растения с мочковатой корневой системой.
4. По строению корневой системы определите, какие растения
однодольные, какие – двудольные.
5.Заполните таблицу «Строение корневых систем у разных растений».




Вывод: Чем различаются стержневая и мочковатая корневые системы?
Инструктивная карточка.Лабораторная работа №3Типы корневых систем.Цель: Изучить стержневую и мочковатую корневые системы.Ход работы:1. Рассмотрите корневые системы предложенных

Слайд 8ИТОГИ УРОКА:
Корни растений являются опорой, всасывают из почвы воду и питательные

вещества и иногда запасают вещества.
Различают 3 вида корней – главный, придаточные и боковые. Главный корень развивается из зародышевого корешка, придаточные развиваются на побеге и листьях, а боковые растут на главном и придаточных корнях.
Все корни растения образуют корневую систему.
Выделяют стержневую и мочковатую корневые системы. У стержневой корневой системы ярко выражен главный корень, что характерно в основном для двудольных растений. Мочковатая корневая система не имеет главного корня и характерна для однодольных растений.
ИТОГИ УРОКА:Корни растений являются опорой, всасывают из почвы воду и питательные вещества и иногда запасают вещества.Различают 3

Слайд 9§2
Дооформить лабораторную работу
Выполнить задание 3 на стр. 16, проросток принести на

урок.
§2Дооформить лабораторную работуВыполнить задание 3 на стр. 16, проросток принести на урок.

Слайд 10Цель урока: изучить функции корня, виды корней и типы корневых систем.
Задачи

урока:
- сформулировать функции корня
- изучить виды корней
- изучить типы корневых систем
Цель урока: изучить функции корня, виды корней и типы корневых систем.Задачи урока:- сформулировать функции корня- изучить виды

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть